Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Дело в том что на холодную ему плевать и на датчик распредвала (иногда бывают исключения-долго крутит) и на клапан фазера!!! В колодцах свечных вода, свечи когда меняли?
     
  2. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Воды нет. Свечи менял тыщу 6-7 назад. Выкручивал ,смотрел. По краям нагар черный, электрод кирпичного цвета.
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Думаю надо в насос смотреть! Можно еще - первый раз не завелась, вывернуть с разу пару свечей - сырые/сухие - должны быть сырыми если топливо есть в форсунках и в рамке!
    Точно не в фазере, клапане, датчике распреда дело!
     
  4. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Новый поставил насос. Без изменения. Форсунки с разборки взял. Не помогло.
     
  5. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если честно,мотор достал уже. Меняю сальники распредвала впускного два раза в год. Текут. Только не давно обнаружил люфты поперечные,то есть к другу другу болтанка распредвалов. Под искиваю мотор свежий щас от Ларгус,Флюенс и т д с меньшим пробегом и без фазера.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сюда идти надо http://www.megane2.ru/forum/threads...ne-zavoditsja-gloxnet-dvigatel.14066/page-250
    А фильтр смотрели, у Вас же 1 фаза?
     
  7. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Меняны все и вся,что можно практически
     
  8. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Если есть повышенный зазор между шейками РВ и постелью, давление в системе на ХХ будет пониженным из-за утечек, то же и на больших оборотах, когда наберется температура движка , масло становится жиже, давление в голове меньше..
     
  9. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Естественно. Вот и хочу заменить пихло. Пробега оч много. ГБЦ устала уже.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вы глазами увидели люфт в распредвалах, значит в моторе уже давления нет :don-t_mention:
     
  11. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Примерно 0.5 мм оба распредвала.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.727
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Либо движок с фазиком искать, либо придется дпрв и фазик в прошивке отключать.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При 0,15 уже менять надо, а у вас 0,5 :pardon:
     
  14. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Вазовские 16-ти клапанники ремонтируются проточкой головки или крышки, с последующей разверткой отверстий постели. На Меганах какой диаметр шеек валов?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.048
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    какое уж тут фазорегулирование?!
     
    gorge нравится это.
  16. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это все понятно. Почему ЭБУ не передаёт питание на клапан фазорегулятора? Датчики распредвала рабочие. Питание идёт . Ошибок нет.Клапан же хоть как то должен работать,даже тупо подсоединить провода и положить его сверху мотора.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.048
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я тут вы там. как тут скажешь.:pardon:
    Во первых, вы на ошибки проверили ЭБУ?
    второе: вы на оборотах проверяете?
    третье: отслеживание и команды на клапан идут от ЭБУ, который смотрит на ДПРВ и если датчик не увидел смещения фаз то ЭБУ мог просто отправить систему в резервный режим с ошибкой, которая не высвечивается на БК. И пока вы не просканируете ЭБУ - не поймёте - в каком режиме у вас фазорегулятор.
    --- Сообщение объединено, 25 июл 2018 ---
    ну и до прогрева двигателя сигнала на клапан тоже нет.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.048
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    где то в теме выкладывал схемы для проверки цепей клапана...поищите. По-моему в этом году.
     
  19. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Понял. Дальше буду ковырять. Кстати давления нет в рампе. Утром сдернул трубопровод с рампы.Бенз стоит. Потом пытался завести. С первого раза просто крутит стартер. Давление в рампе появилось. Со второго раза завелась и работала с перебоями, пыталась заглохнуть. Потом резко стало нормвнорм все.
     
  20. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ездил на диагностику. Ошибка висит только на датчик кислорода нижний. То что заводится так по утрам грешу на клапан бензонасоса в баке. Ну реально больше не знаю что делать. Поведение мотора тоже фиг поймёшь. То валит нормально ,то не едет. Остаётся на клип только, посмотреть как работает все там . Поменяны буквально все датчики, форсунки, дроссель, верхний лямбда зонд , бензонасос,сетки ....Ищу от флюенса уже двс. Без фазика чёт не особо охота мотор,вообще тоска будет. Эпопея продлжается. Через неделю будет ровно три года как у меня это авто.
     

Поделиться этой страницей