Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.289
    Имя пользователя:
    vlad
    дак у нас то откуда браться ,всего две шестеренки и все ,неужели шестерни такой вынос имеют ,неужели от масла ?
     
  2. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.753
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    На жигулях залезал в насос...выработка была,но устранив ее. большого увеличения давления не получилось...
     
  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.289
    Имя пользователя:
    vlad
    мнения разошлись ! не понятно покупать насос или нет!
     
  4. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.753
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Здесь я не подскажу...есть спецы на форуме кто так глубоко влезал...может он (насос) легко ремонтируется...отполировать боковые поверхности и все...
     
  5. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.289
    Имя пользователя:
    vlad
    где они я уже не один день тут читаю тему и что то пока не очень ,! все как то двухсмысленно нет конкретики!
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.051
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ещё подкину неконкретики :taunt:
    - чего бы насосу иметь ТАКОЙ износ при пробеге пусть даже 200 тыщ?
    - "из-за масла" не узлы ли трения страдают в первую очередь?
    - не из-за их ли износа снижается давление?
    ? то ты экономишь, то насос в слепую хочешь купить!
    что там ремонтить? достать плунжер и прочистить полость? куда уж проще! :tongue:
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2018 ---
    в этом твоя главная проблема!
    но машина с такими болячками быстро превращается в недвижимость! так что тебе решать!
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2018
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.128
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Дима, а есть еще место куда можно вкрутить манометр и померить давление? Может в головке есть заглушка какая? Или наоборот ближе к насосу, чтоб точнее знать что это он?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.051
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я таких мест не знаю
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.051
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    производитель двигателя даёт именно эту точку замера и показания мин и макс. Т.е именно тут надо мерить, и именно эти показания брать за точку отсчета. Шо тут выдумывать?
    замер неудовлетворительные? ищем!
    замер в норме? едем дальше!
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.128
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Т.е. получается в случае Влада не стоит надеяться что замена термостата изменит ситуацию, ну или только может немного поднять давление только в районе клапана фазика. Замеры давления получается производятся ближе к маслонасосу и они у него не утешительные. Получается без диагностики масляного насоса не обойтись?
     
  11. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.289
    Имя пользователя:
    vlad
    Как его диагностировать то ,кроме как только замера давления и все ?
     
  12. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.289
    Имя пользователя:
    vlad
    Дак проще то никуда это понятно ,не все равно поддон то снимать по 10 раз да ставить на место !
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.051
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на счет давления не скажу. Но подачу точно увеличим.
    мы не знаем расположение каналов по-этому сказать точно не могу. Устраняем потери(если они есть) в водораспределителе - увеличиваем подачу.
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2018 ---
    зачем 10 ?
    кроме того, можно заодно и к/вал осмотреть. пару коренных снять и пару шатунных...особенно 1-й, 2- ой цилиндр
     
    gorge нравится это.
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.289
    Имя пользователя:
    vlad
    А разборки то скоро да пипец просто,я снимал меняя полукольца ,два я бы не сказал что вкладышам плохо ,остальные не смотрел ,дин ключа то нет чтобы затягивать ,опять прокладку новую ,которую ждать не понятно скоко,а если на насосе вынос то не как не вовремя
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.051
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я старую оставил.
    я других способов кроме осмотра и замеров не знаю.
    термостат тебе в любом случае снимать?! так что с него начни.
     
  16. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.289
    Имя пользователя:
    vlad
    он еше не пришел ,поэтому пока ждем !
    ну ,токо что я на нем должен увидеть! если вынос да и менять по факту то вообще пипец !
     
  17. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.289
    Имя пользователя:
    vlad
    в насос я сейчас не полезу ,какой смысл ,мне все равно его сейчас не заменить ,золотых нет!
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.051
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    какой заказал?
     
  19. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.289
    Имя пользователя:
    vlad
    силумин !
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2018 ---
    Димон ,я же месяц его буду собирать помнишь ,ты говорил ,собираю)))
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.051
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :dntknw: твоя машина, тебе решать!
    просто вспомнилось. У одного товарища заклинил редукционный клапан в закрытом положении. И насос даже на ХХ создавал такое давление и напор, что масло не успевало проходить через фильтр. И его просто рвало. Авто тоже видавший жизни. Правда это был F4R, но не думаю, что такая уж большая разница в характеристиках у насосов.
    Вполне допускаю, что твой клапан может оказаться заклиненным в открытом положении... а фдрух?!:yes3:
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2018 ---
    :lol:
    токма я не про время говорил.
     

Поделиться этой страницей