Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    снимать пока не надо. Просто скинуть крышку.
    :scratch_one-s_head:
    а шо с ними?
    я бы со стороны клапана пробовал. Набрать масло в шприц и в каналы(верх низ) давить :blush2: или воздухом. но, думается, чисто там.
     
  2. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    ну не снимать, а крышку снять. Не правильно выразился
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Один канал ( в болту фазика) можно продуть со стороны фазика не откручивая болт. Со вторым посложнее будет.
     
  4. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Спасибо. Полезу сегодня вскрывать! Полбеды, если там убитый фазик и поставив новый ошибка уйдет. Просто читал, что были случаи, что после замены ничего не менялось. Очень не хочется, чтобы так...
     
  5. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    В общем история с фазиком моя такова - вскрытие показало, что ротор изношен, а с одной стороны вообще в щи, хотя все пластиковые пластинки (или как их там правильно) на месте...статор как новый. Нашел у знакомого фазик, так там ротор как новый, а статор в шоболы. Хочу поэксперементировать и из двух сделать один)) Попытка не пытка (6000 кровных как никак сэкономлю). Пока ездию с заблокированным фазиком. На хх теперь тишина идеальная и никакого дизеления, мотор шепчет - это порадовало. Но туповата стала машинка, не сильно, но заметно. Как раз в диапазоне оборотов работы фазика. Вот такие дела.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2018
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Странная история. Статор изнашивается как раз за счет трения о него этих самых уплотняющих пластинок, а за счет чего мог износиться ротор? Вероятно у вас есть износ на оси вращения ротора относительно статора и ротор со статором потеряли соосность.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    фото есть?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вообще то по ротору тоже уплотняющие пластинки трут :mosking:
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну да там есть эти пластинки по маленькому радиусу ротора, но их в отличие от пластинок на большом радиусе центробежная сила оттягивает от ротора в карманы статора. Опять же не понятно где у автора ротор изношен, на большом или на малом радиусе.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :yahoo:Эврика, так вот почему фазики тарахтят, центробежная сила просто оттягивает пластинки и масло перепускается из полости в полость :pardon:
    :mosking:
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я этого не говорил, Вы это сами дофантазировали. Моя мысль была о том что уплотнители на внешнем радиусе ротора прижимает центробежной силой к статору и они протирают в нем выемки при фазорегулировании, а уплотнителям на внутреннем радиусе статора та же самая сила не дает сильно прижиматься к ротору из-за чего износ на внутреннем радиусе ротора гораздо менее вероятен. Что собственно я и наблюдал на своем старом фазике - статор изношен, ротор нет: IMG_20170910_211146.jpg IMG_20170910_211352.jpg
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Все было бы хорошо в вашей "теории" если бы уплотнения перемещались в своих грездах, как это сделано в некоторых компрессорах, а здесь они стоят "мертво" и никакая центробежная сила не прижмет их сильнее и не отожмет их от стенок :pardon:
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пока фазик новый они стоят мертво, но как только появилась выработка на стенке в которую они упираются (статора) у них появляется некая степень свободы иначе и не было бы такой глубокой выработки. А центробежная сила - она глупая и не разбирает закреплены ли уплотнения мертво или имеют степень свободы - она действует всегда на любое тело, движущееся по окружности.
     
  14. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Сам был удивлен увиденному...так как в интернете на картинках у всех с точностью наоборот. И износ у меня очень сильной именно одной из четырех сторон, хотя уплотняющая пластинка на месте
    --- Сообщение объединено, 22 авг 2018 ---
    Сделаю обязательно и скину, когда буду снова разбирать
    --- Сообщение объединено, 22 авг 2018 ---
    на малом радиусе и только с одной стороны. С трех других сторон тоже есть износ, но он не такой большой
     
  15. SAN4O-PAN4O

    SAN4O-PAN4O Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    слесарь-сварщик
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Александр

    Хотелось бы узнать как именно Вы заблокировали фазик. Очень интересно.
     
  16. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
  17. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    масло-бензостойкой резины натолкал стопкой очень плотно , когда ротор защелкнут - вот и весь секрет и фишку с дпрв снял. И никакого желания нет уже из двух один собирать, так как машина едет почти так же. И расход в городе 8.5, хотя я никогда не пенсионерю. Хато тишинаааааа на хх - кайф и никаких головняков
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ох.....ть!!!! Вот эта резина собьется, растворится и кусками пойдет у Вас по всему движку с маслом вместе - наживете гемора не мало!
    Вы походу просто не знаете как Меган едет с работающим фазиком, без фазика это просто овощь! А причем здесь датчик распредвала то, зачем с него разъем снимать?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    И ездишь на попарно-параллельном впрыске.
     
  20. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Никуда там ничего не собъется и не растворится. Но пока нет финансов на новый...а с датчика распреда снял, так как клапан фазика пытается изменять фазы и открыт на 99.9% постоянно, по pyren смотрел и что самое интересное - в аварийку не уходит, только со снятым разъемом дпрв он отключен
    --- Сообщение объединено, 26 авг 2018 ---
    Пока так поездию, пока на фазик новый не наскребу. За месяц ничего страшного не случиться.
     

Поделиться этой страницей