Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. rossomahaarr

    rossomahaarr Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    тюмень
    очково что-то млин))
     
  2. Ray4ig

    Ray4ig Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Noginsk
    я вот себе скоро буду менять все там сальники, фазорегулятор, помпу, ремень грм и натяжные ролики все. ну и ремень генератора. понимаю что удовольствие не дешевое но чтобы больше не борлела голова.
     
  3. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Замена фазика, ГРМ с помпой в обычном сервисе стоит порядка 3000 рублей. Сам выбирай.
     
  4. Izoom

    Izoom Наш человек

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Казань
    блин, еще не каждый сервис берется!
     
  5. rossomahaarr

    rossomahaarr Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    тюмень
    во-во
     
  6. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    Здрасте!
    Знаю где возьмутся за эту работу мне там ГБЦ переберали после самоличной замены ГРМ ребята с дилера пподрабатывают если интересно могу номер дать)
     
  7. Neatstyle

    Neatstyle Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г.Мытищи
    Друзья,помогите советом!
    Не знаю что и делать.Машинка перестала нормально заводиться.То со 2-го,то с 5-го,то с 10... раза заводится.А сейчас два дня вообще не схватывает.На фазик вообще не думал.Треска нет никакого!Делал диагностику,показывало датчики колевала и распредвала.Заменил их по очереди.Сначала колена-не помогло,потом распред-тоже тишина.
    Сегодня в очередной раз загнал к офицалам и они меня обрадовали-замена фазика необходима!!!
    Что скажите,может это быть правдой или ...???????
    Заранее благодарю за ответ ;)
     
  8. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.652
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Главное на замену двигателя не соглашайся.
    А правдой может быть.
     
  9. Neatstyle

    Neatstyle Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г.Мытищи
    Ну на двигатель им меня точно не развести >:O
     
  10. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.652
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Ну так на датчики развели, там и двигло не загороми.
    РеноУльтра тебе в помощь.
     
  11. Neatstyle

    Neatstyle Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г.Мытищи
    Да про датчики ваще ХЗ,при мне делали диагностику и сам видел в ошибках эти,блин,датчики.
    Спасибо за совет.Надо к ним заглянуть.
     
  12. KSPSO76

    KSPSO76 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Кемерово
    У меня машина этого года, что у тебя. Фазик шел нового образца. И у меня те же симптомы - не заводится с первого раза и фазик не трещит, только вот работа двигателя шумновата. Склоняюсь, что это фазик, а может и клапан фазика. Много экспериментировал с заводкой двигателя, и выработал для себя правило - перед заводкой включаю зажигание, затем по нажимаю педаль тормоза (прокачаю) несколько раз и завожу. С этими манипуляциями заводится с первого раза, правда обороты поднимаются до 1600 (ревет) при заводке и сразу падают до 900. Еще заметил если педалькой не поработать несколько раз перед заводкой и начинать заводить. то обороты поднимаются до 1100 и сразу падают до 500, а там уже как повезет или через 2 секунды поднимутся до 800-900 или двигатель заглохнет. Делал диагностику, все датчики в норме, и еще делали года два назад перепрошивку, сказали типа запуск особенно зимой будет уверенней. Зимой кстати заводится без проблем (масло то погуще чем летом), поэтому я и склоняюсь что нужно "копать" где-то в системе фазорегулятора, но надолго-ли замена нового фазика решит проблему.
     
  13. skahko

    skahko Только зашел

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    екатеринбург

    это батенка у вас выжимной на сцеплении свистит если этот свист в районе сцепления, а если этот свист в районе ГРМ тогда это ролик, я вообше недавно столкнулся с токой проблемой что у меня толи ремень растинулся, толи фозик провернуло неодна из меток не совпадала]:-> ]:->
     
  14. Neatstyle

    Neatstyle Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г.Мытищи
    Тоже есть своя технология,как завестись)))))
    Удерживаю педаль тормоза,жму кнопку старт и быстро добавляю газ, пока не заглохла и держу обороты на 2тыс. пока не прогреется.Вот тогда есть шанс куда-либо уехать...
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    А после замены, показали результаты диагностики?
    если ставили датчики не оригинал, то проблема могла быть не устранена
     
  16. Neatstyle

    Neatstyle Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г.Мытищи
    После замены не видел.
    Все оригинал,сам брал у дилера *PARDON*
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    стоит посмотреть
    по всем симптомам, даже без диагностики очень похоже на датчики
    причем именно на датчик ВМТ, крутит, но нет вспышек
    косвенно, можно проверить так, жмем кнопку пуск, если нет ни одной вспышки в течение цикла работы стартера и если выкрученные свечки сухие - это 100% датчик ВМТ

    попробуйте еще скинуть клемму с клапана фазика( клапан в районе маслозаливной горловины находится
    и посмотреть, как заведется


    механическая неисправность фазика не может давать такого, крутит, но не схватывает
     
  18. Neatstyle

    Neatstyle Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г.Мытищи
    О,спасибо!!!*YAHOO*
    Попробую скинуть.А может есть какое-нибудь фото,где можно точнее посмотреть,что это за клемма???
    Сам был уверен на 100%,что в них дело(было то же на предидущем Мегане).Там помогло.А тут нет...
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    рядом с маслозаливной горловиной
    не перепутаете
    клапан имеет ушко, которое затянуто болтом
    ушко расположено на 2 часа
     
  20. Neatstyle

    Neatstyle Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г.Мытищи
    Ок.
    Буду пробывать.Отпишусь о результатах.
    Спаибо за консультацию!
     

Поделиться этой страницей