Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    там часто такое) но его не привезут) это поставщик чудит с указанием цены - в итоге будет - "нет в наличии" - много раз проходили) там и распредвалы за 100р продавали)
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    можешь рискнуть! мне так ПТФ оригинал за 500 рэ привезли, но скорее откажут
     
  3. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Рискнул - оплатил. Посмотрим, что дальше будет. Да и вообще на фазики, где-то месяц назад, резко цена скакнула, была - 5000, сейчас - 7000. Непонятно с чем связано.
     
  4. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    брал месяц назад за 4000 (4300 стоил и скидка 300 р за порванную коробку. а так цены на все периодически падают и потом повышаются обратно. ждать волну нужно. Цена 4300 у многих стояла (апекс, автодок)в Москве.
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ндс новый
     
  6. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Но не на 2000 руб. сразу же.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.612
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Бывают такие отдельные предложения существенно дешевле конкурентов, например из-за нарушенной оригинальной упаковки и т.п., но здесь разница в цене уж очень большая. Да и количество в наличии 6 шт., так что скорее всего ошиблись с ценой и придет отказ, но если не жалко деньги морозить на пару-тройку недель, то можно попробовать - вдруг "ставка сыграет". Я однажды увидел в экзисте подобное предложение на з/ч где-то за 3 т.р., когда у всех остальных она стоила 8 т.р. Позвонил, спросил могут ли они уточнить у поставщика действительно ли предложение, они ответили что не могут. Сказали закажите, оплатите, тогда и узнаете. Заказал, оплатил, через пару дней пришел отказ, деньги вернули. А были случаи когда и приходили детали по дешевой цене, но там разница в цене была не такой существенной, не в разы. Последний раз так купил лямбду для Мегана 8200437489 за 2т.р., хотя у других цена в среднем 3,5 т.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2019
  8. Yanok

    Yanok Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Добрый день!
    Подскажите, происходит треск как в этом видео (видео не моё) , НО ТОЛЬКО на оборотах 1100-1200 на СТОЯЧЕЙ машине. Почему? Ведь клапан фазорегулятора начинает работать с 1500 оборотов. Получается, что сам блокиратор в фазорегуляторе уже не держит или клапан уже пропускает масло?
    Общий пробег-35700 км, фазик и клапан родные.
    Клапан осматривал-чистый, зазоры в норме, сопротивление 7.3 Ом, при подаче 12 В работает, НО давит масло через сам РАЗЪЕМ.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.612
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :wacko::wacko::wacko: Это у машины 2004 года? Наверное все таки отсчет пробега ведется после последнего скручивания.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нет!
    регулирование начинается раньше. Примерно с 1000
    --- Сообщение объединено, 9 апр 2019 ---
    в этом проблема.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.612
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    То что клапан масло пропускает через разъем вряд ли повлияет на работу фазика, так что скорее всего требуется замена и фазика и клапана.
     
  12. Yanok

    Yanok Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Да, на полном серьёзе. Единственный владелец, машина куплена у дилера в 2004 г.
     
  13. Yanok

    Yanok Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Меня смущает то, что треск идет только на оборотах 1100-1200, только на стоячей машине. Вследствие чего всё таки, не хватает масла фазорегулятору или клапан "не додаёт" масла?
    Уменьшается ли давление масла, из-за того, что часть масла давит через разъём?

    Если бы фазорегулятор не стопорился блокиратором, то и при запуске бы трещал я думаю, но он не трещит никогда.
    Просто, если виной всё таки является клапан, то буду менять, пока он не "убил" фазорегулятор.
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    там же в комментариях к ролику выложивший его человек сам написал что замена клапана решила проблемму.
     
  15. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Может треск идет не от клапана, а например от демпферного шкива КВ. Попробуйте снять разъем с клапана и в таком варианте понаблюдать.
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.014
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Везёт же людям… даже 40 000км ещё нет… ещё ездить и ездить :good:
    Клапан по любому под замену, раз текёт через разъём. Убедится кстати надо через разъём ли, может сальник? Меняй, а там видно будет, всё али ещё не всё :dance4:
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.612
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Понятно, булочная рядом за углом. :smile3: А чего тогда 10 лет тихарились и на форуме только с 14-го года?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.612
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чтобы таким образом давление уменьшилось - масло должно через разъем фонтаном хлестать. Подозреваю что у вас проблема совсем в другом месте. Т.е. есть потеря давления масла и его не хватает для нормальной работы фазика.
    Разбираться надо не откладывая в долгий ящик пока движок не загубили масляным голоданием. Начните с замера давления масла манометром через отверстие масляного датчика. Если давление низкое - ищите причину. Наиболее вероятная причина - корпус термостата, если он у вас пластиковый. Лет машине много, пластик мог подустать и деформироваться. Решение - замена на алюминиевый корпус с разборки. Другие причины низкого давления (износ вкладышей и постелей р-валов) при вашем пробеге маловероятны.
     
  19. Yanok

    Yanok Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Ну от клапана треск вряд ли, скорее от фазорегулятора. Разъём попробую снять, только ошибку нечем сбрасывать.
     
  20. Yanok

    Yanok Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Форум до этого тоже периодически смотрел.
     

Поделиться этой страницей