Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    193
    Имя пользователя:
    edik1988
    да
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вокруг термостата сыро поди и в расширительном бачке бурая пена наверняка присутствует?
     
  3. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всем снова здравствуйте! Давно не заходил, но всё же. Ранее, года два назад я писал про течь масла в районе фазорегулятора, но течь масло начинало только при температуре ниже -10 градусов. Сальник кортеко по-моему, уже не помню, внутренний диаметр которого на 1мм меньше. Но не суть, зимой машина стоит, я пешком хожу, и по мере необходимости дальних поездок машина эксплуатируется. Но вот вопрос, при запуске двигателя он работает тихо и ровно (правда масло хреначит, после прогрева нет) обороты 1100, потом падают до 700-800 и продолжает работать ровно и тихо. Но как только прогревается до рабочей температуры, начинается. Плавают обороты,дизелит, при трогании тоже дизелит, иногда глохнет. В общем капец. При запуске тоже иногда трещит. Масло (elf 5w30) правда больше года не менял, но на нём не более 5000 накатал, и уровень чуть выше середины. Чего делать то!? Я вот думаю поставить бошку от ларгуса, реально ли? Замучил он меня этот фазик и сальник вместе с ним.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2021
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нереально.
     
  5. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Попробуйте для начала масло другой вязкости.5/40 и погуще чтоб оно было.Тот же эльф например 5/40 или Тоталь 5/40 гуще большинства сороковок.Понятное дело,что это все временное решение,т.к уже похоже есть большой износ в ГБЦ,но тем не менее может хоть немного давление вырастит.И искать новую голову,либо ремонтировать свою.Где то видел на ютубе чел делает.Сперва шлифуются поверхности,постели,потом с помощью разверток восстанавливаются постели,заново прорезаются отверстия под сальники и заглушки распредвалов.
     
    vihliun нравится это.
  6. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Плохо, а в чём проблема будет? Двигатель вроде тот же, только фазорегулятора нет.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2021
  7. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я в сельской местности живу, и большинство технологий недоступны. Я вот тогда что думаю, масло то мне полюбому надо менять, сальник тоже. А вот фазик новый брать какой, оригинал или делфи? Прошлый раз брал оригинал, а по факту в коробке делфи. И цены, я брал за 4500, а сейчас на экзисте от 7900 оригинал и от 6500 делфи. Менял 3 года назад.
     
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    А вы давление масла мерили?И почему не хотите масло по гуще налить?
     
  9. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Не, масло я по гуще залью. Я до 5w30 лил мотрио 5w40, и в принципе доволен. Причина замены была течь сальника. Я ранее писал, что при температуре -10 начиналась течь, и думал что более жидкое масло устранит проблему. Но нет, вот уже третью зиму машина стоит в гараже.
     
  10. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сальник течет вполне вероятно из-за износа постели.Я б измерил давление масла перед тем как новый фазик покупать.Если оно ниже нормы,то это деньги на ветер и смерть новому фазорегулятору...Я б давление измерил на 5/30 и потом бы на 5/40 маслах.По поводу сальника можно попробовать какую нибудь стоп течь масляной системы от того же ликви моли например.Мотрио 5/40 кстати имеет вязкость при 100 гр около 12 сентисток, тот же эльф 5/40 около 15.Попробуйте погуще маслецо.Если не поможет,то присадку от ликви моли.Если и это не поможет,то либо сальник менять опять пробовать,либо это износ постели.
     
  11. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Значит эльф. Просто интересно почему только при низкой температуре. Летом вообще никаких проблем. Ну ладно, попробую замерить давление, а там поглядим. Блин, как он меня достал. А давление какое должно быть?
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может сальник говно, при минусе дубеет
     
  13. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Может. Третий год сальник оригинал лежит, как тепло будет его ставить буду.
     
  14. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может и сальник г...Смущает дизиление на горячую.Сколько фазик прошел?Давление должно быть не менее 0.5 на горячую на холостом ходу и около 3 бар при 3000 оборотов.
     
  15. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Блин, за 3 года ровно 15100 км. Фазик менял 13 марта 2018 года, сейчас по сервисной посмотрел ( для себя веду). Но есть один нюанс. В марте поменял фазик ремень помпу, в общем большое ТО. А в августе у меня приключилось странное, фазик снова начал потрескивать, а потом вообще херня, оба распредвала провереулись вперёд относительно коленвала, и впускной распредвала на четверть оборота относительно фазика. Я здесь об этом писал. Но не суть, выставил по меткам и запустился мотор. Но я ещё фазик разбирал, подрабатывал немного, и в процессе ремонта потерял одну пластинку. Ну думаю от старого поставлю, но не тут то было, они разные оказались. Пришлось внутреннюю часть ставить от старого. В итоге сама шестерня и наружка с крышкой новие, а внутренняя часть старая, хотя внешне совершенно одинаковые.. Я думаю это тоже не очень хорошо.
     
    vihliun нравится это.
  16. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Сейчас покатался, масло долил до уровня, то трещит при трогание, то нет. Только тапками не кидайте, долил остатки мотрио. То мотор пердошит, то вообще как влитой, не слышно. Но по крайней мере холостые не скакали то 800 то 300. 800-730 где-то на прогретом. На одометре 122090км.
     
  17. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я б с замера давления на 5/30 начал бы. Если чуть ниже нормы, то махнул бы на 5/40 погуще и померил бы еще раз. Если с давкой все норм, проверил бы клапан. Фазик если все исправно, брал бы оригинал и ставил бы вместе с заменой сальника.
     
  18. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я так и хочу. Клапан проверяли летом правда, рабочий был. А вот давление теперь только в субботу получится, как раз масло куплю, и перед заменой померю. Сейчас покатался по магазинам, эльф 5w40 еволюшен 900nf только есть. А как сюда видео вставить?
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    можно видео на ютубе выложить а сюда ссылку дать.
     
  20. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    На ютуб выложил, а как ссылку сделать не знаю!
     

Поделиться этой страницей