Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Это кстати хорошая идея и даже правильная.
    А вот насчет того, что лепесток удерживается прям с двух сторон маслом, лично у меня большие сомнения, полюбому он там колеблется даже на малянном клине, но чот интуиция слесарная подсказывает что он только в крайних положениях может быть зафиксирован точно, тем более к динамике. Так, что как он работает внатуре - доподлинно неизвестно
     
  2. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    И ещё я понял, что если ИНОГДА при утренней заводке машины стучит фазик,то этому есть простое объяснение-попал мусор между плоскостями ротора и статора и не дает стопору физически защелкнуться,а если постоянно гремит при запуске,тогда есть две причины,первую я описал,а вторая износ стопора или кольца куда он входит при фиксации нулевого положения.И если начинает стучать при заводке ПОСТОЯННО надо:1-е смотреть электро клапан фазика на предмет засора 2-е если не поможет разобрать фазик и промыть от грязи.Если при заводке не стучит.а дизилит в районе определенных оборотов тогда надо повышать объем масла в фазике.И еще момент-если поменяли фазик на новый а дизиление осталось,надо поднимать объем масла к фазику, если это не помогает,тогда ищем способ поднять давление которое подводится к фазику. Столько букв аш устал.
    --- Сообщение объединено, 12 май 2020 ---
    Почему не известно даже очень известно-Пурен все показывает очень даже хорошо и наглядно.
     
  3. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Я в этой теме писал года 3-4 назад.Я ни кого не хотел обидеть,если что то сори.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сомневаюсь что клапан является самым узким местом на пути масла, есть ещё узкие каналы в р/валу, в болту фазика, в самом фазике, в плунжере клапана и т. д. Я пробовал увеличить пропускную способность клапана на сдвиг фаз (за счёт уменьшения сечения клапана на слив), изношенному фазику это не помогло, а вот работать он стал менее адекватно чем было до этого.
     
  5. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Самая большая частота вращения коленвала 200гц,(6000об\мин)а частота управления электроклапана фазика 250гц,так что все он успевает открыть и закрыть,естественно в определенных погрешностях,а вот если не успевает тогда дает ошибку.
    --- Сообщение объединено, 12 май 2020 ---
    А как вел себя фазик до ваших переделок?Стук при заводке или дизиление при езде.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ни того, ни другого. Он не отрабатывал большие заданные углы от 36 до 45 гр. на прогретом масле. До 36 и на холодном масле все отрабатывал адекватно.
     
  7. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    У вас новый фазик так работает?
    --- Сообщение объединено, 12 май 2020 ---
    Пурен показывает несоответствие заданного и измеренного положения распредвала?на полностью прогретой машине.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2020
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы невнимательны, я писал про изношенный. Новый сейчас работает адекватно.
     
  9. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Так изношенный изношенному рознь.У вас он убит был а не изношен.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я б так не сказал. На поведении машины он вообще никак не сказывался, и если бы не пирен, я бы и не узнал, что у меня фазик неправильно работает.
     
  11. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Так было или не было несоответствие заданного и измеренного положения распредвала на старом фазике и прогретой машине?
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Отвечу в вашем стиле: читайте мои посты. Тем более что писал я не три года назад, а сегодня и на этой странице.
     
  13. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Где моя не внимательность?Где я мог прочитать о вашем НОВОМ фазике вступая в эту переписку?Где ваш ответ на мой вопрос о соответствие углов на прогретом СТАРОМ фазике на этой странице?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  15. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Сегодня если получится сфотаю свою доработку клапана.
     
  16. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Почитал ваши ответы, вы считаете что клапан срабатывает с частотой 250гц? Всмысле вкл выкл 250раз в сек?
     
    alexe_i нравится это.
  17. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    А какой у вас двигатель? 1,6 или2,0
     
  18. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
  19. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Я не считаю,это написано в тех ноте.Все дело в том, что при такой частоте импульсов управления электро клапана очень просто поддерживать ОДИНАКОВОЕ давление с обеих сторон лепестка фазика.Я раньше(3-4 года)рисовал форму сигнала управления фазиком.Дело в том что некоторые люди думают что в фазике давление масла меняется с нуля до максимума.Вот в этом и заблуждение и все разговоры о не смазывании 6 шейки и тд и тп.В фазике должно всегда присутствовать давление масла с обеих сторон лепестка.Оно (масло) туда подается ОДНОВРЕМЕННО с двух каналов распредвала 6 шейки через электро клапан. Для того и сделано управление электро клапана грубо говоря переменным напряжением(250гц) чтобы он (электро клапан) стал в свое СРЕДНЕЕ положение и открыл проход для масла в ОБА канала (через распред вал) к фазику!!!И когда надо менять угол фазы то сигнал меняет форму,тем самым сбрасывая ОБЪЕМ масла с одной или другой стороны лепестка ротора.Все просто. P00512-130811[1].jpg
    --- Сообщение объединено, 12 май 2020 ---
    на 2,0 фазик работает вообще не так как на 1,6.На 2,0 на сколько я знаю всего два положения фазера -угол ноль и угол макс.
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Кто-нибудь менял разъем клапана фазорегулятора? Есть какие-то замены или от чего подходит?
    А то свой немного расколупал :blush2: Функцию свою выполняет, но хочется заменить на новый.
     

Поделиться этой страницей