Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Cabbab

    Cabbab Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    сергей
    Ну проверить можно только сняв поддон?
     
  2. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.366
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ага
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Заодно сразу и насос можно проверить и зазоры в шейках.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Какие, как и чем?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
  6. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    а не подскажете, какие должны быть значения для к4м мотора?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На горячем моторе на ХХ не ниже 0,5, на 3000 об. не ниже 3,2.
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    EBAD454F-75D4-4530-B8DB-EFE547033313.jpeg
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это, как уже обсуждалось, устаревшая таблица. В последних технотах идут те значения, которые я написал.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    немного не так.
    Давление масла.png
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну значит память с годами уже ни к черту:dash1:
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    От новогоднего безделья решил разобраться с клапаном фазика. Вскрыл его верхнюю часть:
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    От новогоднего безделья решил разобраться с клапаном фазика. Вскрыл его верхнюю часть:
    IMG_20200104_183805.jpg
    Катушка вся в масле и с трещиной вдоль корпуса:
    IMG_20200104_183718.jpg
    Алюминиевый колпачок, в котором ходит сердечник протерся насквозь, оттого и масло в катушке:
    IMG_20200104_192324.jpg
    За неимением других вариантов колпачок решил восстановить. Наклеил на сердечник слой не очень липкого скотча и вставил его плотно в колпачок. Сверху на дырку в колпачке намазал слой поксипола и вставил колпачок в катушку пока клей не застыл. После застывания клея извлек сердечник со скотчем при этом обломал его иглу: IMG_20200105_141514.jpg
    Мне поначалу показалось что сердечник каленый, ан нет - обычная сыромятная железяка.
    Казус с обломанной иглой меня ничуть не остановил и очень быстро игла была восстановлена путем просверливания отверстия в сердечнике, нарезания в нем резьбы, вкручивания туда шпильки с клеем и обтачивания иглы в патроне дрели до нужного диаметра и ее последующей полировки: IMG_20200105_152636.jpg
    Стало даже лучше.
    Катушка с заклееным колпачком стала выглядеть так: IMG_20200105_161918.jpg
    Собрал катушку с клапаном и проверил как клапан щелкает. Не понравилось. Родную слегка растянутую пружинку плунжер сжимал с трудом и из-за этого ход плунжера был недостаточным. Подобрал другую пружинку помягче, а также удалил регулировочную шайбу, которая ограничивала ход плунжера вниз. Теперь клапан стал работать с нормальной амплитудой. Это без напряжения: IMG_20200105_165532.jpg
    Это при подаче 12 в на катушку:
    IMG_20200105_165643.jpg
    Наконец одел новые резиновые кольца и собрал клапан до первоначального состояния:
    IMG_20200105_165227.jpg
    И водрузил на место: IMG_20200105_170642.jpg
    В промежутке между делом снял впускной коллектор и заменил на нем все резинки, включая два кольца сапуна.
    Выехал на тесты и результат мне не понравился. Фазик быстрее чем надо срабатывает, т.е. измеренный угол опережает заданный при росте заданного угла и наоборот очень медленно снижается при снижении заданного. При этом также как и раньше при значениях заданного угла от 36 до 45, значение измеренного выше 36 не поднимается. На ХХ все очень по разному, обороты какие-то не очень устойчивые, измеренный угол может быть равен 0, а может и не быть, доходя до значений в 10 гр. И что самое интересное при нулевом СЦО заданный угол почему то не всегда равен 0. Возможно это ЭБУ адаптируется под новые характеристики пружины клапана. Но самое ужасное, что независимо от значения измеренного угла на ХХ давление в коллекторе теперь ниже 430-450 не опускается. И я не могу понять что на это повлияло. То ли манипуляции с клапаном, то ли накосячил при снятии/установке коллектора. В общем думаю для начала снова разобрать клапан, чуточку укоротить иглу и растянуть пружинку, а попутно заказать клапан на Али. И может быть сниму еще раз коллектор на предмет поиска косяков. Кто-то тут проверял герметичность коллектора дымом - поделитесь технологией.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2020
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.642
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Блин, надо было сначала с клапаном разобраться, чтобы исключить коллектор. а так работа не плохая проделана. кстати, сегодня на али скидки, пару сотен можно сэкономить, но надо торопиться, а то через пару недель китайцы в загул уйдут и посылки придут не ранее марта-апреля
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    О куда жаба человека довести может,
    видимо следующий шаг наварка протектора утюгом :lol:
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Засуньте свои язвительные усмешки сами знаете куда.
     
    Геннадий НН нравится это.
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    :haha:
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да ладно ржать, я же написал "возможно". Блок двигателя умеет же адаптироваться сам под некоторые параметры, может и тут чё-нить такое же случилося.
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.156
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может всё же пора новый клапан ставить?
    Заказывайте, а то китайцы в запой скоро уйдут, говорят :smile3:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: да волей неволей сами вылезают, читая ваши опусы :lol:
     

Поделиться этой страницей