Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. sandr2703

    sandr2703 Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    У меня меган2 экстрим (произведен июль 2008) пробег 40500,куплен 17 апреля 2009.
    Фазик давал о себе знать последние полгода .За 4 дня до конца гарантии загнал на сервис (акция 200 руб.-диагностика) и под это дело помыл ее и поменял по гарантии заднюю фару(отслоилась серебристая пленка) ,накладку задней арки(не помню как точно называется) и ФАЗОРЕГУЛЯТОР.
    Так что не факт что после 2007 года фазики стали нормально делать.
    На ТО-30 также по гарантии,что-то меняли в передней подвеске(точно не помню) и приговорили стойки стабилизатора -теперь на диагностике стойки в порядке.
    В общем многовато за 2 года и при таком пробеге.
     
  2. Miken

    Miken Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    Последние 2 дня замечаю странное поведение двигателя. если начать ехать на не совсем прогретом двигателе(минут 5 грел потом поехал ). при попытке набрать скорость в районе >1300 оборотов начинаеться треск под капотом и вроде как едет хуже. Так длиться минут 5-10 потом становитсья нормально. Чего такое может быть? фазик уже был приговорен под замену так как зимой при холодном пуске трещал, потом прошло а сейчас это. стоит ужебеспокоиться или еще проживет до замены месяц-полтора?
     
  3. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    доживет и переживет:-D
     
  4. Daruna

    Daruna Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Vhcrdf
    У меня тоже Фазик начал редко трещать при езде на низких оборотах, не долго 3-5 сек. При этом треск при запуске двигателя тоже не часто совсем.
     
  5. BOuH

    BOuH Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Орёл
  6. vitpet1305

    vitpet1305 Рыцарь на Мегане

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Тверская область Кувшиново
    А на Сивике есть фазик?
     
  7. ДИМАСС!

    ДИМАСС! Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Ростовская область
    Прочитал тему не всю конечно, Подскажите как можно определить исправен или не исправен, эллекторомагнитныйклапан, который с фазиком не разлей вода? Если можно пожалуйста по подробнее!!!:-[

    Не верю что ник-то не знает!
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
  8. Anymore

    Anymore Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Североморск
    Подскажите, пожалуйста что еще меняется при замене фазика...какие прокладки и все такое...буду благодарен...
     
  9. 64rus

    64rus Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Саратов
    Вопрос???

    У меня Меган 2 экстрим 2008 года выпуска. Вот такая хрень меня постигла Гдето в начале мая тоесть недели 2 назад обратил внимание на то что когда запускаю двигатель утром после ночной стоянкти в гараже он запускается хорошо но потом стрелка оборотов падает на примерно 500 оборотов и не поднимается один раз даже заглохла, начал каждый день при пуске двигателя нажимать на газ прямо чуть коснусь педали все обороты выравниваются и работает движок отличнно. Далее уже пару раз прямо припуске услышал небольшой скрежет прямо во время пуска стартера как будто что то задевает на пол секунды не более.
    Что у меня выходит тоже фазик накрывается???
     
  10. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Срочно, срочно меняй масло в движке, потом почистий сетку бензонасоса и дроссельную заслонку. И будь спокоен.:cool:
     
  11. 64rus

    64rus Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Саратов
    Масло поменяли на ТО 60 тысяч в январе сечас пробег 61500 все ТО делали в ОФ сервисе!!!
    Так что масло думаю трогать не надо??? (или все равно менять???)
    1.Кто подскажет как почистить сетку бензонасоса и в обще где он находится??? И может новую проще купить тогда ее код плиз??
    2.Как почистить дроссельную заслонку можно ли это своими силами или только в сервис.
     
  12. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    скрежет это как? Когда стеклорез по стеклу ведешь он издает скрежет... а что там в двигателе может издавать скрежет я даже не знаю... может ролики ремней свистят или сами ремни скрипят... даже не знаю *PARDON*
     
  13. 64rus

    64rus Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Саратов
    Короче обьясню это примерно так!!! Если когда нибудь ездил на жигулях особенно классике то Представь такую ситуацию когда запускаешь движек ключем зажигание и движок уже завелся (например неожиданно быстро схватил что нечуждо этой машине) а ты все не отпускаешь ключь, то на доли секунды раздается такой своеобразный скрежет ну или хруст не знаю как назвать это вот и у меня примерно тоже самое на слух и тоже на долю секунды и то только утром после длительной стоянки в гараже !!!!
    Если кто катался на жигулях тот примерно понял что за звук издается !!!
     
  14. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    дык это бендикс из зацепления с маховиком не ВЫШЕЛ! (ты же ключом его не пускаешь) это шестерня бендикса долбит маховик, ИМЕННО тарахтит, звук металл по металлу...

    а на нашей машине такой звук дает неисправный фазик! Плунжер выскакивает из лунки и ротор фазика долбится об ограничитель статора фазика...

    начинается так:
    Сперва машина не тарахтит по утрам а просто при заводке хорошо схватывает но тут же обороты быстро падают до 500...400... и может даже заглохнуть, а при второй попытке завести все заводится путем и обороты нормально держит. Далее примерно через 5000т.км. начинает прогрессировать и иногда при попытке запустить двигатель издает потрескивающий звук (словно бендикс стартера не вышел из зацепления с маховиком) и тут же может заглохнуть. Ну и потом картна становится всем нам известная, это при попытке запустить двигатель, слышет четкий треск (словно бендикс стартера не вышел из зацепления с маховиком) машина глохнет, далее вторая попытка и опять тоже самое... далее третья... и может быть заведется если газанешь резко и давление масла в башке успеет подскочить для нормального управления фазиком.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2011
  15. 64rus

    64rus Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Саратов
    Да у меня именно так и есть:( :( :( :( Значит фазику капец приходит!!!
    Ну и кто что посоветует как все это теперь лечить и через какое примерно время в обще придет хана И самое главное чем это все черивато!!
    Купил блин меган на свою голову!!
    P.S. Сегодня еще до кучи как дурак почистил дроссельную заслонку в надежде что она!!! Хоть она и грязная была даже обрадовался по началу ... А тут нет все сиптомы в точности как описал выше ЧАЙНИК...
     
    Последнее редактирование: 19 май 2011
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Пока заводится, забей и езди....не заведется когда, в сервис на эвакуаторе или с буксира заводись на 4 передаче.....
     
  17. BOS

    BOS Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Да не переживай так сильно, ничего в этом страшного нет, люди по много тыщ проезжали и ничего.
     
  18. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    экстрим 2008... что то рано он начал фазиком тарахтеть *PARDON*
    ну что поделать... катайся до плановой замены ремня ГРМ. Что то промывать смысла никакого нет это 100% износ уплотнителей фазика, в следствии чего ротор теряет соосность относительно статора и запорный плунжер не может залезть в лунку статора на всю глубину. Получается фазик плохо блокируется в положении "фаза ноль" (это необходимое положение при запуске двигателя).
    На форуме очень много по принципу и работе фазика было написано, так что... короче плохой у нас фазик, очень сырой и не доделанный, от этого и ломается часто.

    мой новый фазик проработал всего около 15т.км примерно и опять затарахтел :( пришлось доработать старый (он отходил 76 т.км) и теперь гоняю на старом *YAHOO* так началось мое первое боевое крещение :) и оно продолжается! меган не дает скучать!!! *ROFL*
     
    Последнее редактирование: 19 май 2011
  19. 64rus

    64rus Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Саратов
    Ну вот да экстрим 2008. Дело думаю в том что пробег у него ровно 60 тыров был когда я его купил, покупал у родственника он его только с оф диллера выгнал где поменял все ремни, все ролики, масло , фильтра, передние стойки , опоры,рулевые наконечники, свечи, отдал за ТО что то около 40 штукарей то есть я расчитывал накатать на нем еще примерно тысяч 40 делая при этом только плановые замены масла и фильтров А тут такая ****я это теперь сколько ждать до замены ремня ГРМ сколько этот долбанный фазик протянет?? И как машина себя ведет зимой с запуском в мороз с таким фазиком???
    Ну и самое главное сколько нужно денег готовить на все это и как это можно все по дешевле замутить если есть у кого опыт поделитесь??
     
  20. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    да забейте все на эту замену фазика! Блокируйте его и все! Сам езжу на заблокированном с января 2010 года, уже почти полтора и все тип-топ!*YAHOO* Никакого треска и других проблем. Подробно все описывал на предыдущих страницах темы. Машинка абсолютно ни в чем не потеряла. Чего и всем желаю.
     

Поделиться этой страницей