Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Это звезда движку, меняй авто...)
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я то чем помешал?:blum2:
    и вот этого не надо:
    С чем вы согласны? с тем что я
    ??? из вашего ответа выходит так! но ведь это не соответствует действительности!
    На данный момент всё, кроме поворота клапана, нашло своё подтверждение практикой. И уже не одному постояльцу форума эта теория помогла (причем, многим ещё до меня!). Я просто пытался собрать всё в систему. Ваше отношение к этому факту ни как не отменяет его существование. Взять хотя бы это высказывание
    и что? он долго живёт? шестерня с номером 7701478505 которая с 2007 года ставится з/частью решила все проблемы?!!! Она не ломается?
    разве чистка действительно забитого клапана в большинстве случаев не решает проблему с регулировкой фаз? разве масло в разъёме клапана не означает его кончину? И то что фазик вполне способен работать без сетки на клапане тоже теория?
    Далее: конкретно к вопросу Alessandro
    как тут уже до меня сказали - стук может быть откуда угодно! есть средства диагностики, в конце концов, и если стук действительно с НЕГО, то это обязательно будет видно при сканировании. В виде единовременных расхождений в заданных и измеренных положений р/вала.
    --- Сообщение объединено, 4 июл 2018 ---
    я практически 60% езжу по трассе. фазику около 50 т.км
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А чем езда по трассе отличается от езды по городу ДЛЯ ФАЗИКА? Или например мои 2 по 100 км на выходные на дачу со скоростью 120-140 можно приравнять к езде по трассе на 200км со скоростью 60-110?
    А для поршневой, например, такая езда это очень хорошо.
    И потом стук фазика, как я понимаю, может быть, если не держит стопор или давление масла ХЗ какое, а у вас фазик новый.
    Я думаю у вас просто как и у всех стучит ХРЕНОВИНА, а вы грешите на фазик.
    У меня как то, один раз утром года 3 назад застучал фазик секунды на 3, так это было пипец какой звук, и я очень сильно сумлеваюсь, что после трассы вы с таким стуком ездите по городу.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сергей, стук на запуске и на ХХ очень на разные. Ну не суть. Мне каэца у Алессандро точно хреновина стучит
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :don-t_mention: человек слушает только себя, он как но_ наме всегда считает себя правым
    --- Сообщение объединено, 4 июл 2018 ---
    Ну это понятно, утром он пустой, на ХХ в обоих полостях масло.
    А из за чего стучит на ХХ? Стопор, масло, что еще может?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    уплотнители камер.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так он то новый
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так а кто сказал что это ОН?! Может это всё таки ХРЕНЬ?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати, буквально осенью был случай у Александра Гео. Фазик ноунейм накрылся не проехав и 10 тыщ...
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Фазик у меня новый был, оригинал, номер 7701478505.

    ХРЕНЬ - это квадратный успокоитель на выпускном распредвале или предполагаемая стучащая деталь в движке?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Она родная.
    Или не она стукает у всех
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    хрень это что то, что может стучать! р/валыкомпенсаторыцепьуспокоительрокера :taunt: потому она и хрень, что точно не определена.
     
    Alessandro нравится это.
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну лан, как развалятся стопоры в фазике, напишу.

    Хрен с этим стучком.
     
  14. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Предварительно: причина низкого давления масла два заданных коренных вкладыша. Почему не работает фазик - ещё не понятно. С самим фазиком все норм, он в идеале. У кого какие соображения?
     
  15. Бестреску

    Бестреску Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Kryzhan
    Из-за низкого давления и не работает фазик.
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    а какое давление намерили?
     
  17. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Давление было, но оно в 2 раза ниже нормы. Все равно он должен был работать, на 3000 давление было 1,5. В норм двигатели это давление на 1500 оборотах. То есть при таком давлении он хоть как-то, но должен был срабатывать.
    --- Сообщение объединено, 9 июл 2018 ---
    Давление масла. Вместо датчика давления масла был манометр.
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    смотрите маслянный насос, вкладышы это последствие а не причина. шатунные смотрели?
     
  19. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Шатунные норм, насос сказали норм...
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    как насос норм..? при таком давлении насос не может быть в порядке ни как. и вообще если коренные задранные нужно думать о капремонте двигателя а не о работе фазика.
     

Поделиться этой страницей