Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    за 7800 или около того я покупал летом в турине в москве + еще по карточке там скидка
    12 тыщ км. после замены все ок
     
  2. mitos2002

    mitos2002 Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    А Адрес у них не поменялся?

    Москва, Первомайская улица, дом 47/19 (с торца здания)?
     
  3. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Да на Первомайской. никуда не делись, я последний раз был в конце декабря (фильтры, свечи покупал)
     
  4. mitos2002

    mitos2002 Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Вопрос

    Уважаемые форумчане.

    Возник вопрос. Звонил в сервис спрашивал цену на замену. Общую мне выдали 20-22 000 руб.

    Спросил сколько просто работа стоит сказали около 5000.

    Так вот вопрос.

    Если брать в Exist деталь то выходит максимум 13-14 000.
    Как у людей выходит 20-22?

    Или там еще менять что надо кроме 7701478505?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    меняется сам фазик + ремень ГРМ + ролики
     
  6. mitos2002

    mitos2002 Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    По другому я так понимаю никак? А то у меня пробег 15000. Вроде ГРМ то не надо менять , до 60000 далеко еще.


    Просто есть ли мне смысл щас 20ку выкидывать?
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ремень меняется в любом случае, перестраховка

    стоимость комплекта ремень+ролики 3,5-4тыс
    а работа одна, что фазик менять, что ремень ГРМ
    так что нет особого смысла экономить

    тем более, что уже почти 3 года машине, следовательно через год ремень ГРМ по-любому менять нужно

    лучше поменять сейчас все и сразу и забыть на 4 года про ремень
     
  8. mitos2002

    mitos2002 Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва

    Спасибо за рекомендации. Ну думаю тогда ближе к следующей земе поменяю. Пока не беспокоит. Еще раз спасибо.
     
  9. doctor_evil

    doctor_evil Наш человек

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Томская область
    с заменой фазика лучше не тянуть-мне оффы говорили, что когда ломается с него летит стружка в масло-а это мало приятного, говорили, что у кого-то двигатель заклинило-не знаю насколько правда, но проверять не стал. Ремень ГРМ придется менять потому, что оффы перестраховываются, а ремень менять лучше у них-техническая особенность-нет внешних определителей ВМТ на двигателе-т.е. без спец оборудования правильно ремень не оденешь. Как поменяешь фазик сразу меняй масло-лучше там же-от стружки избавишся. удачи в нелегкой борьбе с фазиком;)
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ни одного случая не было. так нечему в фазике клинить. были только слухи про то. что в конце концов с гремящим фазиком машина просто не заведется, правда на форуме был только один случай, временным решением было - скинуть клемму с клапана фазорегулятора

    офы они такие, могут сказать что и КПП отвалится, если задний подкрылок не поменять во время
    ремень ГРМ меняют не потому что меток нет, распредвала и коленвал стопорятся в нужном положение и неправильно уже не поставишь

    ремень действительно для перестраховки, например масло может попасть на ремень, когда снимаем, ремень не такая уж дорогая деталь, что бы на ней экономить
    масло менять - само собой, но вот уж стружки там от фазика - кот наплакал
     
  11. Gun_Grave

    Gun_Grave Только зашел

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Тюмень
    не в обиду офицалам но они все что угодно скажут ради процентов))))
     
  12. slavniki

    slavniki Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Оренбург
    Имя пользователя:
    М2 1,6Б хетчбек
    в 60 000 км на 6 году поменял ГРМ и ролики, работа 3 т.р. Фазер затрещал через 2-3 месяца, пошел 3 год треска, на морозе от -20 до - 33 тишина, пробег 75 тыс.
     
  13. Antonio

    Antonio Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    тверь
    А где стоит этот фазорегулятор? и что будет если выйдет из строя он? доеду ли я до сервиса? есть у кого отчет по замене?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не парься, когда начнет накрываться- услышишь, тогда и можно начать думать - что делать

    когда накроется, сможешь еще от во Владик съездить и обратно вернуться
     
  15. ДИМАСС!

    ДИМАСС! Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Ростовская область
    Я так и не понял, Если меняешь фазик то ГРМ и ролик обязательно менять? Не на сервисе а у дяди васи в гараже!!!!! Если ГРМ и ролик обязательно менять то почему!?
    Фазик бывает трещит 1 раз в 2,3,4 - дня треск или стук, кому как, длится 3-5 секунд, обороты плавают. Вот хочю поменять ГРМ и ролик, машину брал б/у. Фазик пока менять не буду, вот как будет трещать постоянно, тогда будем менять, и чё опять ГРМ и ролик менять, если допустим он (фазик ) полетит через 10тыр, после того как ГРМ поменял!!!! И чё опять всё по новой!!!!=-O
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ролики можно оставить, а вот ремень поменять
    для надежности
    ну как-то будет обидно. когда из-за детали в 30 баксов, придется делать ремонт на 1,5тыс
     
  17. ДИМАСС!

    ДИМАСС! Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Ростовская область
    Я не как не могу понять? Из-за того что фазик навёрнутый ГРМ-у тоже ппц приходит или как? Объясните не пойму?*PARDON*
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    по регламенту, если ремень снимают, то обратно его ставить нельзя
    перестраховка, мало ли что
     
  19. ДИМАСС!

    ДИМАСС! Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Ростовская область
    Ясно!!! Спорить не буду, перестроховка тут всё понятно оффы просто прикрывают свою жо..., любой бы так и поступил, с этим согласен, НО если не по регламенту, а по реальной жизни всё-таки наверное менять не буду. Когда буду менять фазик сниму ГРМ, гляну визуально, если ни чё не увижу не хорошего, тогда нах обратно его засуну и РАКЭТА!!!!!!*PARDON* :-D
    Спасибо за информацию!!!!!!
     
  20. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Шо тут понимать,фазик является шкивом распредвала,включай логику,при замене фазика. если есть на нем микро выроботка,как ты думаеш почему перестраховываются,правильно потому,что ремень может повести ,как угодно,если пробег всего 15штук то ропики еще походят,просто для профилактики надо смотреть как они крутятся и какой на них люфт,тоесть ролики по усматрению,а ремень уважаемый это не обсуждается меняй и нежадничай,он копеешный,машине три года,человек говорит правду ну нечерез один год,а через три опять там все менять,а ролики могут и больше бегать судя по твоему пробегу за три года еще три будет для них пыль,а ремень тебя передвинит еще на три года и получиш фору в шесть лет.Скупой платит дважды.*ROFL*
     

Поделиться этой страницей