Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Клапан новый; поживает нормально. Контакты поджимал на обоих разъёмах.
     
  2. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    А давление?Датчик какой стоит? Оригинал?
     
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Давление масла? Датчик Делфи; также есть оригинал и валео )
     
  4. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Сегодня проводил опыты, подключал клапан от другого источника питания и в кабине нажимал кнопочку чтоб включать.
    Поехал кататься, на холостых при включении сразу провал и чуть не глохнет. Дальше включал от 2к, пару раз потрещало, а потом вообще огонь поехала, не трещало, ну думаю все, питание клапана пострадавшее. Потом чет решил подключить родное питание, пошевелил пошатал разъем ну и трещит. А далее подключаю опять другое питание и трещит так же как и всегда! Короче, я не понял закономерность, надо больше опытов, есть вероятность что изменения происходили от вкл выкл двигателя.. если суть в давлении масла, то почему то трещит то не трещит? Разве может давление то быть то не быть? Большие вопросы у меня к катушкам. Есть провал после заводки на горячую, есть иногда провалы на скорости. Может это вообще не фазик трещит?? Я давал выше запись, кто нибудь может по звуку понять толком? Может вопрос в электрике? Типа не правильно делает впрыск при активации фазика.
    Сделал кондиционер, и единственная ошибка которая осталась это низкий уровень масла в пирене ошибка по панели приборов, то ок то долейте(пайку так и не поборол). Или может это и есть проблема ??
     
    Последнее редактирование: 25 май 2020
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    надо мыслить логически - если началось после замены фазера и грм значит там собака и порылась. не помню или вы писали - фазер какой фирмы?
    --- Сообщение объединено, 25 май 2020 ---
    на ютюбе видел ролик с точно таким же шумом - оказалось фазы грм были сбиты
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    113.png на двушке при установке болта фиксациии коленвала можно ошибится и попасть в балансировочное отверстие в коленвалу вместо отверстия под болт, в мануале про это говорится.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2020
  7. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ага..
    --- Сообщение объединено, 25 май 2020 ---
    Именно...У меня при последней замене ГРМ,после того как завели машину,мотор работал абсолютно также.Каким то образом шкив немного провернулся:scratch_one-s_head:В итоге я подобосрался немного,но после того как заново выставили фазы,затянули болт и завели,я успокоился,т.к мотор зашептал как обычно:smile3:
     
  8. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Мастер говорит что изначально нашел вмт через свечу, потом вставлял болт, с проблемой вроде знаком, но отдам перепроверить. Этт кстати больше всего пока похоже на правду. И звук действииельно такой же как на том видео у человека
     
    Последнее редактирование: 25 май 2020
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.335
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я тут на недельку выпал из обоймы - в деревню съездил, вчерась тока вернулся. Вот заснял сегодня видео с Пирена в конфигурации со старым моим перебранным клапаном, в котором я раньше поставил более слабую пружинку, а сейчас подрастянул ее, чтобы она посильнее сопротивлялась. Это в движении по КАДу примерно через 20 минут после выезда, т.е. при полностью прогретом двигателе и масле. Фазик с этим многострадальным клапаном работает можно сказать адекватно, треска никакого нет ни в одном диапазоне оборотов, ошибки по фазику не выпадают, единственно несколько странно ведет себя СЦО (в т.ч. потому что бегает именно почти от 0 до 99,9 в то время когда измеренный угол недотягивает до заданного и вроде СЦО в такой ситуации не должно бегать вниз).
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.335
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там, если приглядеться, снятие стенки с каждой стороны до (примерно) 1 мм никак не увеличивает зазор для прохода масла, а только расширяет окно. Потому что "седло" плунжера в корпусе (седло в данном случае не совсем правильный термин, поскольку плунжер не садится в него, а проваливается перекрывая маслу проход, но для понимания пойдет)) несколько обнижено по отношению к краю окна. А вот снятие больше 1 мм уже начинает расширять проходное сечение для масла.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а в начале регулировки(пока не полностью прогрет) измеренное совпадает с заданным?
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.335
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В начале регулировки обычно режим поездки рваный, с постоянными переключениями передач и трудно уловить тенденцию, но вроде как измеренный угол в среднем чуть выше заданного. И еще заметил если газовать на холодном двигателе до начала регулирования измеренный угол ползет немного вверх до значения 2,25 при нулевых СЦО и заданном, но на ХХ все три значения по нулям.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    ну вот не буду оригинальным, мне всё таки кажется, что это всё от недостатка давления!
    Вопросы с давлением снимутся если переставить твой клапан на машину с бОльшим давлением. ...допустим к Сергею:blush2:
    Я у себя такую же картину наблюдал. Именно до начала регулировки!
     
  14. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Короче взял часовой индикатор, на днях попробую найти вмт и глянуть сам что там с распредами. Надоело.
    Подскажите правильно я понимаю процедуру?
    Вывешу колесо, 5 передача. В 1 или 4 колодец микрометр, колесом выкрутить до вмт. И глянуть расположение рв под колпачками.
    Если болт вставляли мимо прорези в тех отверстие то это я думаю будет заметно на глаз?
     

    Вложения:

    • 113.png
      113.png
      Размер файла:
      170,4 КБ
      Просмотров:
      7
    Последнее редактирование: 26 май 2020
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну здесь и без индикатора можно обойтись, в колодец стержень вставить вот и ВМТ
     
  16. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Яя смотрел видео)) да я нуб. Так там чел крутил коленвал, и в вмт он прокручивал градусов 5 неточно конечно, а поршень оставался практически на месте. В этом я думаю наши ребята и могли сделать ошибку.. и еще реально глупый вопрос, у меня нет домкрата! Продал с прошлой машиной. Если я просто буду толкать ее с помощником на 5 передаче, это реально или нет..
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.335
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А если колесо проколете - эвакуатор будете звать? Не лучше ли пойти и купить домкрат самый простой.
    --- Сообщение объединено, 27 май 2020 ---
    Вот на не полностью прогретом:
     
    Sanmegan нравится это.
  18. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Так запаски тоже нет)) баллон.
    Я спрашиваю про саму возможность, хотя вы правы.
     
  19. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Толкать то получится, а кто смотреть будет ?
    С домкратом рекомплект для безкамерных шин то же пригодится. И колесо запасное уже не так нужно...
     
    8648132 нравится это.
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.335
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вещь нужная, но далеко не все случаи повреждения колес закрывает.
     

Поделиться этой страницей