Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    так-то, если логически подумать. Обороты статичны. Фазик трещит - почему? из-за того, что внутренние лопасти мотает туда сюда. Так? Если бы давление было постоянно одинаковое, что их бы не мотало, они бы зафиксировались в одном положении (не важно каком). А раз лопасти сначала отводит в одну сторону (отводит давление) и потом они возвращаются назад (значит давление пропадает), то значит в этой полости давление сбрасывается.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    и что? как это относится к теме разговора?
    я разве говорил, что там постоянное давление?
     
  3. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    опять же мысленный эксперимент. Изначально давление одно. Кол-во масла статично. Объем одно полости 1, объем второй полости 2. Выходит, что в случае когда фазик не герметичен, то системе надо заполнить за единицу времени не объем 1, а объем 1+2. ТО, если учитывать диаметры маслоканало в мм и зазоры в 10х долях мм, очень критично.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Позволю себе уточнить что давление на дно будет больше давления на крышку на разницу, связанную с весом гидростатического столба жидкости.:smile3:
     
  5. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    относится то, что при постоянных оборотах давление должно быть во всей системе статично. В том числе и в фазике. Если он рабочий, его ж не мотает туда сюда, значит давление статично.
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2018 ---
    отправлю тебя учить законы физики) давление в любой точке будет одинаковое. Чел еще в 18 веке это знал:
    Установленный в XVIII веке Б.Паскалем (1623-1662) один из основополагающих законов гидростатики, известный как закон Паскаля, утверждает: если на жидкость (или газ), заключенную в замкнутый сосуд производить давление, то это давление передается по всем направлениям во все точки жидкости (газа) и на любую часть внутренней поверхности сосуда без изменения.

    Подробности читайте: http://www.domotvetov.ru/nauchnyie-issledovaniya/davlenie-v-zamknutom-sosude.html#ixzz5VQ4LPk66

    Хотя, да, теоретически ты прав) все равно этим можно пренебречь, как незначительное.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Физику вам лучше самому подучить.
    Возьмем ваш пример с бочкой. Даже и крышка не нужна. Роль крышки и давления, приложенного сверху к ней, неплохо играет атмосфера. Да у поверхности воды давление воды и будет примерно равно атмосферному и передаваться оно будет по всем направлениям, в т.ч. и на стенки, а у дна ( в т.ч. и на стенках у дна) давление будет больше атмосферного на столько мм.вод.ст., сколько составляет высота уровня воды в бочке.
    Паскаль ваш учитывал только внешнее давление в своем законе.
     
  7. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    согласен, согласен. Подзабыл уже немного со школы) Но в данном случае, это не море и даже не бочка, высотой масленного столба можно пренебречь. Тем более, что высота масленой системы неизменная величина. И норма давления масла в точке замера уже закладывает в себя потери давления выше. И если оно в этой точке норм, то и выше будет норм. Каким бы в высоту все это не было, так как все это рассчитал конструктор. Шланг для замеров у манометра и тот длиннее, чем высота масленной системы.
    Опять же, если быть точнее, то не высотой пренебрегаем, а массой масла в этих каналах.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
  8. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Вернее не учитывал силу тяжести. А любая сила F создает давление при контакте с поверхностью S, по самому определению понятия давления.
     
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Исправляю. На первом скриншоте фазик подключен. Кстати у меня максимум опережение составляет около 30 градусов, приблизительно при 3500 об/мин. На втором скриншоте отключен клапан и в него вставлен резистор. А на третьем скриншоте момент пуска и тут не понятно для чего ЭБУ дает команду на клапан?
     

    Вложения:

    dimboo нравится это.
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :dirol:
    :scratch_one-s_head:
    ну так, чисто поговорить...
    А куда из объема 2 масло делось и от куда оно там взялось?
    Масло ведь там есть изначально! не так ли?! Оно через него сливается! В любом случае - пропускает, не пропускает уплотнение, полости заняты маслом.
    При смене режимов( фаз) допускаю кратковременное изменение давления именно До клапана, но ...
    но оно на столько молозначительно, что скорей всего даже не зафиксируется манометром. И уж тем более не повлияет на другие части двигателя. Другое дело, если клапана вообще нет! тут возможно, будут ощутимые потери давления. Производительность насоса рассчитана и испытана целым концерном. И уж всяко там с запасом на износ расчет.
    ещё надо заметить, что если додуманная нами схема каналов верна, то фазик получает масло в последнюю очередь. После к/в поршней и р/валов с рокерами. Что, кстати, подтверждается практикой. Часто встречаются высказывания типа:
    - фазику и клапану всего 10 тыщ а он тарахтит. А проверить давление мало кто догадается.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не понял :blush2:
    опережение чего? зажигания, фазы? и где это видно?
    Спасибо! Вот очень показательный момент.
    Что мы тут видим. Есть команда на клапан, есть СЦО, но нет смещения. Т.е ДПРВ не видит требуемого смещения и это отражается в параметре PR093. при этом СЦО уже за пределом нормы. Отличная демонстрация неисправности клапана. Ну ...имитация в нашем случае.:good:
     
  12. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я имел ввиду опережение впускного распредвала во время работы фазорегулятора. Просто, меняя обороты двигателя, ловил максимальный угол опережения (скриншот не сделал).
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а где там видно угол?
     
  14. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я так понимаю параметр "PR093-Измеренное положение регулятора" и измеряет угол отклонения.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    да фиг его знает.... не стану утверждать. вполне возможно. просмотрел сейчас своё видео с этой вкладки. ни разу выше 42 показатель не менялся...так что очень может быть.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Было, 44 гр. Максимальный угол 45.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    опять техноты лажают? конечно, если это действительно градусы...

    upload_2018-10-31_14-50-24.png
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Лажают.
     
  19. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Да, это градусы. Даже если посмотреть на разобранный фазик, то можно прикинуть на какой максимальный угол может отклониться ротор относительно статора - это и есть приблизительно 45 градусов. Странно а у меня больше 30 градусов фазик не дает смещение, правда я не на ходу проводил тест. А Вы при движении (под нагрузкой) снимали показания?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да. где то в теме есть видео.
     

Поделиться этой страницей