Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    на хх было где то 0,5-0,7 так , а при 3000 -вроде 2,7-2,9 где то так!
    --- Сообщение объединено, 8 янв 2019 ---
    клапан чистейший был ,что старый что новый ,когда снимал поддон не каких отложений в виде металла так же не обнаружил все чисто было !
     
  2. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    очень жаль, скорее всего только доработка поможет...
     
  3. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Если память не подводит, то где-то на форуме, недавно, dimboo приводил показатели давления масла из техноты. Мне проблема видится так. Само давление напрямую не связано с износом фазика, т.к. он сам работает от давления масла, есть давление - он дает смещение, нет давления - и смещения нет, следовательно износа нет. Другое дело если у Вас вследствие пониженного давления масла страдают другие детали двигателя и продукты их износа попадают в фазик и соответственно фазик быстро выходит из строя. Как уже говорили, нужно промыть двигатель, затем еще смотреть давление.
     
  4. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    чем? все что я смог найти в наших магазинах это только 5 минутная промывка и все !
    --- Сообщение объединено, 8 янв 2019 ---
    это каким образом ,чем его так быстро выводит из строя ?
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Точно масло залито 5-40 а не 10-40, че то он как то запускается совсем туго?
     
  6. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
  7. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    туго согласен , ночь потому то стояла машина ,и акум 55 всего ! а масло было написано 5-40 ,а что на самом деле я не знаю! !
    --- Сообщение объединено, 8 янв 2019 ---
    дак хотя бы и такое , у меня этого нет и купить не где ,придеться заказывать !
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    От чего ж тогда он тарахтит? Почему плунжер не держит?
    На моём после 160 тыщ износ кольца и плунжера меньше. Стенки примерно так же изношены.
    кольцо.jpg
    Я остаюсь при своём мнении: давление прямо пропорционально километрам(или моточасам) жизни фазика.
     
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Тарахтение во время пуска, после стоянки двигателя, связано с высвобождением плунжера из своего места, ну а далее тарахтение прекращается как только создалось давление масла. Вы считаете, что давление, во время пуска, должно создаваться мгновенно что и не приведет к тарахтению? А плунжер не держит по причине износа как стенок так и самого плунжера. А вследствии чего произошел износ - другой вопрос.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну почему же другой! износ плунжерной пары это как раз следствие недостатка давления. Качество и состояние масла тоже влияет. Но мы сейчас рассматривает конкретно двигатель Влада. Масло он менял вовремя, а вот с давлением у него, по-моему непорядок! Ещё раз посмотрите на фото состояния фазика Влада. Ему 10 тыщ км., а изношен больше чем мой после 160 ткм.
    Брак? не думаю. Был бы фэбэст или ещё какая бяка тогда согласен.
    Клапан? может быть. Фиксация плунжера во время движения практически не нужна. Судя по показаниям параметров в движении регулировка идёт практически постоянно, чуть ли не от 900 об. И фиксируется плунжер только на переходных режимах при отпущенной педали газа и нейтральной передаче. А если давления масла не хватает до выполнения заданных смещений то и клапан выдаёт большее СЦО и фиксация (вход выход) плунжера в лунке происходит чаще.
     
  11. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Дима, фото старого фазика который прошел 120 тыс или около того... Новый стоит еще на авто) Со слов владельца. Мне по чему-то кажется, что фиксируется он за счет пружинки под плунжерком, а вот освобождается за счет давления-)
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    не понял! Влад фото выложил. Это не его фазик?
    --- Сообщение объединено, 9 янв 2019 ---
    и фиксируется и высвобождается давлением. Каналы разные.
     
    КоssMoc нравится это.
  13. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Это фото его старого фазика.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2: ааа:dash1:
    но всё равно, это не отменяет всего сказанного мной.:dirol:
     
  15. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Согласен, что клапан выдает большее СЦО, тем самым обеспечивая необходимое давление, но почему вы считаете, что при этом вход-выход плунжера происходит чаще?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так в этом и дело! Кто сказал что его достаточно? Если его СЦО (на сколько помню) моментами приближалось к единице, т.е клапан открывался почти в предел возможного, то вполне вероятно, что давления дальше просто не хватало!
     
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Значит клапан не стоит в одном положении?Либо туда,сюда...,либо в среднем положении...Если клапан зафиксировать и завестись?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А почему не трещит исправный фазик когда сливаешь масло с мотора, да еще с прокруткой колена, что бы всё стекло, и с пробегом машины в 100-130-150т.км
    Держится только за счет стопора, хотя и седло подразбито.
     
  19. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    --- Сообщение объединено, 9 янв 2019 ---
    Да фото старого! Который был с машиной !
     
  20. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    Было раз ,что еденица была ,но это редко ! На наших моторах давление создано только приводом шестерен в насосе ?
     

Поделиться этой страницей