Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    685
    Адрес:
    Серпухов
    Ничего не будет, масло также проходит по всем каналам.
     
  2. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    685
    Адрес:
    Серпухов
    Тогда такой вопрос. Сегодня утром отключил электромагнитный клапан фазорегулятора, и наблюдал за его измеренным положением - углом смещения, с помощью Pyren. Так вот, на холостых смещение - 0 градусов, а при росте оборотов смещение начинает постепенно расти - приблизительно до 1.7 градусов. Непонятно, откуда берется это смещение, тем более когда масло должно давить ротор в нулевое положение относительно статора?
     
  3. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    13.212
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я думаю, это погрешность измерения. Иногда и на хх проскакивает 0.38.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.567
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там не только масло давит, там еще и (не знаю как правильно сказать) сопротивление распред вала клапанных пружин что ли, т.е. ремень тащит шестерню по часовой, а ротор упирается против часовой и прижимается к стенке
     
  5. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    13.212
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну а как же сдравый смысл? Мотору 15 лет и с выходом новой техноты его насос не стал новее. Раньше он отправлялся в ремонт при 0.9 бар. А сейчас достаточно 0.5 ? Странно.
     
  6. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    13.212
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так скажите полный индекс ошибки! также вы сами можете посмотреть что происходит с фазиком. Заданное и измеренное посмотреть.
     
  7. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    2.556
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Достаньте его еще раз и проверьте внимательно не попала ли в клапан какая-нибудь соринка, которая не дает ему до конца закрываться. В этом случае как раз будет расколбас на холостых.
     
  8. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    685
    Адрес:
    Серпухов
    Есть у кого опыт использования фазорегулятора Febest RNDS-K4M ?
     
  9. megan34

    megan34 Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    997
    Имя пользователя:
    vlad
    При установке, как то туго садился на вал. Оказалось, что на заводе собран криво. Работает механически заблокирован.
     
  10. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    685
    Адрес:
    Серпухов
    Понятно, значит как всегда, лучше оригинала ничего нет.
     
  11. megan34

    megan34 Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    997
    Имя пользователя:
    vlad
    Оригинал намного качественнее
     
  12. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    13.212
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А зачем? Чисто проверить?
     
  13. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    685
    Адрес:
    Серпухов
    Стал появляться треск при заводке движка на холодную, после чего двигатель глохнет. Чтобы исключить клапан фазорегулятора, решил его отключить, пока поезжу так - понаблюдаю, может дело в нем. Сегодня утром как ни странно завелся без треска, посмотрим как будет дальше.
     
  14. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    685
    Адрес:
    Серпухов
    А для чего нужны метки (фото) ? Если фазик можно поставить как угодно - главное чтобы он был в закрытом состоянии.
    [​IMG]
     
  15. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    13.212
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Что бы техноту правильно написать.:dirol:
     
  16. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    2.556
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В этом положении фазика Вы сможете вставить приспособу Мот 1490 для фиксации шестерен. В других положениях не сможете.
     
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    685
    Адрес:
    Серпухов
    Я так понимаю большинство этой приспособой не пользуются, а затягивают просто фазик зафиксировав распред. валы между собой. Кстати, а какой момент затяжки?
     
  18. Игорь_33

    Игорь_33 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    47
    Вроде как пропала у меня ошибка df080. Прочистил фишку клапана и промыл сам клапан был весь в песке и продул компрессором. Вроде как вернулась прыть и динамика, но все равно его подтраивает на хх. И особенно первый запуск сутра. Куда рыть понятия нн имею. Может действительно компрессия. Мерили 9,8.5,7,6. Метки в норме. Катушки вроде тоже проверили на осцил. Или фазик забит говном, раз клапан забит
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    4.248
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Разница в компрессии очень не хорошая, 3 кг - это много!
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.567
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    7,6 против 11, и 2атм между цилиндрами - это не может, это пипец. Попробуйте масла плеснуть, может клапана пропускают.
     

Поделиться этой страницей