Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. 64rus

    64rus Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Саратов
    Брат ткни носом не сочти за труд я эту гадину прямо в обеденный перерыв заглушу!!!
     
  2. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    фазорегулятор это такая штука которая стоит на впускном распредвалу и для его снятия нужно фактически проделать работу по замене ремня ГРМ
     
  3. 64rus

    64rus Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Саратов
    Тогда чувствуется не смогу я даже заглушить этот долбанный фазорегулятор:( :( :(
     
  4. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    Пожалста: http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=174615&postcount=496, http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=174626&postcount=500, http://www.megane-club.ru/forum/inde...pic=5396&st=40 и http://www.megane-club.ru/forum/inde...pic=5396&st=60.
    Ремень ГРМ менять не надо. Вся процедура у человека с руками заняла 2 часа. Сейчас по компу пробег с момента обнуления 1100 км, из них по городу 800, средний расход 8,8, за 150 км/ч разгоняется без напряга. И главное треска нет и Рено умылось. Чего и всем желаю. :-X
     
    Последнее редактирование: 20 май 2011
  5. фельтфебель

    фельтфебель Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    ростовская область
    а если заблокировать что меняется в его работе?
     
  6. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    Фазорегулятор становится обычной цельной зубчатой шестерней. Просто передает крутящий момент от коленвала на распредвал впускных клапанов и перестает регулировать фазы впрыска в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, в этом и была задумка Рено и Дельфи при его конструировании. Однако, воплощение идеи оказалось не надежным, т.к. производитель сэкономил на материалах и сделал фазик из дюральки. Со временем сопрягаемые поверности ротора и статора фазика истираются, зазор между ними увеличивается, давление масла внутри фазера становится не достаточным для его перевода в начальное положение при останове движка, следствием чего является треск при запуске двигателя, затем при увеличении зазоров ротор начинает болтаться внутри статора хаотично уже во время движения, что приводит к эффекту "дизеления" и плаванию оборотов. Читайте на сайте конструктора о запланированных достижениях при помощи фазика. И решайте для себя будете вы бесконечно платить Рено и Дельфи бабосы за его замену или просто заблокируете его и забудете*YAHOO*
    Вот нашел http://delphi.com/manufacturers/auto/powertrain/gas/valvetrain/vcp/
     
    Последнее редактирование: 21 май 2011
  7. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Я видел заблокированный фазик, который был причиной ремонта движка. Проблема была не в блокировке, а в винтах с хитрой головкой, которые не закрутили как следует или надо на клей сажать не знаю, в общем один винт выкрутился и порвал ремень. Я себе менял при замене грм, старый сохранил чтоб заблокировать и если что - поставить. После увиденного - выкинул. На 1.4 в этом месте просто шестеренка, может лучше ее поставить? не знаю подойдет или нет
     
    Последнее редактирование: 21 май 2011
  8. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    Комплект пятилучевых бит с отверстиями для откручивания болтов крышки фазера стоил в январе 2010 -150 руб. У тех, кто не пожалеет таких огромных денег, проблем с болтами не будет. *DRINK*
     
  9. 64rus

    64rus Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Саратов
    Нписал в личку письмо почитай.
     
  10. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    блокировать его не совсем правильно. В наших машинах не стоит ситема обратной свзи, которая "видит" насколько изменились фазы. типа Cam sensor, поэтому компьютер считает что он изменил фазы и в соответствии с этим он высталяет угол зажигания. Поэтому блокировав фазик вы тем самым вносите ошибку в углы зажигания и топливо сгорает не оптимально, так и катализатор засрется на ура, да детонация может быть...

    Фазик у нас ОЧЕНЬ стремный спору нет... но как говорится раз уж такой придумали... то что поделать :( продать машину и больше не смотреть на меганы... вот и все...
     
  11. makis

    makis Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Киров
    Моей машинке пробега 77 000км, фазик затрещал около 50 000 км, причем трещал он только весной и осенью, как я понял из-за перепадов температуры и вязкости масла, другого предположить не могу. Зимой, а особенно летом он себя никак не проявлял, отездив с треском около года поменял всю эту хрень.
    Наконец то стал обладателем нового фазика, а в придачу ремней и роликов. Менял все у официалов, так как хочу сохранить гарантию на запчасти. Замена фазика, ремня ГРМ и генератора вместе с роликами вышло около 22000р.
     
  12. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    Давайте обсудим. Фазик блокируется при застопоренном плунжере, т.е. положение распредвала таково, что впускные клапана будут открываться и без опережения и без запаздывания. Топливной смеси в цилинры будет подаваться ровно столько, сколько рассчитано на данный объем цилиндров. Момент зажигания определяется датчиком положения коленвала. Там мы ничего не изменили. Комп подает команды на электромагнитный клапан, тот подает масло в фазик откуда оно стекает в картер. Система работает, ну не так экономично и динамично, как заявляют буржуи, но что ж поделаешь. Полтора года эксплуатации показали, что подводных камней тут нет.
     
  13. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Все там в полном порядке с подачем масла в фазик. Вы что считаете что электромагнитный клапан масло импульсами какими то подает? Электромагнитный клапан ПЛАВНО (ОЧЕНЬ) регулирует два потока масла методом PWM (ШИМ - широтно импульсная модуляция), заполняя маслом разные полости фазика маслом, изменяется положение ротора фазика.

    Не 100%-й факт. если так рассуждать то само изменение фазы впускного и выпускного клапана не должно давать никакого положительного эффекта... короче компьютер должен учитывать это, для опимизации работы.
    вот тут подробней:
    http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html
     
    Последнее редактирование: 22 май 2011
  14. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    Цитаты из руководства по ремонту наших машин: При частоте вращения до 1500 мин–1 напряжение питания не подается на электромагнитный клапан. Механизм заблокирован плунжером. С момента подачи питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала более 1500 мин–1 под действием давления масла запорный плунжер отходит и высвобождает механизм.
    В исходном положении электромагнитный клапан закрыт. Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
    – отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
    – отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
    – отсутствие неисправностей в системе впрыска;
    – после запуска двигателя;
    – при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора;
    – получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
    – температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120 °С;
    – повышенная температура масла в двигателе.
    Все оттуда же: Резервные режимы:
    – возврат фазорегулятора в исходное положение;
    – нулевое смещение фаз.
    т.е. если Фазик блокируется в исходном положении и смещения открытия или закрытия впускных клапанов происходить не будет, то датчики положения распредвалов покажут неисправность, похоже ЭБУ не будет подавать напряжения на клапан и масло в фазик подаваться не будет вовсе.
     
  15. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    да и?...
    что это доказывает? посмотрите что такое PWM
    у нас нет датчика на впускном распредвалу... упразднили... (на картинке этот датчик называется "cam sensor")
    обратной связи НЕТ!... ЭБУ считает что фазик исправный, а если он исправен то он довернул впускной распредвал на тот угол что что выставил ЭБУ.
    масло в фазик в любом случае подается, масло подводится под "попку" плунжера помогая ему быть в защелкнутом состоянии, а для разблокирования плунжера, масло начинает подаваться под его "носик".
     
    Последнее редактирование: 23 май 2011
  16. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    http://www.autoprospect.ru/renault/...emy-mnogotochechnogo-vpryska-sagem-s3000.html
    Рис. 2.226. Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве автомобиля Megane II с двигателем K4М: 1 – электромагнитный клапан рециркуляции топливных паров; 2 – электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала; 3 – датчик абсолютного давления; 4 – катушка зажигания; 5 – датчик положения распределительного вала; 6 – блок дроссельной заслонки с сервоприводом; 7 – ЭБУ системы впрыска; 8 – блок защиты и коммутации; 9 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 – датчик детонации; 11 – датчик температуры воздуха; 12 – топливораспределительная рампа и форсунки
    Приходится повторяться: В исходном положении электромагнитный клапан закрыт. Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
    ...– отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов...
    Резервные режимы:
    – возврат фазорегулятора в исходное положение;
    – нулевое смещение фаз.
    А вообще наш спор похож на: что первее курица или яйца, и окружающим не очень интересен. Моя машина ездит полтора года с заблокированным фазером и есть не просит. Это мой выбор. Каждому решать самому.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2011
    Sanmegan нравится это.
  17. александр111

    александр111 Только зашел

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Украина
    А где можно взять капролон??
     
  18. 64rus

    64rus Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Саратов
    И что это такое в обще и конкретно куда его пихать то в нутри этого фазика??
     
  19. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    да тут я не прав...

    5 – датчик положения распределительного вала

    действительно есть но выполняет ли он роль "cam sensor"

    масло туда подается 100% всегда, поэтому и приходится несколько раз стартером крутить пока давление не накачает в нем и но начинает удерживаться в положении "ФАЗА НОЛЬ" не за счет плунжера а за счет масла в нем. Я разбирал два фазика и один пришлось переделать. в роторе фазика есть сквозное отверстие которое ведет к его "попке" а в статоре ИМЕННО в положении "ФАЗА НОЛЬ" есть отверстие куда подается масло и ещё... если взять и извлечь электромагнитный клапан то вы увидите что он находится в состоянии когда один канал закрыт а второй чуть приоткрыт! Мне например офы рекомендовали его заменить что я и сделал (думал в клапане касяк, после этого к офам не ногой).

    если говорить о блокировке фазика то его нужно блокировать в промежуточном положении но уж никак не в положении "ФАЗА НОЛЬ", вы попробуте снимите разъем с клапана управления фазиком на исправной машине и попробуйте проехать, машина начинает тупить жутко...

    можно конечно блокировать и в положении "ФАЗА НОЛЬ" но тогда ГРМ нужно на пару зубчиков криво одеть.

    спорить конечно смысла нет блокировать его или нет...
     
    Последнее редактирование: 24 май 2011
  20. Konst

    Konst Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Менять фазик или ну его пока?

    Машинка 2006 года, двиг. 1,6. Впервые услышал мерзкие звуки где то год назад или 15-20 тыщ назад незадолго до замены масла и проведения ТО на 45000. На ТО сказали - фазик. Прочитал всю тему. Действительно, по всем признакам - он!!!! За весь год фазик рыкнул где то раза 2-3. Но за последние 2 недели фазик напомнил о себе характерным звуком уже 3 раза! Пробег 59000. Снова почитал эту тему, подумал и пришел к выводу, что фазик у меня настойчиво напоминает о себе тогда, когда масло в движке уже старое, да и с сеткой бензонасоса возможно проблемы (ни разу не чистилась). Вдобавок вспомнил, что периодически при заливке полного бака бенза датчик уровня показывает 3/4 (если я не ошибаюсь, то он ведь в сборе с бензонасосом?). Дак может татарин прав, и ну его этот фазик, просто почаще менять масло и ждать пока сдохнет окончательно? С деньгами большой напряг, в будущем, надеюсь будет лучше. Может фазик дотянуть до 120000? Или таки поменять на 60000? Подскажите, плиз, сколько это дополнительных к ТО 60000 денег по сегодняшним ценам в Екатеринбурге?
     

Поделиться этой страницей