Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Компрессия конечно разная, но помойму из-за низкого давления масла, гидрики уже нормано не работают и происходит не дооткрывание клапанов. Отсюда и проблема. Я бы поторопился снять поддон и проверить маслонасос.
     
  2. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
    Ок до конца недели сделаю
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Шо за зверь?
    --- Сообщение объединено, 29 май 2019 ---
    Да подождите Вы с насосом. Движок судя по видео и компрессии еще только "обкатку прошел". Начать надо с корпуса термостата.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    выше был пост с ссылкой на него.
     
  5. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
    А что с термостатом то не так открывает закрывает помпа новая качает температуру показывает норм что может быть общего?
    --- Сообщение объединено, 29 май 2019 ---
    А что именно нисет это виде? Что так и должно быть или не должно ? На холодную или горячую это делать?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На видео показано как поступает масло к клапану фазика. Это приблизительно как должно быть. Если вы увидите тоненькую струйку, которая даже камеру не может заполнить, то какое тут смещение фаз?
    На этом видео двигатель остывший.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дело не в термостате, а в его пластиковом корпусе. Под ним полости и каналы для масла ( в т.ч. под давлением) и антифриза. Со временем пластик коробится, прокладка перестает держать и масло из полости под давлением перетекает в полость для слива, а потом и в антифриз может начать попадать. Давление масла в системе естественно снижается. Поглядите на свой корпус термостата. Если он и вокруг него все потеет маслом - то к гадалке не ходи - причина низкого давления в нем. Еще в расширительном бачке может собираться бурая пена от масла - тоже верный признак.
    Начинается все это примерно через 5-6 лет эксплуатации. Менять этот корпус лучше на алюминиевый - проблема будет решена навсегда. Есть соответствующая тема на форуме со всеми подробностями.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на нём может быть переток масла. Т.е оно может сливаться через "худую" прокладку не выполнив работу. При этом оно не попадает в антифриз.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А кто сказал что давления нет!? его не достаточно, а это две большие разницы.
    на видео ЕСТЬ измеренное - порядка 2.5 единиц, следовательно оно всё таки есть!
     
  10. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
    Ок проверю
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  12. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
    А как проверить маслонасос? Там зазоры или люфты что там проверять сетку звёздочки? Я просто не знаю что там проверять ?
     
  13. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
    После снятия разъёма добрался с работы на машине вот с такими показаниями тяга вроде была ну не как конечно на холодную ну была вроде там где корекция большая там на газу где поменьше там бенз! Ишибка действующая сразу ключик на борту появился! Сейчас приеду в сад проверю как на видео и выложу! Последними 3 показания фазика вообще не шевелятся а нет только посредине этих трех на холостых прыгает на 0.38
     

    Вложения:

  14. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    такого плана, хз есть ли в России в продаже. А как вы хотели, отключить разъем и ошибки чтобы не было?) Ошибка и сигнализирует, что разъем отключен, регулирование не работает. Чтобы сервис не горел выше уже писал: подключайте к разъему нагрузку лампочку либо нагрузочное сопротивление 7к Ом.
     
  15. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
    Я хотел просто ехать)
     
  16. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
    Не смог проверить на холодную так как жара машина не остывает проверка на горячую !


    Блин чуть казу дал забрызгал нахрен тестя)
     
    Последнее редактирование: 29 май 2019
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не кажет видео.
     
  18. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    поддерживаю Михаила !
     
  19. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
    Ещё когда снимал клапан фазика (старый оригин) то думаю надо его ещё раз посмотреть подвёл к ниму 12в чик чик ходит потом смотрю а ходит он в низ а зазоров то нет сверху! Беру новый чик чик зазоры сверху есть а вот возрощается он рывками и не с зазор ом 0.8 а 0.4 мм снял пружину со старого там она пожоще и поставил на новый ошибок 080 по приезду домой не обнаружил машина едет вроде норм !

    А и ещё вопрос должна ли так работать дросельная заслонка при включённом зажигании ?
    --- Сообщение объединено, 29 май 2019 ---
    Сейчас будет
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Дроссель так и должен пищать - тут все нормально!
     

Поделиться этой страницей