Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.175
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да-да, не все так просто. Сами сделайте, тогда поговорим.:acute:
     
    GreyMan нравится это.
  2. yavv1234

    yavv1234 Только зашел

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    yavv1234
    Я сегодня заезжал на чип тюнинг итамже моторист работает. Говорю, есть меган1.6 с фазорегулятором. Если поменять его на шестерню с логана с такого же мотора. Они говорит можно, только надо канал масляный заглушить. А если фазорегулятор стальной, то можно его и прихватить чтобы стал одной шестерней. А чиптюнер сказал, что убрать в мозгах клапан фазорегулятора нет проблем. Он мне все машины перепрошивал по лямде, имобилайзеру и клапану EGR. Я знаю что если он говорит, то сделает.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.175
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Он что использует? Чиптюнинг про? Готовый софт с расшифровками калибровок на русском? Или что-то другое?
    А я с нуля разбирался как находить калибровки в прошивке с помощью дизассемблера и еще кое-чего :)
    Фазик-то отключить без проблем, можно даже двумя способами :) Как с дпрв будете поступать? На логане его нет.
     
  4. yavv1234

    yavv1234 Только зашел

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    yavv1234
    Я не знаю что он использует. Но тачки которые заезжают на чип тюнинг стоят за сотню баксов. Поэтому у меня нет повода ему не доверять.
    --- Сообщение объединено, 21 авг 2019 ---
    А сегодня меган видел, такой коротенький, у него еще стекло сзади как то по уродски стоит. Так на нем был логановский мотор...
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    5.125
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пустая болтовня бла-бла-бла. На вал от двигателя с фазорегулятором шестерня не встанет, посадочное место другое. Менять вал? Поменяли вал - теперь сальник не подходит. Х.З. есть ли в природе сальник с подходящими размерами. Фазорегулятор алюминиевый, к валу не приварить. И это мы еще клапана, дпрв и прошивок не касались.
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    1.342
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Это хетчбек, а моторчик 1,4, К4J называется, в принципе похож на логановский и без фазика.
     
  7. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    15.195
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тут у многих телефон дороже!
    --- Сообщение объединено, 22 авг 2019 ---
    :lol:
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.353
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот интересно
    у вас Логан, вы заходите на форум Меганов и с первого сообщения начинаете нам доказывать, что можно заменить фазик простой шестерней, хотя сами не представляете что из себя представляет фазорегулятор и конструкцию ГРМ Мегана

    Это примерно если бы кто то из нас зашел на фррум Логана и начал бы вешать на уши о замене шестерни на фазик, т.к. :good: тяга с фазиком идет уже с низов

    И странный какой то моторист у вас, утверждает что фазик можно заменить шестерней, но почему то не знает что он люминевый, и к валу его :pardon: не приварить

    :smile3:
     
  9. yavv1234

    yavv1234 Только зашел

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    yavv1234
    Все дело в том, что я не из другого форума, я просто зашел. И для обсуждения это вообще неважно кто и откуда зашел. И Моторист не утверждает что его можно приварить. Он лишь сделал предположения, также как и я обо всей этой проблеме.
    Прочтите пост выше.
    И не надо с моих слов складывать новые предложения.
    --- Сообщение объединено, 22 авг 2019 ---
    А если я скажу что можно всю голову заменить на логановскую и перепрошиться.
    Тоже бред по вашему. Или так уже лучше?
     
  10. BlackMike

    BlackMike Наш человек

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    250
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может и можно.Тока нах никому тут не надо.:pardon:
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.353
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    А на х.я? Чем голова Мегана хуже Логана?

    Я на ваше первое сообщение ответил, заблокировать фазик и не нужен ананизм по замене шестерни, но вы не зная устройства фазика, все равно продолжаете нести ересь по его замене на шестерню, потом о замене валов и наконец голова, завтра видимо - берите Логан, машина :good:, в ней фазика нет
    ну и до кучи ссылка на сайты, где они продаются и перепрошиваются
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2019
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    6.314
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот это вообще улыбнуло!!!!! Ка бы так, я б себе прошивку каждый день менял, в зависимости от погоды или настроения!!!!!!
     
  13. yavv1234

    yavv1234 Только зашел

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    yavv1234
    Давайте на спор. Если вы с Украины, приезжаете ко мне. Мы едем на чип тюнинг. При вас вышеописаным способом отключают клапан управления фазорегулятором. Я оплачиваю чип тюнинг. И вы УЖЕ НА ПОЕЗДЕ возвращаетесь домой.
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.175
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Уже обсуждали, клапан отключить легко. Отключите дпрв.
     
  15. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    15.195
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И что дальше будет? Как распределённый впрыск сохранить, который от ДПРВ зависит? Просто отключить датчик? И что получим? Резервный режим и лишний литр-два на сотню? И чем эта схема выгодна?
     
  16. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    407
    Имя пользователя:
    Серега
    куда проще заблочить фазик и повесить сопротивление вместо клапана фазика). Но со временем скорее всего появятся ошибки, периодически скидывать и кататься)
     
  17. Escadra

    Escadra Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    6.402
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ребята, а о чем речь вообще? Фазик не реально сложно починить/заменить или не реально дорого?
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    1.342
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Дим, не поверишь, когда у меня ДПРВ помер, сответственно df119 и расход был на 200 грамм меньше чем после замены ДПРВ. Может совпало конечно, но расход как подрос, так и не меняется :pardon:
    Ошибки будут сразу, ЭБУ быстро видит, что не фурычит :dirol:

    А поговорить :wink3:
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    5.125
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поезда нонче не ходють с Украины в Балашов, а так бы Евгений конечно с радостью согласилсси бы.:pardon:
     
  20. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Вот не знаю как мне так сделали но года 4 назад мучался я с ошибкой по неверному положению вала. кароче датчик положения ошибку выдавал. тогда излазили все. и фазер менял и к офицалам ездил чтоб цепи прозвонили но так мне и не устранили эту ошибку. съездил я к кулибину, он мне прошивку евро2 поставил и попутно отключил клапан программно. и ошибка пропала. датчик положение показывает но ошибку не выдает. как он это сделал не знаю. только вот фазик то у меня теперь не работает. хотелось бы чтоб заработал но как это сделать не знаю.
     
    1MIV1 нравится это.

Поделиться этой страницей