Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    А
    Хм. Я говорю о фиксации фазорегулятора, регулируемого ДПРВ не во время запуска, а наоборот, после поездки. Вот и получим неадекватный запуск после
    --- Сообщение объединено, 19 ноя 2019 ---
    Самое странное, что после ночной стоянки треска может и не быть, а после пятиминутной стоянки на полностью прогретом моторе может быть. Не странно?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я может и слеповат чутка, но как ещё можно понять эту фразу:
    Ну да ладно,проехали!
    За фиксацию ротора отвечает плунжер. В вашем случае фазик новый. Плунжер не может не держать! Значит что то его сдвигает. Сдвигать его может только масло. Маслом управляет клапан. Клапаном управляет ЭБУ. Эбу не даёт команду на ХХ.
    Если эта команда всё таки есть, значит что?!
    правильно, -либо ЭБУ не знает, что педаль не нажата и думает что мотор не на ХХ, либо у ЭБУ глюки.
    Это моё мнение.:drinks:
     
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Но ЭБУ должно знать о температуре ОЖ.. И в этом случае остаётся лишь сошедший с ума ЭБУ )
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    кроме температуры оценивается ещё ряд параметров, один из которых это отпущенная педаль газа.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Где то давно читал чей-то отчет по ремонту фазика. Там человек выдвигал теорию, что плунжер не держит из-за того что он недостаточно точно и правильно изготовлен (или может не сам плунжер, а его седло) и с трудом пролезает в него при малейшей несоосности ротора и статора фазика. Вроде бы он там как-то подтачивал плунжер или скруглял его кромки и решил этим проблему треска при запуске.
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    В общем при запуске посмотрю на параметры ( попробую сфоткать)
    --- Сообщение объединено, 19 ноя 2019 ---
    Тогда трещал бы изначально
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мой старый родной фазик износился так, что стенки статора протерло до уплотнительных резинок и уплотнительные вставки начали выкрашиваться, однако за всю его жизнь мотор ни разу не дизелил и не трещал при запуске. А вот с новым фазиком периодически, но слышен треск при холодном запуске ( крайне редко , может раз в два месяца). Грешу на то что плунжер действительно не попадает в седло. А как-только мотор завелся и пошло давление масла - оно его принудительно туда проталкивает.
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Со старым повезло; с новым, сочувствую. Некондицию чтоль сплошную продают? Наменяешься так; психанёшь и блокировать.... ))) Правда сам считаю блокировку злом. Мой старый фазик и дизелил и трещал; износ корпуса был, но щётки все целые были
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я не заморачиваюсь по этому поводу. Ну постучал он всего несколько раз за 2 года и кстати последний раз уже достаточно давно, может приработался плунжер. Машина заводится и едет без проблем. Чего еще надо.
     
  10. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Летом при холодном пуске или зимой в мороз, я ни разу не слышал как трещит фазик. А вот осенью в холодную и влажную погоду, или когда перепад температур, то переодически слышал этот треск. Это я заметил такую закономерность от погоды. Причём это было со старым фазиком и после замены на новый ничего не изменилось. И также на холостых иногда проскакивает значение 0.38. И вообще возникает вопрос, а фазик ли это тарабанит с утра...?
     
  11. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    в чем то я с вами даже согласен , насчет посадки под сам плунжер !
    пробовал ,делал , и скажу что после небольшой подгонки плужера, зацепление стало намного лучше !
     
  12. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я же как-то недавно отписывался, что есть кратковременное изменение СЦО при запуске.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А Вы случайно давление масла не мерили? Новый клапан и новый фазик это конечно хорошо но когда не хватает давления - это просто выброшенные деньги!
     
    AndrewS71 и DvStrel89 нравится это.
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я это помню. И у себя это видел, НО...
    При этом треска нет! И сдвига нет! Так что я предполагаю, что у этого сигнала скважность не та, что бы сдвинуть шток. Типа проверка. А вот если в момент треска будет зафиксировано изменение СЦО, то тут можно говорить о косяке в эбу.
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    А на что датчик давления масла тогда нужен? Да и гидрокомпенсаторы бы гремели, а этого нет к счастью. Не должен фазорегулятор при запуске работать, поэтому не думаю, что давление масла в этом контексте имеет большое значение
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Парни. Ещё один вопрос : подогрев нижнего лямбда зонда должен работать во всех режимах, или нет? А то вот такая картина :
     

    Вложения:

  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вы прочитайте про наш датчик давления масла - он начинает сигнализировать с 2000 оборотов, а до них молчит как партизан!!!!
    Тут уже много кто думал что компенсаторы будут греметь, ан нет молчали - а обошлось только заменой ГБЦ и даже у кого и покруче!
     
  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    К треску фазорегулятора при запуске двигателя это не должно иметь отношения
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Треск фазера - может быть последствием!!!!
    Работа без давления масла, без работающего клапана фазера и даже при использовании авто длительным сроком с нерабочим ДПРВ - быстро новому фазеру уши загнут!!!!!
     
    AndrewS71 нравится это.
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Клапан повторюсь, абсолютно рабочий; и суть в том, что фазорегулятор работает исправно и я бы понял, если бы процентное соотношение открытия клапана к углу изменения фаз было бы высоким, в этом случае согласился бы; но это всё в норме. И не рабочий ДПРВ вывалится в ошибку check injection, либо кстати check emission; а вот врущий; нет
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2019

Поделиться этой страницей