Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну что... Дим... поставил клапан я... стало лучше только на пределе, т. е. ближе к 45.. вот скрин
    Screenshot_20201017_131718_org.pyrenteam.pyclip.jpg
    а на горячем моторе после повторного запуска так и держутся 3.00V с минуту, потом на ноль уходит :dntknw:

    Менял сразу масло в движке, свечи и клапан фазорегулятора + сальник новый... новый сальник не так просто вытащить было, делал из проволоки крючек и им только саму юбку, что клапан уплотняет, удалось вырвать, а основу сальника кое как ножом прорезал и подцепил потом отверткой... вот он... зладей...
    IMG_20201017_111642.jpg
    Клапан сначала поставил без гнрметика, но болно уж хорошо сел... решил вытащить и сразу слегка герметиком мазнуть.

    Старый клапан девственно чист
    IMG_20201017_094919.jpg
    IMG_20201017_094922.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2020
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я вот не пойму как сетка на клапане держится? На честном слове? Никак не фиксируется... т. е. просто при установке клапана упирается в стенки ГБЦ?

    Видел как на "Ремонт Рено" чуть припаивает половинки сетки между собой
     
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Паз в раз плотно заходят и всё
    --- Сообщение объединено, 17 окт 2020 ---
    По принципу пазла
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Хоть бы фиксировались как между собой
     
  5. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Можно подпаять, если напрягает.
     
  6. Александр90

    Александр90 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2020
    Сообщения:
    39
    Имя пользователя:
    Ivanich
    Тоже поменял клапан, новый оригинал, картина похоже на твою, уже не знаю куда копать, походу давление масла не стабильно, Фазик еще 10к не прошел, датчик распредвала тоже менял, есть еще идеи?
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так щвмер давления напрашиваеься тогда :pardon: а коль и там всё хорошо будет, тогда забить и ездить... вопросов к работе дыигателя нет ведь кроме этих параметров?
     
  8. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Всем доброго дня. В начале лета писал от затрещавшем фазике (замена родного в декабре 2019, потом замена по гарантии в марте этого года) Опять начал трещать фазик! В начале лета затрещал, потом как-то стих. неделю катаешься без треска, потом утром "тресканет" и больше не напоминает. А иногда на "горячую" порой. Т.е. системы не было. Осенью вообще проблем не было. Наступили холода... Сейчас стабильно утром заводится нормально, а вот потом... Достаточно машине постоять 15-20 минут и треск, с падением оборотов. Либо заводится с 3-го раза, либо, если "газануть" проходит. Ездил в сервис (официальный). Посмотрели все что можно. Нашли еще интересное - только если машина на улице, то трещит. В теплом боксе треска нет ни через 20, ни через час. Выгнали машину, постояла (-15 сейчас) 15 минут - треск. Предположение на клапан выдали, посоветовали найти рабочий клапан, поставить и проверить. Давление масла в системе нормальное (со слов спеца), двигатель тоже , потеков нигде нет. Расход обычный, провалов нет. Тянет хорошо. Клапан вытаскивали, на вид нормальный. Почистили. Непонятно что это. Какие мысли?
     
  9. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.702
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А что на СТО клапан не могли проверить, подавая на него 12 В, там еще надо при открытом и закрытом клапане проверить зазор, можно еще клапан проверить через Пирен, по показаниям, где то на Драйве встречал у человека тоже треск был тоже фазик поменял, но дело было в клапане, там вроде сетка забита была
    --- Сообщение объединено, 1 дек 2020 ---
    Как проверить клапан
    --- Сообщение объединено, 1 дек 2020 ---
    Странно официальный сервис и делает предположения на счет клапана, что у них Клипа нет? Что они советуют найти рабочий клапан
     
  10. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    На клапан похоже.Лучше достать его самому поглядеть,подать 12В и посмотреть открывается он или нет.А фазик вам точно поменяли?Вы присутствовали на замене?Бывают ведь всякие ушлые товарищи...
     
    Пещерик нравится это.
  11. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Бывают, согласен. Но не думаю. Не присутствовал. Я к одному мастеру уже лет 9 хожу. Привык доверять ("Вы мне доверяете? Да. А сколько раз?":haha:) Вот до этого случая не жаловался. Всегда качественно работа была выполнена. Клипом смотрели, говорят что все в норме. Я сам не присутствовал. Но причин не доверять нет. Да и со временем у меня вечная проблема. Поэтому привык оставлять машину, чем стоять у них над душой по несколько часов. И да, денег не взяли - ничего не нашли же.
     
  12. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну раз клиент постоянный и жалоб не было до этого и долго уже у него обслуживаетесь,тогда скорее всего все вам заменили.Клапан надо либо через пирен протестировать,либо подав 12В.Открывается или нет.
     
    Пещерик нравится это.
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Допустим открывается; и? Мёртв, или не совсем? )
    --- Сообщение объединено, 1 дек 2020 ---
    Либо клапан, либо фазик корявый...
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Либо с давлением масла проблемы. Не все умеют его правильно измерять.
     
  15. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тогда надо щуп брать и зазор мерить.Должен быть 0.8 мм если правильно помню.
    А по хорошему лучше клапан найти рабочий,поставить и понаблюдать.Если трабл происходит после поездки через 15 минут простоя,то выявится сразу,в тот же день.
     
    Пещерик нравится это.
  16. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Вот. Вот это-то мне и посоветовали. Сказали будет быстро и понятно.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я бы начал с наблюдений за параметрами фазика в пирене.
     
  18. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Наконец-то смог сегодня переставить с другой машины рабочий клапан. Ничего не поменялось.
    В общем ситуация загадочная. Морозы стояли с утра -12 ... -18, завод с полпинка без треска. После прогрева достаточно постоять минут 20, трещит. Пришло потепление -2 с утра, треск. Пришли опять морозы. Ситуация вернулась, с утра нормально, после прогрева через 15 минут треск. Сегодня перестанавливали в теплом боксе. Трещала. Вернули обратно и она простояла часа три так. Завелась в теплом без треска. Завтра с утра буду проверять. На сервисе сказали что может быть так - клапан портит сам фазик. Иначе не обьяснить что 2 раза меняли и каждый раз фазорегуляторы смогли "прожить" всего по полгода. Поэтому имеет смысл заменить и фазик и клапан одновременно.
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А с давлением масла что у Вас?
     
  20. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Все в норме. Был у официалов. делал подвеску сегодня, заодно и с клапаном решили проверить. Единственное.. мастер сказал что в последний раз, когда он проверял клапан, на сетке не было частиц металла, сейчас немного есть.
     

Поделиться этой страницей