Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Меток, как таковых, в этом моторе нет. Есть прорези в валах .Для проверки фаз нужно две специальных приспособы и две новые заглушки р/валов.
    --- Сообщение объединено, 15 апр 2020 ---
    Вот этот чемоданчик:[​IMG]
     
  2. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Значит не могли ошибиться?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кривыми руками всегда можно ошибиться даже при наличии правильного инструмента. Технота предписывает после установки фаз перепроверять: приспособа должна входить в пазы без усилия, если входит с усилием - нужно переставлять фазы. Криворукие мастера вполне могли этим пренебречь.
    --- Сообщение объединено, 15 апр 2020 ---
    Видео подтверждает версию низкого давления масла. Вам нужно все-таки как-то его измерить. Или действительно найдите сервис по ВАЗам или купите масломер (выше я давал ссылку) и приезжайте с ним к любым сервисменам.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2020
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проблема плохо выставленных фаз - это мелочь в сравнении с проблемой отсутствия давления масла, да и на фазик она никак не влияет. Вам нужно в первую очередь с давлением масла разобраться пока не загубили двигатель.
     
  5. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Измерила давление у официалов ладовских О,5 на хх, 3,0 под нагрузкой. Потом поехала в сервис, залили 1.5 литра масла, т.к. уровень был низкий. Поехала домой, заодно видео записала. Изменилось что нибудь в работе двигателя при нормальном уровне масла?https://yadi.sk/i/dB2AA-cPmaTxRg
    --- Сообщение объединено, 16 апр 2020 ---
    На хх давление низкое, но на высоких оборотах 3,0 а на повышенных 5000- 3,9. Этого же должно быть достаточно чтобы фазорегулятор сдвинуть с места?
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет; не изменилось.
    --- Сообщение объединено, 16 апр 2020 ---
    Разумеется должно. Это не из-за давления масла
    --- Сообщение объединено, 16 апр 2020 ---
    Ошибки больше не сканировали?
     
  7. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Нет, сразу не подумала скинуть, а потом уже поздно было. Может завтра, пока масло снова не убежать. У меня конкретная течь в районе сальника распредвала. В понедельник загоню в сервис, пусть разбирают и что нибудь делают. Изучаю параллельно тему про распредвалу. Думаю, какой бы сальник поставить, толи оригинальный, толи нет, кто то сказал, что можно вообще от ауди, главное чтобы по размеру подошел, что там качество материала лучше.
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Впускной распредвал? Где фазорегулятор течёт?
     
  9. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Фирмы Victor Reinz .
     
  10. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Да, он самый. Спасибо, если найду у нас такие.
    --- Сообщение объединено, 16 апр 2020 ---
    А номер не подскажите 7........?
     
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Себе брал этот :
     

    Вложения:

  12. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    А у вас что? У меня меган 2 экстрим, 2008 г.в.
    --- Сообщение объединено, 16 апр 2020 ---
    Подойдет к моей?
     
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Аналогично; только у меня мкпп. Подойдёт
    --- Сообщение объединено, 16 апр 2020 ---
    Мотор 1,6?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Они у вас на горячем двигателе меряли давление или машина долго стояла до начала замеров? Температура масла очень сильно влияет на его давление.
    Что значит 3,0 под нагрузкой? Давление меряется на ХХ и при оборотах 3000 об/мин. Что там на 5000 об. вообще не важно, фазик при таких оборотах отключён. Я бы пока не сбрасывал проблему давления масла со счетов. 0,5 на ХХ это нижний предел да ещё по скорректированной последней техноте. По первым технотам для этого двигателя нормой на ХХ считалось давление 1,0. И некоторые считают что нормы производителем были скорректированы из своекорыстных целей. Также и 3,0, если у вас их намерили при 3000 об. - это ниже допуска, допуск 3,2. А если замеры были ещё и не на достаточно прогретом двигателе, то реальное давление при езде у вас будет ещё ниже. Я вижу весьма показательным тот факт что у Алекса33 и у Вас замеры давления масла дали примерно похожие результаты - почти в допуске. И проблемы с фазиком у вас тоже одинаковые. Видимо этого почти и не хватает для нормальной работы фазика. У меня тоже фазик не идеально работает, но лучше чем у вас, при этом у меня давление чуть выше вашего: 0,7 на ХХ и 3,4 на 3000 об. Видимо эти 0,2-0,4 атм. для фазика играют решающую роль.
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Михаил; я бы понял если бы картина была приблизительно такой на прогретом : эталон 35; измеренное 10-20 например при СЦО 99,9. Однако с места в карьер ( секунды и в ноль от нормы). Ну не верю я в это.
    --- Сообщение объединено, 16 апр 2020 ---
    А если у вас имеет место износ фазорегулятора? То в этом случае разница в давлении уже и не критична .
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Конкретно мой пример : температура двигателя 87 градусов; фазик отрабатывал чётко ( сцо было в норме). Температура двигателя 89 градусов; 2,25 при 99,9 СЦО.
    --- Сообщение объединено, 16 апр 2020 ---
    А сейчас при любых раскладах 2,25 и баста. Либо я крышку фазика перетянул ( что врят ли); либо ДПРВ крякнул. Других вариантов я не вижу ( клапан отбросил)
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня есть ещё версия недостаточно правильной работы фазика у меня. Мои замеры давления показали один и тот же результат 3,4 при 3000об. и при 5000 об. (жаль я ещё не засек при оборотах меньше 3000), а в техноте указан максимум давления 4,4. Почему бы давлению не подниматься плавно с с ростом оборотов с 3 до 5 тыс.? Видимо подослабла пружина редукционного клапана насоса и стравливает давление. Вот думаю добраться как-нибудь до неё и растянуть слегка. Давление может поднимется и вероятно что и фазик заработает как надо.
     
  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Может быть. Вообще дофига делов такое проделать?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поддон скинуть всего и делов.
     
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Надо тоже подобное проделать, для оценки состояния маслонасоса. А герметик какой лучше использовать? Виктор Рейнс ( серый)?
     

Поделиться этой страницей