Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    запомненная(, еще появилась дф119(вчера ее не было 1def), самое интересно после чистки от масла крышки клапанов и замены прокладок... На обрыв недавно проверял до эбу, все было нормально, тогда и ошибки пропали после "поджима" пинов. Какие-то эти пины одноразовые что ли, раз снял и все...
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    давай скрины показаний фазика! на запуске, при прогреве и прогретый. На ХХ и при 1.5 тыс.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    кстати, можешь (пока греется авто) ввести АС254.
    у меня сразу глохнет.
     
  4. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    немного для размышлений:
     

    Вложения:

  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И долго вы до 97 гр. грели
     
  6. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Да нормально, регулировал давление в редукторе, потом адаптировал гбо) Потом вспомнил о скринах...
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ошибки хреново видно, но хорошо видно некорректную работу фазика.
     
  8. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    как я понял из тех нот, нужно устранить ошибку по датчику распредвала, а потом бороться с pr080? Я и сам догадался, что фазик работает не корректно), pr876 всегда 99.9. А не мог скажем фазик заклинить? Для меня остается загадкой, по чему, если включить зажигание и просканировать ошибки, их нет, завожу - есть)
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Клапан родной ещё? или китай?
     
  10. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    все еще родное(пробег 140), не знаю уже что делать, вчера совсем беда началась, машина ехала ехала(где-то 100 км) бац начала стрелять(как мало топлива) и снова больше 3 тыс обороты не поднимаются. Мне по чему-то кажется при торможении двигателем фазик(его только заменил(скорее всего и старый еще норм(куплю торкс помучаю) смещается, а так как он не регулируется правильно закрывает клапана...Остался клапан и дпрв... В который раз одно и тоже попускает не надолго(50-100 км) и снова та же беда, при чем первый раз попустило после замены свечей, второй после снятия бензонасоса, последний замены грм и фазика... Да и не пойму как после мойки двигателя(крышки) перестал работать дпрв, хотя до этого ошибок не было... Пока не активно фазорегулирование до 60 градусов, двигатель работает ровно и резво разгоняется, только прогрелся...
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну об этом явно говорит второй скрин, где СЦО стремиться к 100%.
    проверить ДПРВ и скорей всего менять клапан.
    --- Сообщение объединено, 25 мар 2019 ---
    Попробуй ещё промыть клапан. переверни его катушкой вниз, залей внутрь очиститель карбюратора и дай постоять 2-3 мин. потом несколько раз не сильно выстучи его на ладонь. так пару раз пока с него не будет выходить чистая жижа. так же оба канала в штоке прочистить и продуть. Хуже ему уже не будет:taunt:
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2019
  12. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    клапан мыл, хорошенько и продул воздухом, клапан свободно передвигается, как воздухом, так и подключением питания... Что заметил нижняя часть немного двигается у клапана вправо/лево... В идеале найти бы донора на пробу, но у нас не так и много меганов/флуенсов... В основном логаны, дачи... Да и не факт что кто-то поделится... Будет время еще попробую, как предлагали посмотреть во время прогрева на смещение и 254 тест...
     
  13. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.170
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Попробуй просто отключить пока клапан, для теста на время. На разъём только нужно резистор соответствующий подцепить, чтобы сымитировать работу клапана. Я в 2013-м году с отключенным клапаном до Сочи скатался и норм.
    (Не могу найти в этой теме свои сообщения от 2013 г.)
     
  14. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.170
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Нашёл. На странице 89
    Сама проблема, которая у меня была на стр. 85 описана.

    Так мой неисправный клапан стучал.
    В новом клапане такого не было, бегает до сих пор.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2019
  15. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Спасибо большое, попробую.
     
  16. KolesAS

    KolesAS Только зашел

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Aleksandr
    У меня произошло разрушение каких то пластиковых демпферов шкива фазорегулятора и их частицы попали в клапан и его заклинило этими пластиковыми частицами. Клапан снимал чистил, сначала от питания 12в вообще не хотел работать, но потом заработал. Вообщем как я понял если фазорегулятор разрушается, то и клапан клинит продуктами износа. То есть надо менять клапан и шкив вместе.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У Вас профиль не заполнен - машина какая, двигатель, год, кпп?
     
  18. KolesAS

    KolesAS Только зашел

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Aleksandr
    У официантов диагностическое оборудование есть, надо с ним в машине покататься и посмотреть как работает фазорегулятор: на какой угол поворачивает распределительный вал.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :lol:
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Доброе утро. Обнаружил на Emex, такое предложение - фазорегулятор за 1392 руб. Это что такое? Что за чудеса? Безымянный12123124322222222222222222.jpg
     

Поделиться этой страницей