Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я имел ввиду мыть не снаружу, хотя если и снаружи причем здесь зима :pardon:

    я имел ввиду внутри мотора, нет ли большой "грязи" и залить мягкую промывку на 200км
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как выяслили, что давление масло подпирает клапан, получается что при заводке давления масла нет и клапан выскакивает из гнезда, но это когда седло разбито, а здесь фазику всего год, седло явно как новое должно быть.
    может он стучит потому, что на малых оборотах и глушении мотора ротор не вставал в свое место и стопор не защелкивался?
     
  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    немножко не правельно понял , какую промывку ?
    --- Сообщение объединено, 5 янв 2019 ---
    я тоже склоняюсь к тому что не в стает он на свое место ,именно заглушил и на утро тарабонькает ,я же не вижу как и в каком положении он там находиться ,а почему он не возращаеться на свое место ,не понятно ,да физику всего год ,причем ставил в декабре 17 года ,прошлый год не на мека на него ,а тут на тибе всю ниделю выдал, может масло поменять ?
     
  4. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Дмитрий, добрый день. Решил провести тест 254, 253. После прогрева двигателя, по крайней мере на приборной панели, до рабочей температуры, сделал тест 253. Клапан начал многократно щёлкать по нарастающей. Значит рабочий. Затем завёл и сделал команду 254, двигатель тут же заглох. Ну думаю все в порядке и поехал по делам. После продолжительной поездки, по приезду домой, провел те же манипуляции, но на этот раз на команду 254 никакой реакции. Как считаете, из-за чего такое может быть? Неужели давление так падает, или могут быть другие причины? Ошибок никаких нет. Параметры изменения фаз, заданного и измереного меняются практически одинаково.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Недостаточное давление масла это ускоритель в износе, и так не надёжного, узла. пластиковые уплотнения!. Хандец регулиповкам.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я сегодня вводил 254 на разогретом. Ноль эмоций. При этом регулировка фаз в станлартном режиме. Надо думать. И внимательно техноты читать. Пока некогда. Фориком занимаемся.
     
  7. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Т.е причина может быть только в давлении масла? Электрика не причём?
    --- Сообщение объединено, 5 янв 2019 ---
    Буду следить за вашими исследованиями.)))
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тут ещё может быть важен алгоритм. В техноте не сказано после поезки. Просто разогреть и провести тест.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Перед заменой масла заливаете в двигатель промывку, которая расчитанна на пробег в 200км, ездите и через 200 км сливаете, она отмывает мотор от масленых отложений и всякой каки.


    У вас стук начался сразу после замены масла?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это я писал в первую очередь Владу.
     
  11. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    опять это масло и опять это давление !!!!!! :angry2::angry2::angry2::angry2::angry2::angry2::angry2::angry2::angry2:
    надоел этот мотор !:dash1::dash1::dash1:
    --- Сообщение объединено, 5 янв 2019 ---
    нет ,сменил все нормально было !
    --- Сообщение объединено, 5 янв 2019 ---
    а название то есть у этой промывки ?
     
  12. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    После поездки масло видимо сильно нагревается и разжижается. Хотя я мерил на прогретом на хх было 1.2
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Их много разных ЛукиМоли, Лавр, Супротек и т.д.
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    понятно ,если давление маленькое то насосу хандец ?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сдвиг фаз ведь есть. Значит всё работает. Идеальный двигатель нужен. Для определения диапозонов сдвига и при каких показаниях сцо клапана. Но это тут доуя переменных. В том числе и давление.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну плохое давление может быть от разных проблем
    - грязная сетка маслоприемника
    - износ шестерен масленого насоса
    - подтравливает перепускной клапан в насосе
    - износ вкладышей и постелей
    - сломана 1-2 трубки смазки цилиндров
    - перепускает корпус термостата
     
  17. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    половина этих проблем уйдет ,если насос заменю на новый ,не знаю чо делать то ,менять насос или нет,нет смысла говорить одно и тоже по одному разу!
     
  18. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    чтобы понять что делать, нужно сперва найти источник проблемы, может это и в правду не фазик, а гидрик, стук немного отличается, в первую очередь нужно проверять/поездить с мех. манометром и посмотреть на давление. да и без давления как бы менялись значение в пирене. Не накручивайте себя!
     
  19. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    ездил с манометром месяц почти ,дак не разу не пискнул этот фазер , ну само собой без давления не чо бы не менялось ,просто оно может мало !
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2019
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Давление! Его недостаточно. Источник недостатка?
    Общий износ, например. Увеличены зазоры везде, например. Забит приемник, например. хоть убейте, не могу понять как может полкило хватать для работы масла на сдвиг. Было раньше кило минимум. А ща стало 0.5.! КАК? Вот и убирает новый фазик за 10 тыщ. Он без достаточной смазки и давления - камикадзе!
    --- Сообщение объединено, 5 янв 2019 ---
    Это мойо мнение.
     

Поделиться этой страницей