Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Денис79

    Денис79 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как блокировка фазика отражается на расходе топлива и динамики авто ?
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    блокировавшие пишут, что разницы нет

    да и в принципе не должно, вся задача регулировки фаз оптимальней использовать крутящий момент
    т.е. что бы не было провалов на низах, и не нужно было бы все время крутить мотор
     
  3. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    снимите разъем с электромагнитного клапана управления фазиком и покатайтесь и сами поймете как оно будет.
     
  4. Денис79

    Денис79 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо , у меня зимой пару раз трещал . Скоро грм менять , вот и думаю как с ним быть .
     
  5. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    знаете какой разъем снимать? это возле первой свечки
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
  6. Денис79

    Денис79 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да , сам клапан вынимал и промывал сетку
     
  7. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    ну все... тогда скидывайте разъем и фазик перестает управляться и остается в заблокированном положении "фаза ноль" при этом начнет гореть ошибка двигателя, но это фигня... потом АКБ отключите и все скинет.
     
  8. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибище! Терь всё понятно! Осталось найти этот чертов капролон,чет где ни спрошу только руками разводят*PARDON* но это уже детали
     
  9. Miamao

    Miamao Только зашел

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Moscow
    А можно плиз фотку этого разьема? :-[
     
  10. Денис79

    Денис79 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разъем у масло-заливной горловины , других там нет .
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А кто нибудь знает, чем еще можно фазик заблокировать? Ну нет в нашем городе капролона! Он у меня правда трещит редко, а дизелит на горячем постоянно! 1,6 2006 год, 82000 км. разъем на клапане снял, машина резвее стала! Сколько лопастей ротора нужно блокировать, одну или все? Ротор ставим по средине и с двух сторон прокладываем, правильно понял? А еще хоть примерные размеры прокладок, а то разберешь - а материала не хватит!!!!!!
     
  12. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
    Чтобы снять крышку фазика!!
     
  13. rossomahaarr

    rossomahaarr Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    тюмень
    если разъём скинуть, фазик перестанет тарахтеть или нет?
     
  14. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    нет он будет тарахтеть, просто он не будет управляться и останется в положении "фаза ноль". Тарахтит о в двух случаях:
    1. при запкске
    2. на прогретом двигателе (дизелит)

    я так понял вы спрашиваете про прогретое состояние. в этом случае звук исходит из за износа упротнителей и они плохо удерживают ротор внутри статора фазика и лопости ротора стачат по статору, идет легкое постукивание. Если перетянеть ремень ГРМ то уплотнители ротора тоже сомнуться сильно, тем более под дейсвием горячего масла, и ротор опять начнет доставать до статора и малость постукивать об него (дизелить).

    а вот при запуске двигетеля тарахтение происходит т.к. запорный плунжер "фаза ноль" срывает и ротор ударяется об ограничитель стотора фазика.
     
  15. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    добрый день,с механической блокировкой понятно а как с датчиком его надо отключать или нет и не будет ли комп. давать ошибку чта фазик не работает он ведь будет не подвижный?
     
  16. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
    Отключать ни чего не надо!!!
    А причём тут комп и фазорегулятор???Фазик же не подключен ни куда, он просто ставит положение ремня ГРМ так, как нужно двигателю, в следствии чего и увеличивается пиковая мощность на низах и уменьшается расход!!Этот датчик, про который вы говорите, просто гонит масло в Фазик!!!Теперь когда мы блокернули Фазик, масло будет протикать постоянно как ему надо))
    вроде правильно объяснил если что, поправьте!
     
  17. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    По всей видимости, вы спрашиваете про электромагнитный клапан, который управляет фазиком. Данный клапан отключать не нужно, т.к. компьютер управляет током катушки в данном клапане и если снять разъем то компьютер "видит" что цепь управления разорвана и выдается ошибку. При блокировке фазика, компьютер продолжает попытки, открывая клапан так, что бы повернуть фазик на нужный угол, но не может т.к. капролон не дает :) . Электромагнитный клапан устроен примерно как смеситель горячей и холодной воды, направляя потоки масла в прямую и обратную полость фазика. По идеи ничего страшного в том, что клапан будет открыт на максимум в определенном положении пытаясь повернуть фазик. Компьютер ПО ИДЕИ должен получать информацию с датчика положения распредвала о фактическом положении распредвала и исходя из этой информации, готовить впрыск.
     
  18. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    Да я это и имел ввиду.спасибо всё доходчиво.а вот такой вопрос как масло подходит к фазику и что там за сеточка под клапаном если она забьётся он может торахтеть от недостатка масла? или нет это только износ?
     
  19. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Сеточка нужна что бы крупные куски грязи не попали в полости фазика и не "задрали" его поверхность (т.к. он из люминьки), сетка стоит в том месте где подводится масло. Ниже и выше этой сетки находятся выпускные каналы для масла в различные полости фазика. Как правило сетка эта не забивается, да и поток масла там очень маленький, короче чистить её нет никакого смысла.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сетка действительно всегда чистая остается

    а вот промыть клапан стоит, что бы не говорили скептики, но промывка клапана дает эффект
    пропадает "тарахтение" при движение в натяг на 1 или 2-ой передачах на оборотах от 1500-2000.
     

Поделиться этой страницей