Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    Это не серьёзно ,мало очень !
     
  2. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
    --- Сообщение объединено, 29 май 2019 ---
    Да давление на холостых на горячую 0.25 на 4000 тыс 3500
    И ещё может это быть дело в прошивке так как катализатор был удалён мне прошивали мозги! Вот как только они зальют мне прошивку еду проверять машина литит еду домой через какое-то время тринздец и овощь ! Может беда в топливной смеси после прогрева так как после прогрева смесь биднеет!?
     
  3. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    зря сомневаетесь, могу с уверенностью сказать, что при неполадках клапана фазика(а это скорее всего он, иначе трещал бы при заводке) может слабое давление, авто ведет именно так как пишет jone174. Чтобы подтвердить "гипотезу" достаточно отключить разъем клапана фазорегулятора и в фишку подключить лампочку 12в с сопротивлением 7-10ом. При повышении 2 тыс оборотов(фазорегулировании) лампочка должна загораться, если не горит меняем полярность. Я так ездил около 2-х недель. Пока не поменял контакты в фишке. Ах да, возможно кому-то понадобиться разъем на клапан, идеально подходит разъем для датчика температуры редуктора BRC(либо вместе с датчиком) по цене выходит дешевле чем с шильдиком рено покупать, единственное необходим обрезать ключ, так как расположен немного в другом месте. Другими словами в моем случаи виной ошибки(DF080: СО) и неправильной работы фазера был разъем(сами контакты прослабли и подгибание не помогало), в очередной раз убедился, что у рено эти разъем слабое место, не с проста выгорают разъемы бензонасоса.
     
  4. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
    Значит все таки вы считаете что у меня ошибка Df080 связана все таки с давлением ? Хочу снять разъёмы с клапона фазика и с дпрв и покататься так пропадёт ли тяга на горячую!? И ещё грешу на прошивку так как мне уже 2 раза что то коректировали так как на горячую перестаёт ехать думаю дело в прошивке и с люмбой связано так как на холодную норм газ и все и я так понимаю лямба не работает а вот на горячую топливная кореция идёт бедная до 90% доходит! Кто прошивали говорит дело в лямбе тяжело её отключить на нижней перекусили провода какие то сегодня надо говорит ещё один белый с нагреваля лямбы вроде перекусить заеб**ся если честно уже !
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да кто ж знает что там залито в ЭБУ. Однако, отсутствие регулировки фаз на лицо! так же как и "странное" давление масла.
    Я бы на вашем месте сначала с этим разбирался.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это конкретно какой показатель? PR138?
     
  7. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
    С давлением масла ? Хочу сегодня поменять фильтр на оригинал !
    --- Сообщение объединено, 29 май 2019 ---
    На холодную или горячую на холостых или на 3000_,2000?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head: вряд ли это изменит ситуацию.
    А попробуйте ка вытащить клапан и запустить двигатель. Цель этой манипуляции -посмотреть напор масла на клапан.
    в этом посте есть ссылка на видео моего запуска.http://megane2.ru/forum/threads/fazoreguljator.817/page-291#post-774671
    сравните со своим. Только на долго не надо запускать. Достаточно сек 5-10.
    Ну вы пишите:
    Так я и спрашиваю - это PR138?
     
  9. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
    Вот видео тут ещё норм
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так и выходит. Измеренное в разы меньше эталона, при этом СЦО на максимуме. Как буд то давления не хватает.
     
  11. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
    Может быть ну из-за этого на горячую может не ехать??
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    чисто теоретически -может. Одно из условий работы фазика температура.
    Попробуйте отключить клапан и сравнить как едет холодная и после прогрева.
     
  13. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
    На следующей неделе буду снимать поддон для анализа сетки масленного насоса и осоевого люфта каленвала и посмотреть износ шеек и вкладышей а в июле буду снимать гбц буду проверять постели!
    --- Сообщение объединено, 29 май 2019 ---
    Вот сегодня после работы отключу клапан и дпрв посмотрю есть ли разница
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    только лучше по очереди. либо либо
     
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Пора и про пластиковый корпус термостата вспомнить :wink3: Хотя он больше на фазик влияет, а на систему в целом не очень :scratch_one-s_head:
    Вот интересно, а при давлении 0,25 как в целом двигатель чувствует, может гидрики уже стучат или еще какие постороннии звуки?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    можете видео запуска со снятым клапаном сделать? как у меня.
     
  17. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
    как будто детонирует работает не ровно вибрация в двигателя иногда как мен кажется стук какой то вот видос
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хреново он себя чувствует. Если действительно такое давление. то износ в первую очередь ГБЦ не за горами.
     
  19. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
    ну даже если нет давления что фазик провернуть не может и он остается в закрытом положении и встает в ошибку то тогда он вообще не работает и на смесь не как не влияет !? отсюда и делаю выводы сто он не должен влиять на горячую то есть не как не связан с нехваткой тяги !?
    --- Сообщение объединено, 29 май 2019 ---
    только замена полностью гбц ? спасет ситуацию ?
    при износе должен быть люфт распредвалов ?
     
  20. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
    ну думаю такая работа двигателя связана с разной компрессией в цилиндрах в 3х 14 а вот в одном 12 ! попробую раскоксовать
    --- Сообщение объединено, 29 май 2019 ---
    какое у тебя видео давай попробую сделать только после работы
     

Поделиться этой страницей