Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Я думаю, до 120000 дотянет врят ли. Если на ТО 60000 делать, то дороже будет на стоимость самого фазика + около 100 руб. за откручивание и закручивание фазика на распред валу.
     
  2. Konst

    Konst Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    А где в Е-бурге можно найти фазик подешевле? И на сколько по нынешним ценам он вытянет в тычачах рублей? Кроме официалов, на Белинского и на Токарей где еще можно поузнавать? Заранее спасибо за инфу.
     
  3. 64rus

    64rus Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Саратов
    Я Купил тачку на которой только что сделали ТО 60 000 бывший хзяин ничего про какието скрежеты не говорил да и когда заберал ее в марте все было ОК и вот с первыми теплыми днями 1 или 2 мая началось !!! маслу считай было 1000 км сейчас примерно 3000 км после ТО 60 фазик стабильно напоминает о себе икотным рыком по утрам!! Так что решил гонять пока не умрет совсем а потом его тупо заглушить как ТЕПЛОВИК посоветовал!!
     
  4. Konst

    Konst Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Глушить, я считаю, ни к чему, штука то полезная, а вот про то что реализована идея х***о - согласен. Что будешь считать полным концом фазика?
     
  5. 64rus

    64rus Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Саратов
    Точно сказать не могу!!! Но думаю что то типо когда он будет не только трещать но и какие то побочные действия появятся не заводиться будет или еще чего!!*YAHOO*
     
  6. anapash

    anapash Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    томск
    по моим наблюдениям -пока абсолютно ничем
    у меня пробег 72 тыс. этот скрип слышу иногда даже не могу с чем либо связать но на форуме все считают что это ФР пусть будет так машинкой доволен вполне даже после Тойоты кстати ремнь ГРМ тоже еще не менял видимо осталась привычка после Тойоты там менял после 90 тыс.
     
  7. no-shPA

    no-shPA Наш человек

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Всем привет уважаемые Одноклубники!
    Ну вот и меня начал трещать фазорегулятор. Когда утром заводишь машину (холодная), то все нормально, но когда покатаешься, заглушишь, а потом через минут 15 заведешь слышу треск.
    Подскажите пожалуйста долго он у меня протянет? До зимы хватет его? Собрался ехать в крым на машине можно так ехать или лучше не стоит?
    Заранее спасибо
     
  8. no-shPA

    no-shPA Наш человек

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Что не кто не подскажет?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я не уверен, что это фазик
    очень похоже на стартер

    т.к. фазик трещит из-за отсутствия масла
    и в таком случае должен трещать после длительной стоянки, когда все масло с него сольется
    плюс при треске плавают обороты мотора

    а тут через 15 минут на горячем моторе, очень похоже на стартер
     
  10. no-shPA

    no-shPA Наш человек

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Обороты у меня впорядке (тьфу-тьфу-тьфу:-D ) У меня была проблема со стартером, только там контакт отошел и все... я его зачистил и все заработало!
    Что нужно смотреть на стартере, просто дорога длинная не хочу чтобы проблемы были)))
    Забыл...пробег 73000
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
  11. no-shPA

    no-shPA Наш человек

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    ау люди добрые куда копать мне?
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    треск при запуске, в случае со стартером образуется
    из-за того, что шестерня стартера сразу не отходит от зубчиков маховика

    надо загнать на яму или подъемник и послушать в районе стартера

    лечение - разборка и чистка механических узлов стартера
     
  13. no-shPA

    no-shPA Наш человек

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Спасибо буду смотреть!
     
  14. Antonio

    Antonio Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    тверь
    Готов наконец то поведать свою историю. Итак, в одно прекрасное утро мегаша завелся с жутким тарахтением поработав полминуты затих. Ну думаю вот он знаменитый фазик, разобрал я вечером машину снял этот фазорегулятор и увидел что его разобрать еще ума дашь болты больно были мудреные, но проблему решили приварив к болтам гайки.
    Два вечера читал эту тему и все думал купить новый или чинить этот, в итоге решено было "химичить" с этим фазиком, хотя меня одолевали жуткие сомнения. сделал я просто - фазик привез знакомому автослесарю он ас в ремонте тачек, он глянул и сказал что это все ****я и вырезал мне из капролактана кусочки которые поместили в ротор тем самым его заблокировав, но их надо поставить так чтобы ротор был ровно в среднем положении, затем забиваете эти кусочки чтобы они плотно вошли все собираете покупаете новые болты и их затягиваете всю эту хрень ставим на место собираем и наслаждаемся не просто меганом с якобы 113 задушенными кобылами, а настоящим резвым меганом, который подхватывает теперь отлично с низов (и даже кондей никак не влияет на динамику) и развивает скорость моментально, я остался доволен таким результатом, правда пока еще не знаю как топливо будет расходоваться, но еще раз повтарюсь динамика стала на высоте.
    Сложного ничего в данных действиях нет и экономия (не надо платить 10 штук за новый фазик) всем удачи и спасибо этому форуму!!!!*YAHOO*
     
    Sanmegan нравится это.
  15. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Надо поездить как я думаю несколько тысяч потом расход и динамика и т.д. все посмотреть. Мне фазик на заводе восстановили с большего, но несколько месяцев не могут через проходную пронести - пропускная система изменилась.
     
  16. Antonio

    Antonio Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    тверь
    пока расход держится на уровне 8,6 - 9,5 по городу в зависимости от стиля вождения думаю это нормально, динамика ваще радует хоть я и не гонщик
    но приятно что чуть притопишь и машину тащит вперед будь здоров*YAHOO*
     
  17. Miamao

    Miamao Только зашел

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Moscow
    Ребят, а где нибудь, или кто нибудь, может в Москве его просто заблокировать? Или может кто то блокировал его и имеет опыт. Просто менять его за такие деньги я смысла не вижу. Если его заблокировать то ничего не потеряешь а просто избавишься навсегда от этой проблемы.
     
  18. Alexei2010

    Alexei2010 Только зашел

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    MOLDOVA
    Имя пользователя:
    Алексей
    Фозик

    Приветствую всех!Краткая история(може кому интересно будет для инфы):М2Ф1 1.6 бензин.пробег 92650.Фазик начал трещать на 88000,(характерный треск при запуске двигла,затем запуск со второй попытки).Наконец поменял данный девайс у знакомого на частном сервисе,со второй попытки!!!(первый фазик вышел из строя после первого запуска двигла-погнало масло между самим фазиком и его шестерней(всмысле что он состоит из двух частей).Причину определить не могли и предположили что заводской брак,этот вернул назад продавцу и взял другой.Бракованный Фазик был 2006 -го г.в.,второй-2010.При замене фазика также поменяли масло,ф.м.,помпу(начала чутьсопливить но выявилось только при снятии и осмотре),ремень ГРМ с роликами, ремень генератора и кондишена,сальник распредвала со стороны где ставиться фазик.Сальник не тек,но решили поменять т.к. Три раза его дергали.Удачи всем!Мне форум помог вот и я решил изложить свою историю с фазиком!
     
  19. Antonio

    Antonio Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    тверь
    блокируется на раз ничего сложного там нет
     
  20. partizan777

    partizan777 Только зашел

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Обнинск
    Дайте пожалуйста адрес в Москве, кто это способен сделать?;)
     

Поделиться этой страницей