Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Я думаю, что это так не работает.А для чего тогда нужна механическая блокировка?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да я ж не спорю, что пружинка и состояние поршенька это главное. Но вот после запуска и (прямо в момент его) и масло начинает работать!
     
  3. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    В общем поставил другой клапан, правда с разборки, и все тоже самое. При резком ускорении цокот и потеря мощности.
    Меня терзает один серьезгый вопрос.. почему до замены грм все было нормально? Почему должно было свалить давление масла после замены, или что еще то могло произойти.. я нихрена не понимаю.
    Больше всего цокот на малых скоростях, т.е. когда идет резкое ускорение. На 4 уже невозможно так нажать чтобы цокот появился.. и после сильного прогрева он тоже пропадает. Ребята, кто может помочь.. я в отчаянии)
     
    Последнее редактирование: 20 май 2020
  4. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так может это детонация? Из за неточно выставленного зажигания например.
     
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.088
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну да, трамблер покрутить нада:good: Ну или как минимум проверить подключения датчика детонации.
    Так может стоит проверить метки ГРМ?
     
  6. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Метки проверяли 3 раза. Потом поменяли фазик и проверили еще еще раз. Каждый раз они были на месте. Разные люди смотрели
     
  7. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    А параллельно замене фазика больше ничего не делалось? Масло с фильтрами не менялись?
     
  8. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Изгачально менялся комплект грм. Именно после этого появился косяк. Поменяли свечи, катушки местами. Косяк остался. Позже менялось все, и масло и фазик и клапан вот.. я не могу вернутся в первое место рамонта, т.к. в этом нету смысла. Там полные бомбомы. Сейчас поеду на тест, закину телефон под капот. Сделаю запись, может вы услышите точнее
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.088
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Так понимаю диагностику сами не делаете? Учимся делать диагностику http://megane2.ru/forum/threads/diagnostika-s-pomoschju-elm-327.13408/page-143 ELM 327 v.1.5 плюс PyClip, потом смотрим дальше. Может там явные ошибки есть, а вы двигло сейчас попилите. Понимаю, первый раз страшно, непонятно, но без этого все остальное это гадание на кофейной гуще и лечение по фотографии.
    Просто метки в норме, но проблема пришла после замены ГРМ, значит либо метки, либо чего не докрутили не подключили :pardon:
     
  10. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Есть пирен. Ошибок нету. https://drive.google.com/file/d/1-3kgGibUNhW_qEBi8Bl17tE3jGpvhR-Q/view?usp=drivesdk
    Послушайте пожалуйста. Еще при треске активном бывает серьезный провал, как будто двиг заглох. И через секунду велючается
    При отключении клапана всё работает как часы движок шепчет
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    отключаем клапан = тишина. Меняем клапан = гремит.
    Значит Рафик клапан невиновник :dirol: а кто там ещё есть? аааа, фазик жи ышшо! или давление!
    дак фазик новый и старый не гремел из-за давления!
    и шо ? куча народу с новыми фазиками мудохается.
    Кроме того давление тоже НАДО ПРОВЕРИТЬ! хотя бы что б исключить его из списка подозреваемых.
    Это я секвестировал наш предполагаемый диалог!:drinks::taunt:
     
  12. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Все верно. Как вам кажется, что обозначает крестик на клапане с разборки?
     

    Вложения:

  13. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Давление проверю, вы считаете что сам физик новые тоже может быть проблемой?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да сплошь и рядом
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head: тут 2 варианта

    1. Хороший
    2. Х...вый

    :pardon:
    image-1.jpg
     
    AndrewS71 и 8648132 нравится это.
  16. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Метки нужно проверять.

    Но поскольку их проверяли 3 раза и трабл пришел после замены фазика и грм, клапан менялся, но тарахтит, значит остается мерить давление.
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Снова мучаюсь с фазиком. Не подскажите : разъём ДПРВ можно купить ( может есть такое в продаже)? Если есть не поделитесь артикулом?
     

    Вложения:

  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.204
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаете в разъёме дело?
     
  19. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Думаю в проводке возле разъёма
     
  20. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    А клапан как поживает?
    Ну и разобрать фишки на клапане фазика и дпрв и попробовать поджать контакты.
     

Поделиться этой страницей