Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Фигня это; на своём Авто проверил; только клапан убил ( благо есть новый; иначе бы не стал пробовать)
     
  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.245
    Имя пользователя:
    vlad
    Тоже попробовал, по программе фазик вообще не работает
     
    Аlex33rus нравится это.
  4. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня работает, но лишь до 15 градусов :smile3:
     
  5. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.245
    Имя пользователя:
    vlad
    У меня токо измеренное меняется и все, эталонное и сцо вообще по нолям, такое ощущение что масло вообще не перекрывает клапан или он вообще не приходит
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Одним словом; хрень это, а не «тюнинг»
     
  7. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Давление масла ни разу не замерял. Фазик менял примерно 30 тысяч назад.
     
  8. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.245
    Имя пользователя:
    vlad
    Тюнинг, я конечно не знаю как у человека это работает, да ещё и как нужно, странно как то,
     
  9. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Ребята подскажите, а болт для выставления коленвала в вмт на 2.0 и 1.6 такой же?
    Я тут же прочитал что если метки стоят неправильно, то фазик будет трещать. Может все таки они разные
     
  10. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Я смотрю у вас СЦО
    Я смотрю у вас на прогретом двигателе СЦО больше 53% не поднимается.У меня СЦО в районе 60% примерно,то есть выше,интересно с чем это связано и от чего зависит?
    --- Сообщение объединено, 17 май 2020 ---
    https://dropmefiles.com/wuT9m
     
  11. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Давления не хватает. Вы его измеряли?
     
  12. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    нет,не измерял.
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.574
    Адрес:
    Израиль
    нет, болт другой.
     
  14. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Можно ли перепутать болт? Глуаый вопрос конечно
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так же каналы расширяли?
    нижний канал в спокойном положении перекрыт? так же, как у Андрея?
    upload_2020-5-18_8-40-35.png
    или есть проход?
    заусениц не оставили? шток свободно двигается если 12 В подать?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я думаю, Степень Открытия напрямую зависит от давления масла. Т. к объем фазика = const, То на сдвиг будет влиять только давление. Если его не достаточно для заданного сдвига, то ЭБУ добавляет его количество путем бОльшего открытия. Т.е повышает СЦО.
     
  17. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.245
    Имя пользователя:
    vlad
    Да , ради эксперемента .
    Да, его можно было и не расширять
    нет
    Нет , его промыл после течения.
    Конечно , бегает
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    Я уже говорил, по этому поводу.
    если главным в доработке является убрать треск на запуске, то возможно(по логике) не хватает давления в положении 0. И верхний пропил даст дополнительную порцию масла на удержание. А вот если давления не хватает (по каким то причинам) на смещении, то (опять же по логике) необходимо расширять нижний канал.
    Но.... если уж давления не хватает, то надо искать начало проблемы. Либо фазик перепускает, либо клапан кривой(устал, грязный, китайский) либо общее состояние двс. Потому как при исправных системах и должном обслуживании фся эта система довольно долго и успешно работает без пропилов.
    Возможно. изначальное расширение каналов и даст прибавку в долговечности фазика, но это проверяется только опытным путем. и лучше не на глаз. А конкретно по каждому клапану. Т. е по тому как устанавливается шток по отношению к каналам. У всех ведь пружинки в разном состоянии!
    Андрей вот угадал и попал в ту золотую середину когда и на подпор работает и на смещение.
     
  19. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    При запуске двигателя давления в фазике изначально нет.Гремит от износа стопора или его кольца,или при попадании мусора между ротором и статором,в следствии чего фазик не был установлен о нулевое состояние,после предыдущей остановке двигателя.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на горячую, я увидел 35%. На холодную - Да. по чутка в течении буквально 2 х сек до 43% росла.
    Прямо в момент нажатия на кнопку конечно давления нет! но тут тоже не всё так однозначно. Я показывал как происходит заполнение камеры клапана маслом.
    так вот ещё на момент работы стартёра камера уже заполняется нехилой порцией масла! А если учесть что в фазике и частично в каналах уже было какое то количество масла(я так думаю) то оно сразу начинает давить!
     

Поделиться этой страницей