Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.604
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Я абсолютно согласен с вами. Придётся завтра лететь за маслом и фильтром. Спасибо за совет.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По русски конечно лучше на новое новое, но я все же думаю, что ваше масло не такое уж и "грязное" для нового клапана и фазика, если ему еще 3 месяца можно работать, ведь после замены масла оно через определенный момент достигнет опять такого же состояния как и сейчас и вы на нем еще 3 месяца будете ездить, не думая что у вас стоит новый фазик и клапан.
     
  3. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.604
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Сергей, ну масло так или иначе покупать. Хоть сейчас, хоть весной. У меня пробеги за сезон маленькие, особенно зимой. 8-9 тыков.
     
  4. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    А у вас ошметки уплотнений фазика есть на сетке клапана?
     
  5. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.604
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Нет, клапан (сеточка) чистый. Промыл, продул. Сопротивление- 7,2.
     
  6. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    А маслу сколько пробег сейчас?
     
  7. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.604
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Порядка 6-7 тысяч.
     
  8. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    но ведь это же логично ,пусть этот фазик трещит если все равно под замену!
     
  9. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    До десятки гоняете масло? Че экономить то? Не так уж и дорого масло стоит. Я понимаю если маслу 1000-3000.
     
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    я вообще через каждые 5 тыщ меняю ))
     
  11. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Этт в другую тему...
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А давление масла померить не хотите? А то тут последний появившийся Меган тоже был якобы с умершим фазиком, но оказалось, что мотор уже присмерти. Давление низкое, вот и трещит фазик.
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.774
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну щас жути нагонишь:crazy:
    а 10.000 многовато всё таки... Юрий, какая средняя скорость у Вас?
     
  14. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.604
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Могу и ошибиться : 33-35 при расходе 7.4-7.6. Лью 92-й .
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.774
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну 9000 (ср.скорость * ресурс масла 250-300 моточасов) максимум интервал бы надо, если учесть что средняя синтетика нормально 250 моточасов ходит. по крайней мере на лукойле я отталкиваюсь от 250 моточасов (это брал исходя из анализов отработки на оил-клаб)
     
    Юрий Николаевич нравится это.
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я просто как бы иду из того, что
    - сломалось, купил и сразу поставил, как бы в вашем случае ждать еще 3 месяца я бы не стал, слушая как он тарабанит

    Ну и если у вас сетка чистая, то естественно и в масле грязи не будет, а естественный износ для масла в 6 т. - это не грязное масло, а :pardon: рабочее.

    Кстати я меняю масло через 10, примерно с такой же средней как у вас.

    Так что здесь сами решайте, как вам удобней это сделать, а чисто технически масло можно не трогать
     
    Юрий Николаевич нравится это.
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Да я не ради жути:smile3: Просто процедура несложная, а польза ощутима.
     
  18. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    тут провел рукой между крышкой грм и пластиковым пыльником ,который закрывает нижнюю часть ремня и рука опять в масле , опять эти сальники что ли ?
     
  19. sergeipnx

    sergeipnx Только зашел

    Регистрация:
    3 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Sergeipnx
    Здравствуйте уважаемые Мегановоды, я новичок на этом сайте так что не судите строго. Очень много написано про фазик все не перечитать,прошу подсказать или тыкнуть носом в ссылку. Проблема собственно в чем. Заменил фазорегулятор,но при торможении двигателем дизеление осталось,нет так ярко выражено как раньше,но все же есть причем какими-то рывками то пропадет то снова появится. Клапан проверял сопротивление 7.4 зазоры на нем по 0.8 вкл и выкл состоянии. Ошибки по двигателю пропали с заменой ФР. Что это? Механический износ клапана? Не даёт нужного давления? Или лёгкое дизеление при сбросе газа это норма? Если все же виноват клапан,то как вы относитесь к неоригинальным производителям и какой производитель лучше ( кроме оригинала). Старый фазер собственно и трещал только при сбросе газа,при заводке треск был очень редко за пол года можно по пальцам пересчитать. Спасибо всем за ответы.
     
  20. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Начните с замера давления масла !
     

Поделиться этой страницей