Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    На холодную давление масла выше.
     
  2. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Может конечно давление и выше, но и вязкость тоже, наверное сложнее сдвинуть фазы при этом. Ладно, что гадать, поеду завтра измерю. Хватаюсь за надежду, что давление в норме, если нет видимо придется капиталить двигатель((( Может конечно помпа умирает. Кстати, какие признаки умирающей помпы?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Когда у вас был мусор в клапане - да, холостые она нормально держать не будет. Если у вас будет возможность - снимите еще одно видео на странице с теми же параметрами, но при холодном двигателе. Т.е. завели с утра, погрели пару минут, включили пайклип на странице с параметрами цепи впуска, включили видеозапись и поехали ( тут уже не обязательно на трассу выезжать - любой режим подойдет). Сначала фазорегулятор не должен работать ( СЦО и заданное будут по нулям), потом когда антифриз нагреется градусов до 50 - пойдет команда на сдвиг фаз. Интересно поймать на видео этот момент чтобы посмотреть на сколько фазорегулятор сможет сместиться при холодном масле.
    --- Сообщение объединено, 14 апр 2020 ---
    Помпой называют насос, гоняющий антифриз, и он тут не при чем. Если Вы маслонасос имели ввиду, то его поломка - крайне редкое явление (на форуме не припомню ни одного случая), а тем более при вашем небольшом пробеге.
     
  4. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Помпой по привычке называю, у меня в автоматах кофейных два насоса - помпы. Я всегда считала, что принципиальной разницы нет между этими двумя понятиями))
     
  5. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Всё будет кока-колла.
     
  6. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Ну я же не автослесарь))) так, любопытный автолюбитель...
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Да что Вы придрались к этому углу в 1.88 градусов? Это тупо какая-то погрешность измерений. И виной тому не клапан, отключите его и увидите эту же картину.
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    --- Сообщение объединено, 14 апр 2020 ---
    Охрененно для погрешности больно
    --- Сообщение объединено, 14 апр 2020 ---
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2020
  9. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Проехала на холодную с видео:https://yadi.sk/i/N46vYV-Hvq7jug
    --- Сообщение объединено, 15 апр 2020 ---
    Давление измерить не удалось((( обзвонила с десяток сервисов, только в одном нашла манометр, приехала, а он не подошел по резьбе((
    --- Сообщение объединено, 15 апр 2020 ---
    Кстати, прикольно на яндекс диск видео выкладывать, куда лучше чем ютуб, без заморочек))
     
  10. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Пока двигатель был не прогрет фазорегулятор у вас работал вполне нормально, но после ~76 градусов , регулировка пропала, что вероятно говорит о низком давлении масла. И давление в коллекторе у вас сильно повышено. Дальше видео стало размытым.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2020
  11. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Не могу я давление померить, негде... никто этого давно не делает, все ориентируются на лампочку- масленку. У меня она не горит, появилась при зажигании и тут же потухла... и все.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наша лампочка никогда на ХХ не загорится, резьба у нас жигулевская, неужели ни кто ни где жигули не ремонтирует, таджиков-узбеков нет что ли в городе?
     
  13. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    есть наверное, но как правило сервисы не специализируются на чем то одном. Попробую завтра официалам ладовским позвонить.
    --- Сообщение объединено, 15 апр 2020 ---
    А повышенное давление в впускном коллекторе о чем говорит?
     
  14. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Возможно не правильно выставленные фазы, подсос воздуха, износ поршневой...
     
  15. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Как определить подсос воздуха? У меня при старте есть какой то странный свист, может конечно это ни о чем не говорит, но свист есть.
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вероятно о неправильно выставленных метках грм.
    --- Сообщение объединено, 15 апр 2020 ---
    Свист не от подсоса. Ролики; подшипники; помпа....
     
  17. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    О неправильно выставленных метка получается много что говорит у меня. Ну насколько должны быть руки не от туда чтобы их неправильно выставить((( Причем несколько раз этот несчастный грм переставляли. Визуально видно эти метки? Можно просто снять крышку и посмотреть есть смещение или нет?
     
  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Продолжаю эпопею : замена клапана не дала правильной работы фазёра ( показания не изменились вообще); однако дала : более быстрый запуск; более тихую работу двигателя; ну и устранила скачущий угол.
    --- Сообщение объединено, 15 апр 2020 ---
    Для этого нужны : фиксатор распредвалов ( планка); фиксатор коленвала ( болт) и новые заглушки распредвалов. Повторюсь : если у слесаря не было фиксатора шкивов ( mot 1490, которого кстати нет на многих сервисах), то накосячить с метками дело плёвое ( процентов на 90 точно)
     
  19. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    А что за чемоданчик упоминали в моем сервисе на мой вопрос про выставление грм по меткам? Они говорят, что ошибиться не возможно. Не видела о чем речь, но в голове сложилась картинка в виде чемоданчика, а в нем приспособы для установки, стандартный комплект для этого.
     
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Если метки в порядке, то на мой взгляд остаётся только один вариант : износ Гбц.
     

Поделиться этой страницей