Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Stasyan

    Stasyan Только зашел

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    г.Краснотурьинск
    фазорегулятор Мегана, как я понял головная боль Рено. На моем на 25й тысяче когда затрещал, в Lucky motors Екатеринбург даже прислушиваться
    нестали ( с мобилы глянули ), рукой махнули - фазик однозначно. Влетело в 31000 т.р., правда с заменой ремней и роликов ГРМ.
     
  2. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Не совсем верно, это головная боль владельцев... У кого не трещит, тот предвкушает...
     
  3. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    где то спустя неделю после этого своего сообщения поменял масло (пробег на старом 12000 км. и 12 месяцев ровно), опять залил эльф 5W30 то же что и было до этого) и можете неверить, но с середины сентября разу не слышал треска. Стучу по дереву три раза.
     
  4. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Посмотрел в Экзисте стоит 300 баксов на мой 1,6, вроде правильно подобрал код. Посмотрел на фото - кусок железяки типа помпы и все!
    Реновская родная помпа стоит 200 баксов, а хорошая других производителей 50 баксов. Из этого вывод - цена реальная фазорегулятору 70-80 баксов. Но почему его производит только Рено и нет других фирм по нормальной цене?
     
  5. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    Типа помпы..., но не помпа. Это принципиально другая деталь. Если почитать про описание работы фазика, станет сразу ясно чем обусловлена его дороговизна!
     
  6. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Я к тому что цена на все оригинальные запчасти Рено завышена в несколько раз, поэтому если бы фазик был других производителей, то цена бы существенно ниже была.
     
  7. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Блин у нас в Беларуси фазик (7701478505) стоит 335 баксов, а на украинском экзисте можно заказать за 177 баксов.
    Экзист что под уровень жизни людей цены подстраивает?
     
  8. dennik

    dennik Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва,Крылатское
    Как мне объяснили в сервисе, это все из-за бракованного масляного фильтра(а конкретно клапана в нем который не держит масло).После первого т.о периодически при запуске появлялся треск, тоже думал что хана фазорегулятору, но после второго т.о все пропало и уже тысяч 10000 никакого треска.В сервисе мастер заверил что это 100% брак масляного фильтра.Так что треск у вас скорей всего пропал из-за замены фильтра.
     
  9. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Век живи, век учись, а что теория имеет право на жизнь, звучит правдоподобно, а стоял Goodwill, сейчас оригинальный.
     
  10. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    мож никого не удивлю, но наши оффы воистину пид......ы вместо ориг ф-ра ставят какой-то голд фильтр=-O ,а денюшки берут как за оригинальные зап части для ТО]:->
     
  11. МаксОн

    МаксОн Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Железнодорожный
    мда... и меня сия беда похоже не прошла мимо(

    вообщем реноха моя дизелила уже где то пол года,(только утром и вечером) звук появлялся максимум на 3 сек за это время пробег составил 15 т. км. не особо обращал внимание, а вот сейчас уже слышу какое то постороннее лязганье точно прям где фазик, но уже постоянно, и очень очень тихо, думаю поменять фазик уже от греха подальше, впереди все таки зима(

    P.S. пробег 150 т. км. фазик не меняный ни разу 100%
    P.S.S. стоимость фазика 7800, я думаю норм. а то тут такие цены озвучивают, что аж страшно становится
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2010
  12. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    под свой мотор фазик то нашел? бряканье у меня кстати тоже было как раз перед заменой фазика началось
     
  13. МаксОн

    МаксОн Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Железнодорожный

    ну двиг у меня 1.6
    а заказал этот 7701 478 505

    все правильно сделал? ))
     
  14. Prokofievaleks

    Prokofievaleks Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ярославль
    Господа, подскажите кто сталкивался!! Что еше может скрежетать под капотом, кроме фазорегулятора??
    Дело в том, что фазорегулятор менл 3000 км назад, ну не может же он так быстро накрыться!! Да и скрежет происходит не утром при заводке на холодную, а когда машина постоит минут 40! Да и звук не совсем похож на звук фазика??=-O
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2010
  15. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    стартер, бендикс например...
     
  16. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    делает это фазик некая компания DELPHI и что с того?

    причина стука такая:
    Давление поступает через клапан фазика в камеры ротора фазика, это камера 1 и 2, под воздействием этих сил ротор фазика (а следовательно и впускной распред) начиет поворачиваться относительно точки фаза НОЛЬ и задает либо опережение либо опоздание открытия впускных клапанов. Стук возникает тогда, когда распред пробует отжать пружины клапанов а давление в камерах не хватает удержать распред в установленном положении и начнается выдавливание масла из камеры 2 а не нажимание пружины, это длится не долго, до тех пор пока ротор не налетает на статор (ограничитель) и в этом случае мы слышим СТУК. Далее пружина клапана все таки отжимается и потом возникает отрецательный момент на распред валу и он с легкостью движется дальше, при этом камера фазика наполняется опять маслом, но далее ротор налетает на следующую пружину и ситуация повторяется.

    Стук при зупуске двигателя тоже по такому принципу, только он намного громче и более металический т.к. фазик ещё не наполнился маслом, НО ФАЗИК не должен был срываться с положения фаза НОЛЬ т.к. при отсутствии давления масла (которое подается под фиксирующий плунжер) фазик фиксируется НАДЕЖНО плунжером, но при износе плунжера (стерся, пружина плунжера ослабла) он не удерживается и под усилием кланных пружин ротор фазика (а следовательно распред вал) проворачивается и мы слышим УДАР об статор фазика (ограничитель), потом ротор фазика (а следовательно распред вал) проворачиваются дальше с легкостью и защелкиваюся в положении фаза НОЛЬ, но далее следует опять отжимать пружины клапанов и ситуация повторяется.

    фазик начинает работать только с оборотов более 1500, при холостых клапан закрыт и фазик должет быть заблокирован в состоянии "фаза ноль" читать описание по работе системы фазорегулирования (стр. 17B-46): http://www.club-renault.ru/uploads/f.../M.R.364-1.pdf

    в наших машинах стоит система аналог VVT-i почитать как это работает можно тут: http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm

    для машин рено подобную систему проектировала компания DELPHI и почитать про это можно тут: http://delphi.com/manufacturers/auto/powertrain/gas/valvetrain/vcp/

    на машинах Ford Focus 2 тоже стоит подобная система, называеться муфта VCT и тоже часто дает сбой, со слов владельцев Ford Focus 2, СТРЕКОЧЕТ: http://ffclub.ru/topic/147027/

    Наиболее распространенными являются системы изменения фаз газораспределения, использующие поворот распределительного вала:

    - VANOS (Double VANOS) от BMW;
    - VVT-i (Dual VVT-i), Variable Valve Timing with intelligence от Toyota;
    - VVT, Variable Valve Timing от Volkswagen;
    - VTEC, Variable Timing Control от Honda;
    - CVVT, Continuous Variable Valve Timing от Hyundai, Kia, Volvo, General Motors;
    - VCP, Variable Cam Phases от Renault. (это наша шняга :) )

    У всех этих систем есть одна болячка, это износ запоного плунжера и ТАРАХТЕНИЕ при запуске. Частенько эта ситема сбоит на таких машинах как: Renault Megane, Ford Focus 2, Honda Civic.

    Renault Megane вне всякой конкуренции, шестерня VCP (она же фазорегулятор) работает рекордно мало у некоторых и 10т.км не проходит.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
  17. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    вот это работа, чайник молодец!
    и всётаки причина бональна ИЗНОС!!!!
     
  18. ivankaif

    ivankaif Новичок

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Спб
    Интересно было почитать пост Чайника.
    Интересно Delphi сделает наконец фазик кот. не будет изнашиваться?!?!?!
     
  19. МаксОн

    МаксОн Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Железнодорожный
    Доброго всем дня!
    Форумчане, подскажите пожалуйста, буду менять просто сам фазик, без ремней и т.д.(точнее не сам, а в гараже с умельцем)
    собсно вопрос, что нибудь еще понадобится, кроме как самого фазика, ну там всякие прокладочки, или приспособу для фиксации валов.
    Буду признателен за советы!
     
  20. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    все толже самое что и для снять/поставить ремни ))) ремни же всеравно будешь снимать .. мне кстати сервисмены валы выставляли ... они криво стояли
     

Поделиться этой страницей