Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    тогда поеду менять...к стати какой код у нового...что то там с цифрой 505...все равно ехать в гараж к Серёге ступичники менять...
    к стати вопрос не в тему 163 тысячи для фазика и ступичных подшипников это нормально????
    а то тут менял на 155 тысячах стартёр....мать перемать....французы знают толк в извращениях.....
     
  2. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    505 это для 1.6 ))
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    таки у мну скромный моторчеГ
     
  4. maxaon32

    maxaon32 Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Брянск
    а ведь чистая и вправду лучше едет*PARTY*
     
  5. pchel61

    pchel61 Только зашел

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    moscow
    фазорегулятор

    подскажите, откуда взялась крупная пластиковая крошка в клапане фазорегулятора??? 2003г.в. дв. К4М 100т.км. симптомы-работает как дизель, с первого раза не заводится
     
  6. turbokocha

    turbokocha Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    а может машина фигово заводится в холодную погоду из за фазика?он у меня потрескивает,но хочу дотянуть до т.о 60 и поменять
     
  7. turbokocha

    turbokocha Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    да и из за потрескивающего фазика может быть повышенный расход бензина?
     
  8. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    Конечно может. У меня на исправном где-то в среднем выходит 7,5 литров. Хотя расход топлива зависит от многих факторов,особенно от стиля езды...
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    он скорее не хреново заводится в холодную погоду
    а на холодный мотор заводится с пол-оборота, но сразу глохнет температура окружающего воздуха мало оказывает влияния

    хотя один раз после долгой стоянки у меня долго заводился, но завелся с первого нажатия

    при неисправном фазике, даже при неостывшем моторе, но после 2-3 часовой стоянки у меня заводился с треском


    разницу в расходе я кстати не заметил
     
  10. SuperMegane

    SuperMegane Наш человек

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Россия,Ногинск

    Расскажи пожалуйста поподробнее,как машина стала себя после этого вести,и как эта операция влияет на мотор????
    Заранее благодарен;)
     
  11. turbokocha

    turbokocha Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    я когда с дачи выезжал у меня 45 литров,когда приехал посмотрел осталось чуть больше 15 ..причем показывает что проехал 270 км и израсходовал 22 литра,а если верить датчику то израсходовал 30(((че за фигня такая..
     
  12. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    у меня также, но я больше верю компу.
     
  13. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    а как ты понял что 15, а не 12 или 20?

    по-моему красная зона это 8-10, а одна отсечка эта 12.5
     
  14. turbokocha

    turbokocha Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    ну смотри бак 60 литров,на приборке 4 больших деления.значит каждое деление по 15 литров.вроде так.вот когда выезжал стрелка была ровно на третьем делении,а когда приехал на первом
     
  15. Юрий351

    Юрий351 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Нижний Новгород
    пробег 83500, сначала почистил дроссель - стала отлично холостые держать, потом поменял: фазик, грм комплект, шкив со шпонкой поставил, ремень допа и ролик допа. дизельный звук пропал, в остальном вроде все также, на счет расхода - не уверен что он стал меньше. скоро поеду подвеску делать и опору левую смотреть.
     
  16. turbokocha

    turbokocha Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    решил посмотреть свечи,оказалось все плачевно,буду надеяться что из за них бенз сильно жрала.на одной свече даже зазора не было.да и кстати два дня подряд из за фазика машина заводится со второго раза(подскажите зиму продержится?вообще мало езжу,но волнует то,что когда будут сильные морозы и машина и без того плохо заводится еще из за фазика вообще небудет заводится...
     
  17. naskaty

    naskaty Только зашел

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Добрый день.

    У меня следующая проблема.
    Начались проблемы с фазорегулятором, машина стала глохнуть при заводке, заводиться с 3-4 раза. Почитав о проблеме решил попробовать заглушить его, дабы дотянуть до ТО120. Заглушил отверстие гвоздем (3 мм) в плунжере (при снятой крышке ФР там только одно видимое отверстие) и область между статором и ротором забил резиной. Треск пропал, упала тяга. Недели через 2 разблокировал ФР. Тяга выросла, но до прежнего уровня не дотягивала существенно. При машина работала ровно, разгон без провалов, холостые не плавают, ну т.е. нормальная работа авто, просто нехватка мощности, ну и расход соответственно повысился литра на 2 на 100 км. При этом треск при заводке стал потише и за месяц машина ни разу не заглохла. Поехал на диагностику к ОД - замена фазика, других неисправностей и ошибок не обнаружили (хотя вроде еще перепрошили кондей). И вот я поменял фазик (+ грм+помпа). Треск пропал, НО мощность осталась на прежнем уровне. Т.е. сейчас она меньше, чем до момента глушения фазика.

    Смущает именно выделенная жирным закономерность.

    Что-же может быть, подскажите...*SOS*
     
  18. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
    Здравствуйте Всем!Люди доюрые подскажите кто нибудь. Какой артикул у фазорегулятора фаза 1 меган2 1.6 113л.с K4MT761??????
    Буду очень благодарен.
    Заранее спасибо.
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Все оказалось до банального просто....глючил провод нижней лямды( придвижу дискуссию о том, что на машине 2005 года она не работает ) оказалось это не так....
    после установки нового катализатора и верхней лямбды...после чистки мозгов машины...обломавшийся проводок в нижней лямбды дал эти симптомы.
     
  20. Диманыч

    Диманыч Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Владимир
    Здравствуйте, уважаемые. Судя по тому что почитал, у меня накрылся фазорегулятор(при запуске на холодную стоит треск, а сегодня вообще завелась с 5-го раза).Подскажите хороший и желательно не очень дорогой сервис в Москве(если есть поближе к Шоссе Энтузиастов).Ибо у нас один официал,чем он благополучно и пользуется.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2010

Поделиться этой страницей