Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
    а разве масло не должно подниматься выше а не внизу быть ? у меня как то не эфективно работает клапан
    --- Сообщение объединено, 1 окт 2018 ---
    Николай специально для вас
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.649
    Адрес:
    Израиль
    зачем подниматся выше? оно по своим каналам в голове и циркулирует.
     
  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
    zahar100 а скоко масла в двиг нужно заливать ?
    --- Сообщение объединено, 1 окт 2018 ---
    я сравниваю по записям дмитрия
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.649
    Адрес:
    Израиль
    а можно ссылку на его запись? масла нужно примерно 4.6 литра если до максимума.
     
  5. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
    --- Сообщение объединено, 1 окт 2018 ---
    я 4 литровую канистру перевернул и все больше не лил у меня на бк показвает 4 риски
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.649
    Адрес:
    Израиль
    да... есть разница. только думаю это ничего не меняет - вверху просто вся полость смазывается разбрызгиванием и внутрь клапана это масло всё равно не поступает, т.к. оно не под давлением и не может выполнять какую нибудь работу.
     
  7. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
    разница есть я знаю! у меня не эфективно работает сцо всего 1% а почему так не понимаю вот и думаю посмотрев видео ребят прихожу к выводу что масла не хватает или давление маловато
     
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.174
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А что на щупе?
    И где на БК показывает 4 риски, у тебя же Ф1? Он при запуске просто пишет что уровень масла в норме, если оно так, или проверьте уровень если ушло.

    И пора наверно проверить давление масла манометром, чтоб точно знать.
     
  9. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
    а у меня поступать такое ощущение что не чему не продавливает поршни на клапане
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.649
    Адрес:
    Израиль
    тык меряйте давление, повторюсь - по моему это видео ничего не говорит.
     
  11. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
    не смотрел ! там две риски между ними было вроде давненько не смотрел
    и что ? с таким вариантом не знакомы ?
    --- Сообщение объединено, 1 окт 2018 ---
    пора !
    не чем пока давно бы померял
     

    Вложения:

  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.649
    Адрес:
    Израиль
    на клапане масло ничего не продавливает - он активируется подачей тока на катушку от эбу впрыска, масло продавливает только полости фазика.
    --- Сообщение объединено, 1 окт 2018 ---
    4 литра достаточно для нормальной работы двигателя.
     
  13. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
    может его просто не хватает чтобы пройти дальше через клапан ,дак блин фазер бы трещал без масла опять но этого нет а отследить саму работу катушки можно как то или это и есть сцо ?
    --- Сообщение объединено, 1 окт 2018 ---
    значит нормально больше не нужно
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.649
    Адрес:
    Израиль
    ну катушка работает раз щёлкает при подаче питания.
    --- Сообщение объединено, 1 окт 2018 ---
    фазик без масла трещит при заводке только если он неисправен, т.е. механический блокиратор нулевого положения изношен.
     
  15. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
    катушка отрабатывает свое как нужно
    фазик заменен на новый ! что делать с сцо ? ваши предложения ?
     
  16. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
     

    Вложения:

    • уууу.png
      уууу.png
      Размер файла:
      87,9 КБ
      Просмотров:
      26
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.649
    Адрес:
    Израиль
    всё что я знал я уже написал вам в этой теме.
     
  18. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
    эх печально всеравно спасибо
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.068
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:Я начинаю сомневаться ...Вы ли это написали?!
    ну или тогда поясните что значит:
    как не поступает? в Клапан? а что тогда смещает фазы?
    как не под давлением? как раз под давлением. Там специальный канал для клапана. или вы о чем?
    не стоит циклиться на этой струе. мерь давление.
    хммм. Напрягает некая неопределённость в ваших словах. Или вы не смотрели не разу?!
    Я не уверен. но верю своим глазам.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.068
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Стоп!!! мы ж вродь с этим процентом в самом начале разобрались!
    на ф1 СЦО меняется До 1%.
    не может половина шкалы быть мало! а вот из-за давления ОООочень даже может!
     

Поделиться этой страницей