Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    он снимал фишку с клапана фазика.
     
  2. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Хотите верьте хотите нет. У меня как начинает стучать гидрик- пора менять масло. Заменишь на новое- движок шепчет.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    верим! :drinks: тока тут про фазик тема:taunt:
     
  4. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Тогда скинуть ее надыть штоб не маячила. И заново сканировать.
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2018 ---
    Понимаю. Тока похоже намешано все у него.
     
  5. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    после подключения клапана, ошибки сами пропали... на данный момент немного потряхивает, может так и должно, но когда работал стабильно было немного ровнее. Хол. обороты соответствуют установленным, единственное после перегазовки долго устанавливаются холостые, сперва падают до 680 потом начинают подниматься до 704, но уходит н-е время(сек 3-5) по разном... Сам прикол, что пока я не снял фишку с клапана, ошибок не было совсем. Как только снял появились по распредвалу, оно и понятно и по катушкам. Снятие фишки с генератора ничего не меняет. Контакты на фишке катушек были разогнуты на 1 мм примерно, а сами контакты на катушках тонюсенькие, я разогнул в клеммах и стало намного лучше. Дальше более глобальная замена сальников впуска и очистка копоти и грм. Может и вовсе перестанет колбасить. Спасибо всем за внимание, немного оживил форум) Дальнейшем буду писать в соотвествующих темах, извините за каламбур.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  6. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    То есть как только снял фишку с клапана появилась ошибка и по катушкам? Я пральна понял?
     
  7. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    да, как не странно...
     
  8. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2018 ---
    Вродь не должно так быть...
     
  9. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    Конечно не должно !
     
  10. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    ну посмотрим, может это временное решение и проблема где-то глубже в проводке...
     
  11. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Итак! У меня такого точно нет. Снял фишку клапана на работающем двигателе- загорелся сервис без стопа и появилась ошибка цепь изменения характеристики распредвала СО обрыв. Никаких ошибок по катушкам нет!
     
  12. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    да видимо так совпало, просто раньше ошибок не было, тут бац, но обороты плавали безбожно, вот и подумал фазик еще и брякало как-то. мне что интересно что означает статус ошибки memorized и по чему ошибки сами очистились после обратного подключения...
     
  13. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    означает что ошибки в памяти ,тоесть сохраненные !
     
  14. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Скорее запомненные.
     
  15. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    Но смысл то один и тот же )
     
  16. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Парни, добрый день. Ситуация такая.Решил косвенно проверить давление масла,т.е вытащить клапан фазорегулятора на работающем двигателе и посмотреть напор. Вытащив клапан увидел, что напор не такой сильный как на некоторых видео с форума, т.е масло не поднимается до краёв, а льётся только там, в посадочном месте клапана. Решил сравнить это дело с другим меганом, товарища. Так у него, когда начинаешь вытаскивать клапан, двигатель глохнет. Как думаете, почему так? И свою проблему не решил, т.е не сравнил напор, так ещё и вопрос нарисовался.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    зачем на заведёном доставать? выньте клапан и запускайте.
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.102
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Раз у вас нет давления, то фазорегулирования нет и двнимательно уже в аварийном режиме работает, а у товарища все в норме и когда вы клапан достаёте, ЭБУ видит проблему и глушит двигатель.
    Делайте как Дмитрий говорит, клапан достаньте и заводите, смотрите.
     
  19. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Съездил, померил давление. На хх 1.2 на 2500-3,5 так что давление норм.
    --- Сообщение объединено, 9 дек 2018 ---
    Изначально был один и пришлось так сделать. Тем не менее у меня не глохла почему-то. Давление норм, в чем может быть косяк?
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У Вас что с машиной не так? Что все туда лезут смотреть как масло перетекает, делать больше нечего!!!!
     

Поделиться этой страницей