Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    Всем привет! Обещал писать о работе заблокированного фазика. Прошел год с момента его блокировки. Пробег за год составил около 11 тыс. км. Летом ездил в Саратов, пробег за поездку 4,6 тыс. км. На трассе и в жару машина вела себя нормально, динамика на обгонах и при работающем кондее на максималке отличная. Никаких потерь мощности, динамики или экономичности (по компу) нет, по крайней мере по ощущениям и поведению Мегаши на дороге. Сейчас в морозы до 28 завожусь с полоборота, не смотря на то, что акуме 4-й год, двигатель работает нормально, можно сказать - шепчет. Не жалею, что в свое время принял решение блокировать фазик, а не менять его до бесконечности. Всем удачи! :)
     
  2. ДИМАСС!

    ДИМАСС! Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Ростовская область
    Писали что на движках 1,6 фазик когда соломается , тогда и сломается (нет определенного пробега, ну или хотяб приблизительного)! Хотелось бы узнать и как часто он ломается! Через каждык 5-10 тыщ. или....? Напишите чё нить хорошее пожалуйста, ну там что, через каждые 40тыщ ломается, Иначе нах на выходных на базар машину погоню!!!! :( :( :( :( :( :(
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сломается -это когда машина постоянно на холодную или после 2-3 часовой стоянки с первого раза не запускается, и запускается с треском
    тогда может хватить надолго
    60тыс точно, даже если это старый фазик

    нечего его бояться.

    у меня пока тьфу-тьфу после замены пробежал уже 45тыс км.

    старый трещал во всю на 80 тыс км, когда точно начал трещать я не знаю
     
  4. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    Пишу, хорошее! :-D Фазик может ходить и 100 и больше тыщ.
     
  5. Alex 49

    Alex 49 Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подмосковье
    На машинах с 8го года был усовершенствован и значительно увеличен ресурс.Если вдруг случится менять,берите самый новый ,будет долго ходить.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
  6. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    c 2007
     
  7. МаксОн

    МаксОн Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Железнодорожный
    Пишу еще лучше, мой отходил 150 :-D
     
  8. ZeD

    ZeD Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    +1 исправленные фазики не летят!*WHISTL*
     
  9. ДИМАСС!

    ДИМАСС! Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Ростовская область
    Братва ну спасибо вам успокоили!!! Я уже думал продовать машину, Всем выражаю огромную благодарность!!!! продовать пока не буду!!!*YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* *PARDON* :) :) :) :)
     
  10. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Пока езжу:) с родным фазиком . Пару раз трещало, но причиной тому был неисправный датчик РВ. Правда машинка кроме ELF 5W40 другого масла не пробовала:-[ .
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
  11. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    + пицсот тыщ! :-D ИМХО и это очень важно!
     
  12. koos.leva

    koos.leva Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    заволжье
    спасибо большое тепловику.последовал его совету и не парюсь*BRAVO* .
     
  13. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    никого не хочу обидеть, но если фазик делают, значит это нужно. Никто не будет усложнять конструкцию без необходимости. Даже ВАЗ сказал, что следующая линейска моторов будет с фазиком!
    А блокировка? Тогда можно еще и кат вырезать, лямбду нафиг, прошивку от ВАЗ 2110 (например) и будет вааще супер!
    А если взять афигенную тачку Приору -так еще и в каждой подворотне можно ремонтировать! :-D
     
  14. Jutko

    Jutko Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    г. Гатчина
    Сломался на 100000 тыс. Собираюсь менять (((
     
  15. Jutko

    Jutko Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    г. Гатчина
    Уважаемые, подскажите. Пробег 100 тыс. Ремень Грм не менял... Собираюсь поменять всё ремни, ролика + фазик и помпа. Сколько $$$ ? Кому можно доверить эту процедуру в Спб.
     
  16. ivankaif

    ivankaif Новичок

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Спб
    Фазик от 7 тыс. (еxist.ru), комплект ремней и натяжителей 6-8 тыс.(грм, ремень генератора, ролик-натяжитель, заглушки и т.д.)(еxist.ru), работа 5тыс(офф. диллер).
    Я покупал в эксисте и делал в Петровском.
     
  17. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=9113
     
  18. Alex 49

    Alex 49 Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подмосковье
    =-O =-O =-O А так бывает???
     
  19. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    Фазик, как и турбина нужны для того, чтобы увеличить мощность, динамику и экономичность движка, не увеличивая объем цилиндров. Происходит значительное снижение затрат на единицу мощности. Прогресс нельзя остановить. Идея очень хорошая, и практически все производители занимаются этим с переменным успехом. Например, большинство Хундай с фазорегуляторами, бехи с турбинами и т.д. Читал отзывы, все более-менее надежно. А вот эксперимент Рено и Делфи с установкой фазиков на наши Меганы явно не удался по надежности. Спросите себя: стоит ли заявленное производителем увеличение характеристик двигателя на 2-8% - 25-30 тыс. руб.,а возможно тратиться придется несколько раз. Такие осечки бывают не только с нашими французами, пообщайтесь например со "счастливыми" обладателями Ниссан Патролов, которые также периодически меняют турбины правда уже за 80-100 тыс. руб. И у них нет возможности их переделки! Так что надо просто порадоваться, что у нас есть возможность такого малозатратного ремонта! Да и заявленное Рено явно не стыкуется с практической эксплуатацией машины. Для себя я ответил на данный вопрос и не стану ничего менять пока не выпустят надежный фазорегулятор. В целом машина мне очень нравиться. Замену косточек, шаровых и т.д. считаю просто расходниками. Поэтому собираюсь на ней ездить еще несколько лет, чего и всем желаю.
     
    kolya12008 нравится это.
  20. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    ничего подобного летят как миленькие, прочтите ветку полностью. У меня лично он лежит в гараже с новым номер и что я скажу... отходил 7000км потом пришлось его разобрать и доработать теперь вроде молчит.
    Неправильно у нас фазик спроектирован, у тает, хонд и фокусов 2, он сделан намного правильней.
    Например у нашего фазика НЕТУ элемента соосности ротара относиительно статора, резинрафитовые уплотнители выполняют роль элементов соосности. Плунжер выполнен в точности по размеру лунки и при малейшей деформации или сминании уплотнителя, теряется соосность и плунжер не ПОПАДАЕТ напротив лунки и НЕ ЗАЩЕЛКИВАЕТСЯ, отсюда треск при запуске, т.к. положение фаза НОЛЬ не зафиксировано.
     

Поделиться этой страницей