Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А вы их не читайте. Шли бы лучше свой халявно-коррупционный алкоголь допивать.:russian:
     
    Пещерик нравится это.
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну не всё же Литвинова читать, хочется иногда и повеселиться.

    Так мы бюджетники за свои только Балтику купить могем, только коррупция и спасает :pardon:
     
  3. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Работа проделана большая, но зря сразу несколько узлов ремонтировать, теперь гадать придется...ну и не стоило изменять конструкцию клапана, хотя всё равно его менять.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все нормально. Снял еще раз клапан, пружинка оказалась слабоватой и плохо выталкивала плунжер. Снял снизу шайбу, вынул пружинку, растянул ее, поставил на место, проверил клапан - плунжер стал ходить нормально в обе стороны. Поставил, завел, холостые стабилизировались, измеренный угол стоит строго на нуле на ХХ, давление в коллекторе 380.
     
    Sanmegan и Геннадий НН нравится это.
  5. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Респект за терпение и прямые руки!
     
    vladimirfarger и Mike10 нравится это.
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нормально это когда заданный соответствует измеренному. :blush2:
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так и есть. На холостых заданный и измеренный 0. При увеличении оборотов - оба меняются практически синхронно. На ходу пока не проверял, завтра проверю. Но подозреваю что при больших отклонениях измеренный опять будет не выше 36 гр. Тут, судя по всему, уже не в клапане дело. А проблема просадки холостых оборотов, решилась, значит клапан был виноват.
     
    vladimirfarger нравится это.
  8. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    В марте 2019-го у меня затрещал "фазик" (2006 г.в. пробег 142т). Заменил у официалов (акция была, +мне сделали скидку, обошлось все чуть больше 12т). В ноябре прошлого года (т.е . через 8 месяцев) он опять затрещал. Причем как-то резко и уже без всякой связи. Т.е мог на холодную затрещать, правда очень редко. Чаще на горячую, после получасового простоя. Пригнал к официалам. Целый день гоняли - ни одного треска. На следующий день опять затрещал. Трещал три дня, за это время успел снять на видео (так договорились в сервисе), потом опять пауза. Месяц бодался (гарантия год была) с сервисом. Упор делали что масло не у них менял. Хорошо что чек на масло и фильтры от магазина случайно не выкинул (менял в конце апреля). Эпопея закончилась признанием гарантийного случая, но настояли что масло надо менять у них, за свой счет (масло+фильтр). Согласился, учитывая то, что первоначально еще и ГРМ-комлект хотели повесить в счет. Масло заливал 5W30. Сейчас официалы залили 5W40, якобы именно это рекомендовано. И залили 4,8 л., т.е. максимум. Вопрос - не многовато ли и 5W40 ведь погуще будет... понимаю что для фазика наверное лучше, а вот для остального как? Сейчас морозов практически нет, но вот если вдруг они будут?
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Всю жизнь езжу на 5*40 эльф SXR, ни разу проблем никаких не было, что в мороз - 30, что в жару +40.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У нас с 2008 года у дилера заливают 5/40 схр
    4.8 не залили, а написали в заказ-наряде :smile3:
     
    Sanmegan нравится это.
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    во во, пишут то 4,8 по регламенту, а влезает 4,3-4,5 л, остатки собирают, на своих авто потом меняют масла бесплатно, всю жизнь так сервисы работают. А я прошу мне мои 300-400 грамм залить в бутылку)))
     
    Sanmegan нравится это.
  12. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.816
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    И как ты доказываешь, что они не залили тебе 4,8л?
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я присутствую рядом))))
     
  14. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Через 10-12 тыс.км на пробеге 240 менять комплект ГРМ. Фазику на тот момент будет 120 тыс.км, родной менял на 120 - трещал при запуске. Нынешний фазик работает без проблем, не трещит. Если и не будет, стОит ли его менять превентивно? А то вон у Michail_M новый затрещал через 8мес... Есть форумчане с большим пробегом на одном фазике?
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Максим, чтобы понять стоит его менять или нет. достаточно снять крышку с фазика и посмотреть на выработки стенок и состояние резинопластиковых уплотнителей. У меня фазик не трещал вообще, но начали разваливаться эти уплотнения, их начало молотить и выплевывать на клапан фазика, тот начал клинить... так что вот так, без вскрытия не понять.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да и вскрывать не обязательно. Достаточно пиреном последить за его параметрами и отсутствием ошибок DF080, DF119.
    Если этих ошибок нет и измеренный угол во всех режимах соответствует заданному - то и пусть еще ходит фазик.
    Я родной фазик сменил где-то на 250 тык., у него уже был приличный износ.
     
    Sanmegan нравится это.
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Спорить не буду, но визуальный осмотр все же вернее. Он может работать и не выдавать ошибки, но быть на пределе уже и умереть через 1000км. У меня не было ошибок, вообще, потом просто появилась ошибка "чек эмишн" когда вклинило клапан.
     
  18. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Роман, точно. Погляжу на сетку клапана тогда (клапан ещё родной, кстати). Помню, что на сетке клапана при прежнем фазике находил мусор из чёрных пластиковых крошек.
     
  19. Stalker163

    Stalker163 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Антон
    Всем привет. Теперь та машина с задранными шейками в сервисе досталась мне. Там в сервисе говорят что на постели распредвала большой износ и из за этого идет потеря давления и оно не доходит да фазика. Сказали когда на холодную заводят и масло не прогрето, фазик работает, а потом в какой то момент перестает. Советовали менять гбц. Вот сижу подсчитываю во сколько это встанет, и чем грозит так дальше ездить. и может кто подсказать как можно посмотреть на состояние ремня и сальников валов? как узнать когда они потекут?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это Самарская?
     

Поделиться этой страницей