Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    А вот ремень меняется после каждого его снятия...
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    тогда влетел....
    то-60 + фазик......
     
  3. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    поменяли нам в субботу фазер...
    пробег 26500км, М2Ф2, хотя и была инфа о том что на Ф2 фазики уже не выходят из строя....
    подлавливали и записывали скрежет на телефон - удалось! *BRAVO*
    погнали машину к дилеру, показали запись, а у тром они его и сами услышали *YAHOO* , ну и поменяли :)
    от начала треска до замены прошло 1 - 1,5мес...*PARDON*
     
  4. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    проблема фазорегулятора от фазы М2 никак не зависит.
     
  5. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    а что, инфа о том что фазорегуляторы другие пошли на Ф2 неверна?
    мне так вообще сказали что нового образца фазики пошли с (на память попробую) 14/12/2006г....

    правда у меня машина раньше выпущена...
     
  6. Clim

    Clim Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев М.О.
    Кхм, сегодня утром услышал этот металлический громкий скрежет... Какбудто шестерня зубьями задевает... прочитав топик...задумался... *Хоть бы это просто от влажности* Гарантия давно кончилась... а кто знает, за свои кровные сколько этот фазик стоит поменять? (он кстати меняный 40 тык назад).
     
  7. Clim

    Clim Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев М.О.
    у меня даже и непонятно с чем совмещать... пробег 97 тык..
     
  8. Clim

    Clim Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев М.О.
    до 120 вроде далеко, а ездить както бояздно стало... а вот счет я б посмотрел))) Кроме факса есть варианты?
     
  9. an007

    an007 Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Екатеринбург
    Меган Ф2 (апрель 2006 г.), замена фазика на 37 тыс. пробега. В настоящее время ставят якобы доработанные фазорегуляторы. Как возможное подтверждение этого, разные коды указанных деталей. Время покажет
     
  10. an007

    an007 Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Екатеринбург
    EXIST.ru :
    Шкив распредвала [ Номер 7701478079 снят с производства ]
    Шкив распредвала [ Новый номер для заказа: 7701478505 ].
    Информация о новом фазике подтверждена у официального диллера .
    Надеюсь это более подробная информация.
     
  11. kons

    kons Только зашел

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Вопрос был задан специалисту Петровского Автоцентра(официальный диллер):
    Машина Scenic II, 2004 г., 1,6 16v, JM1B0, EA1, K4MT782. Подойдёт ли мне фазорегулятор 7701478505 . Или надо ставить только 7701478079 ? (Exist.ru пишет, что 7701478079 снят с производства).
    Ответ:
    Согласно технической документации, на Ваш автомобиль надо ставить "фазорегулятор" 7701478079. Он есть в наличии на нашем складе. Розничная цена - 12 011,22 руб. Установка 7701478505 не предусмотрена, более того запчасть с таким номером не поставляется.
     
  12. danieldd

    danieldd Только зашел

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Sofia, Bulgaria
    Мысли о фазорегуляторе

    Друзья,
    Я хочу подумать немного совместно с вам о фазорегуляторе.
    Я читал много случаев в то что эта вещь часто ломается. Как читатал, что-то в нем идет износ с временем и маслом не может сделать давление двинуть его в правильном путе.
    И эта причина, для того что я начинал думать о масле двигателя. Стандартное масло 5W40 для того двигателя и я думаю если я использую другой тип, говорю 5W50, 0W40 или 10W60 или... могу ли я помогу в некотором путе к этой части не пойти износ. Что вы думаете о этом?
     
  13. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    К чему эксперименты??? Почему бы не использовать масло, которое рекомендует производитель? У меня уже вторая машина и проблем с фазорегулятором НЕТ!
     
    Каинск нравится это.
  14. Bazil

    Bazil Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Василий
    Думаю от масла тут мало что зависит(если не лить конечно полное дерьмо).Чего то не додумали инженеры-конструкторы.Но вроде как фазорегуляторы,выпущенные в настоящее время лишены тех недостатков, которые были у старых и не гремят?Я собираюсь через пару недель на сервис для замены сего агрегата.:)
     
  15. Toha78

    Toha78 Только зашел

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Moscow
    дилеру просто нужно выудить из тебя побольше бабла..

    я убедился на собственном опыте, ещё когда у меня был Клио сломался шкив генератора, так вот диллер меня уверял что поменять его невозможно, и генератор придёться менять целиком(примерно 11000руб. на то время), мне его поменяли за 1500 руб, и заняло это около 5 минут.. так что диллерам не верю после этого
     
  16. Sparco

    Sparco Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    г.Череповец
    Заводится и глохнет!

    Утром, на холодную, двигатель заводится и сразу глохет, пока не нажмешь педаль газа, потом все нормально. Еще при запуске появился скрежет, похожий на звук стартера, когда зубцы не доходят до маховика. Пробег 50 тыс. Началось около полугода назад, в начале раз в 2 недели затем все чаще, сейчас практически каждое утро.
     
  17. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    90% что фазорегулятор... Попробуй следующий эксперимент: после поездки,поставь машину правыми колесами на высокий бордюр и попробуй ее завести часа через два. Если упомянутый тобой треск появится, значит точно фазик.
     
  18. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Oleg спасибо что просветил, а то мне официалы вынесли вердикт:
    "дословно их слова" - "х.з. всё в порядке, возможно в катализаторе кусочек откололся и при заводе машины гремит, менять будем катализатор?"

    P.S. если не сложно черканите сколько фазик денежков стоит
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2008
  19. Sparco

    Sparco Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    г.Череповец
    Спасибо! Сегодня попробую. Интересно, а как хоть выглядит этот всем известный фазорегулятор?
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2008
  20. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Это круглая такая металлическая хреновина, диаметром 12 и толщиной 4 сантиметра... По всей наружной поверхности находятся зубья для ремешка ГРМ! Это его словесный портрет.:-D
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2008

Поделиться этой страницей