Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    отключил фазер, появились ошибки. откл зажигание, подкл клапан, ошибки пропали сами... как я понял катушки в утиль?) стука не слышно по чему-то, может это детонация... Посмотрел описание это кз в проводке получается?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    Свечи давно меняли ? Катушки тоже желательно проверить !все катушки разом накрыться не могут !
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не понял, что вы сделали?
     
  4. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    просто заглушил, вынул карту(типа обесточил), подключил назад разъем клапана... Может это такая защита эбу, и нужно подкл нагрузку к проводке клапана? просто потом ошибки пропали и не появлялись... свечи 3 комплект меняю, уже оригинальные рено поставил, ставлю на пару дней хватает, как повезет может пробег маленький и снова тоже самое. Самое интересно и стук(треск) пропал, но обороты плавают, хотя если это реально катушки(проводка) оно и понятно. Буду ждать новые катушки. А то так все подряд менять можно... Если честно я уже теперь запутался и не могу хронологию сложить, неисправность как бы плавает: появляется после того как заглушу и тупняки, бывает сразу после прогрева, бывает попускает после замены свечей, последний раз нет. Я тут смотрел, что подобные ошибки по катушкам, появляются от плохого контакта в проводке катушек, попробую посмотреть пины в косе. Сам фазик может влиять на работу на холостых? Спасибо всем за внимание, может будут еще советы, ответы , еще раз спасибо за ваше время...
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так вы без клапана катались?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    обычно при запуске.
    фазик с клапаном можно проверить! по крайней мере его отклик на команды клапана.
    запустите разогретый двигатель и подайте команду АC254. если начались сбои в работе или он заглох, значит клапан и фазик живы. но вряд ли это он.
    Проверьте контактные пружины катушек и цепи до ЭБУ
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  7. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Я не катался, просто завел, прогрел, погазовал. Ездить по ледяной дороге с троящим(нестабильным двигателем) занятие еще то) То есть из-за фазика двигатель не может потряхивать на холостых и не плавают обороты выше холостых? Пожалуйста немного подробнее про команду, это в консоле вводить или в каком-то блоке? Мне интересно, что стучит еще, не раз замечал этот звук, может конечно это тепловой экран... Не могут же все 4 катушки сразу выйти из строя? Тем более 1 я заменил... Извините что не по теме...
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ПиРен.
    система впрыска - АС Ececuting tests - управление двигателем - цепь возд (надд/впуск) - АС254
     
  9. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Попробую, спасибо. Но тоже склонен к мысли, что дело не в фазике. Думал может это дросель, но не меняются параметры. Скорее всего в зажигании дело...
     
  10. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Дмитрий! по поводу плавающих оборотов... Не отдельная ли это нееисправность генератора, точнее реле регулятора?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а всё может быть... но обычно при проблемах с РР обороты "виснут" в верху ... по крайней мере о плавающих бессистемно из-за РР я не слышал.
     
  12. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    попробовал провести тест, ничего не произошло, вылезла ошибка. а если попытаться нажать 253 тест, то тоже ошибка пишет что зажигание выключено, хотя авто работает. И есть еще ошибка в цкбес, аналогичная, что выкл зажигание. Подогнул немного контакты на клемах проводки катушек, стало немного лучше работать на оборотах, но на холостых потряхивает и обороты ниже на 30 чем в эбу выставлено. Зарядка нормальная 13.7... Присуствует какой-то стук в районе 2 цилиндра, тук тук, как клапана...(((
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2018 ---
    похож как у ...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    двигатель уже прогрет был?
    этот тест надо делать при Не работающем двигателе. и слушать цокает клапан или нет.
     
  14. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    У друга сценик 4-го года. 1,6 механика. Плавают обороты на холостых. Гена бош, на фишке два провода. Отсоединяет фишку- обороты нормализуются. Грю ему поменяй реле регулятор. Поменял- обороты в норме.
     
  15. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    ДА прогрет - 96 градусов. Понял это наверное перевод немного... Проценты фазика скачут нормально, сомневаюсь, с ним что-то, да и не стрекочит он. Пойду проверю без генератора... Спасибо
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну может быть... я ж не всю жисть рено ремонтирую :blush2:
    У мя регулируемый гена с одним проводом.
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2018 ---
    а у вас с фазы 1 ? неуправляемый (с двумя проводками) выходом гена?
     
  17. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Нет, проводок 1.
     
  18. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вторая фаза. Отсоединять фишку не пробовал при работающем движке?
     
  19. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    еще не успел. попробую...
     
  20. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ты посмотри выше на свои скрины с ошибками. Одна запомненная по проводке катушек. Вторая живая по распредвалу. Такое ощущение, что это несколько отдельных неисправностей. Двиг иногда троит и колбасит? Скорее какая то неисправность именно в проводке катушек, нет контакта или он слабый. Распредвал- звонить проводку и пробовать менять датчик раз фазик новый. А фазик оригинал? Что за датчик распредвала стоит? Оригинал? Давление масла мерить манометром обязательно. А стучок- может и гидрик.
     

Поделиться этой страницей