Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.054
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну про слив уже давно говорили. Он прямо под клапаном. Подача под вопросом. Сам вход в клапан хорошо видно, а вот откуда он приходит?... похоже что с каналов питания компенсаторов, но не факт.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А самое интересное, клапан то без уплотнительных резинок, просто вставляется в "дырку" , значит часть давления теряется между корпусом клапана и масленым каналом
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.054
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    предполагаю, что его (давления) на исправном движке с запасом! потому как даже со снятой сеткой показания были примерно те же что и с ней. да и ошибка не вываливалась ни разу.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так движков с номинальным давлением уже раз- два и обчелся, а когда 0,5 давит, 0.1 на "улицу" это уже потеря 20%
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.054
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не факт. Статистики ведь нет. Есть пара частных случаев. Ну и если задуматься, то наши замеры это тоже + - локоть. Хотя бы Влада взять - манометр не с 0 да и двигатель не понятно как прогрет. Какая тут статистика?
    Тоже самое "мой" способ со струйкой :mosking:....он больше для того что бы начать поиски, чем для установки диагноза.:blush2:
    С другой стороны есть хоть какая то точка отсчета. Вот только количество добровольцев маловато для, хотя бы, приблизительного определения. :clapping:
    У нас же всегда так - Пока жареный не клюнет....:don-t_mention:
     
  6. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.295
    Имя пользователя:
    vlad
    Сейчас я даже не знаю что делать с давлением ,заказывать насос или нет ,непонятно ,пока ждешь термостат ,мне не понятен один момент что может быть с насосом ,он же все время в масле ,неужели такой вынос ,чему там изнашиваются всего то две шестеренки !
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.054
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    у меня нет готового решения. Знал бы - сказал.
    вполне возможно, давление насос выдаёт. но оно "теряется" в двигателе. Износ трущихся поверхностей, слив через термос или редукционный клапан насоса и т.д
     
  8. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.295
    Имя пользователя:
    vlad
    Значит буду ждать термос, другого варианта пока нет ,редукционный клапан ? Тогда проще насос купить весь чем клапан ремонтить !
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да не причем здесь термостат, зря надеетесь!
     
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.295
    Имя пользователя:
    vlad
    может примерно скажите в чем тогда дело ?
    --- Сообщение объединено, 8 окт 2018 ---
    Evgen804 ,насос думаете ,просто скоро зима а машина каждый день нужна ,выслушаю ваше мнение ?
     
  11. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.755
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Раньше считал,что давление пропадает из-за износа вкладышей...но может сейчас,что новое появилось...
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.682
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, Рено придумало новый способ снижения давления - пластиковый термос.
     
  13. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.295
    Имя пользователя:
    vlad
    ну вообще класс! если вкладыши под замену все !
    --- Сообщение объединено, 8 окт 2018 ---
    Evgen804 Да не причем здесь термостат, зря надеетесь!
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да не при делах здесь термостат, давление у Вас как то слишком низкое!
    Которая машина ко мне приходила - еще не разбирался, должен был приехать и пропал куда то, мож улетел в командировку! Термостат у него стоит железный, давление в гнезде клапана как у Вас! Знаю точно что он долго ездил с отказавшим клапаном фазера! Компенсаторы молчат а вот новый фазик долбит!
     
  15. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.295
    Имя пользователя:
    vlad
    я то все понимаю ,Евгений дак в чем дело то , дело то к зиме идет а машина нужна все время :scratch_one-s_head:гидрики тоже не долбят все норм и фазик новый и клапан ! в насос лезти ,знаете как не охота ,!
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А почему во всех мурзилках рисуют как проверить насос на износ.

    Можете поверить на слово, я такие гидравлические насосы видел, думается гидравлика подымает стрелу, стоят большие фильтра, чяво бы там ломаться, а износ такой, что карандаш в стакане плотнее сидит
     
  17. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.295
    Имя пользователя:
    vlad
    вы серьезно ,что такой износ ? у нас же не такое давление все равно!
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так там и не шестеренчатый, а "пальчиковый", с классом точности обработки почти как на дизельных форсунках
     
  19. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.295
    Имя пользователя:
    vlad
    я понял ход ваших мыслей,но нам не нужна такая точность !
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так это точность дает давление масла
     

Поделиться этой страницей