Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Потому что на холостых дизелил
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.351
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так заблокированный ротор перестал бы дизелить.
     
  3. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Так у нас никто этого не умеет и в f4r вроде не так это просто?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.351
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так он у вас выглядит?
    upload_2020-5-11_18-32-23.png
    Можно также заблокировать капролоном как и наш. Тока у вас болты с обратной стороны закручены и придется фазик снимать перед этой процедурой.
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.213
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да тут половина форумчан уже много десятков, а то и сотен тысяч километров намотали на масле 5в40 и вроде не было жалоб в сторону фазика именно из-за вязкости масла :dntknw: сам 153 000км откатал на 5в30 и фазик родной ещё... следующая замена будет переход на 5w40 Elf Evolution 900 SXR а Вы тут пугаете :smile3:
     
  6. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Да такой. Ну уже поставили.
    Расскажу вам свою историю с начала. Извините за буквы..
    Покупал машину недавно. Когда проверял жарил как положено. Ничего не цокало.
    Потом пригнал к себе и через пару дней отдал мастерам незнакомым на замену грм без замены фазика. Я тогда еще не знал Что Это.
    Когда пришел забирать, оказалось что глохнет после перегазовки. Загорался чек инжекшион. (Сразу скажу что так у меня происходит и сейчас, если снять аккум на время, похоже проблема с заслонкой. Пропадает после нескольких заводок с прогазовкой),оставил. вскрыли опять грм, все мол перепроверили, сказали метки на месте. Забираю, опять глохнет. Кинули на комп, пропуски в первом цилиндре(видел ошибку и при покупке, но не мешала) Поменяли местами катушки, глохнуть перестала(понятно что заслонка очухалась). Поехал домой понял что цокотит (.. вернулся говорят меняй катушки поочереди. Повозился с катушками так сяк - ноль.
    Поехал к другим ребятам проверить метки, говорят норма!
    Купил новый фазик поехал менять к уже к знакомому мастеру, сразу к нему не получилось. Он короч сказал что приспособа вставлялась, но с трудом Поменял все четко, вместе со шкивом,который прокручивался, те не усмотрели. Ну и ничего не изменилось кроме пропавшего дизеления на хх. А вот вопрос цокотания остается открытым!!
    Извините.. сорвался))
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.351
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Цокотать могут гидрики при низком давлении масла. Вы его так и не померили?
     
  8. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
     
  9. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Цокот идет именно когда в программе состояние фр меняется на активное, и пропадает сразу же когда состоние не активное. С отключенным клапаном цокота нет. Да, масло пока не успел. Это не просто для меня
     
  10. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Всем привет.Я уже как то писал о работе фазика.И читая тему,я вижу что многие не понимают как у нас на 1.6 работает фазик.Подумайте вот о чем,как изменив угол на допустим 10 градусов,потом эти 10 градусов удерживает фазик.Что в этот момент происходит внутри фазика?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.351
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ничего особенного не происходит. Все положения фазика задаются СЦО. Нужно удержать фазик в заданном положении - мозги выдадут то значение СЦО, при котором ротор будет удерживаться в заданном положении, нужно сдвинуть вперед - СЦО вырастет, нужно вернуть назад - СЦО снизится. СЦО управляет разницей давления масла в прямом и обратном каналах.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Именно внутри фазика ничего экстраординарного не происходит, в одну из полостей поступает масло определенного обьема давления поворачивая ротор и удерживая его в этом положении. :smile3:
     
  13. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    В заданном положении его удерживает давление с двух сторон лепестка ротора.ОДИНАКОВОЕ давление,а это значит что давление в каналах распредвала в шестой шейке ОДИНАКОВОЕ.Нет масляного голодания на шестой шейки никогда!
     
    8648132 нравится это.
  14. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    У меня фазик дизелил при 1500-2000 оборотах.На тот момент покупки машины пробег был 150000 км.Я переделал клапан подняв пропускную способность клапана,и вуаля ничего не тарахтит.Сейчас пробег217000.Родной фазик.Работает отлично.Пурен показывает полное соответствие заданного угла к фактическому.Так что не только давление нужно учитывать но и количество(объём) масла.Почему то это(объем) ни кто не учитывает.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.351
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На ротор кроме давления масла с двух сторон действует ещё не слабая сила сопротивления вала вращению, так что не может быть там одинакового давления никак. А в то время когда сцо 0 или 99,9 в одном из каналов давление нулевое.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.351
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Каким образом?
     
  17. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Дада, очень интересно
     
  18. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Почитай мои посты.
     
  19. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    А как ты думаешь сколько надо времени чтобы поменять угол скажем с 10 градусов на 15 градусов?И как при этом упадет давление на шейке?
    --- Сообщение объединено, 11 май 2020 ---
    На старых изношенных фазиках внутренние перетечки масла увеличиваются,чтобы их компенсировать надо увеличить объем масла.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.351
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне кажется это не уважительно по отношению к форумчанам. Вы не Вольтер и даже не Донцова, чтобы люди знали где искать ваши труды. Спрашивают - ну дайте ссылку хотя бы если не хотите второй раз описывать.
     

Поделиться этой страницей