Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.376
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну так оно и падает когда вязкость масла в связи с нагревом снижается.Масло то какое залито?Многие начитаются теоретиков с ойл клуба и давай всякую воду в мотор лить.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проблема яйца выеденного не стоит. Заказали через интеренет и купили сами этот манометр:
    upload_2021-4-20_13-2-27.png
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2021 ---
    Все правильно. Холодное масло густое еще как-то давит, а прогреется станет жиже и все - давление пропадает.
    Вас, наверно, пугает перспектива увидеть неутешительные результаты замеров поэтому так боитесь манометра?:cray:
    Неправильно это. Предупрежден - значит вооружен.
     
  3. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.449
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Полусинтетика. Вроде более вязкое чем синтетика
    Ну я б не сказал что прям страшно)))) наоборот любопытно. Если это низкое давление, я буду рад, потому что буду знать причину. Это самое главное. А дальше уже узнавать, датчик давления масла это или масляный насос.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Датчик давления масла тут точно никакой роли не играет. Он вообще в Мегане - для мебели.
    Насос скорее всего тоже в порядке. ... Ну ладно, не буду раньше времени описывать все расклады - замеряйте давление, а там будем посмотреть.
     
  5. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.449
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Ну
    Ну не надо тут начинать о печально самом. Наверное хотите сказать о постели распредвалов???
     
  6. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.376
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Надо качать тех док и смотреть вязкость при рабочей температуре.Есть довольно много масел 5/40 которые будут более густые чем 10/40 при рабочей температуре.10/40 тоже есть разной вязкости при рабочей температуре - одни делают 13,5 сСт, а другие под 15.Соответственно в походивший мотор лучше погуще заливать.
     
  7. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.449
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Для меня только парадокс, почему на китайском клапане тарахтело при сбросе газа в движении, а на оригинальном отремонтирлвпнном при нажатии на педаль газа наоборот.
     
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.376
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вполне вероятно что давление масла не причем.Вполне вероятно,что тарахтеть начинает когда вообще фазорегулирование начинается (когда температура ОЖ достигает около 70 градусов,если мне память не изменяет).Клапаны не совсем корректно работают,отсюда и треск.Я бы давление измерил и если оно нормальное, заказывал бы новый оригинальный клапан.(при условии что фазик новый)
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это один из вариантов развития событий, но пока мы к нему еще не пришли и даст бог - можем и не прийти.
     
  10. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.449
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    В общем остался один моторист. Сейчас наберу, если есть монометр, поеду. Нет, значит закажу. А то так и не докопаю до истины.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так пока фазорегулирования нет - фазик защелкнут плунжером и ничего не будет тарахтеть. Это не вероятность, а аксиома. (ну если только плунжер не заходит в лунку как положено, хотя фазик новый и это маловероятно).
     
  12. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.449
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    То есть он находится в нулевом положении верно? При подаче масла(при стадии фазорегулирования) плунжер сдвигается засчёт наполнения самого фазика маслом. Но в моем случае, возможно, потом падает давление, и плунжер начинает там колбасить во время нагрузки на распредвал (в данном случае при нажатии на газ, при выжиме сцепления, то есть нагрузка прекращается., тарахтение успокаивается и проходит. Я так это понимаю в общем. То есть я надеюсь что клапан не подаёт необходимое кол-во масло, или наоборот. А не может это неправильный импульс подавать сам провод( подвод питания) к клапану?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я уже забыл - Вы пирен освоили или нет? За параметрами фазорегулирования следили?
     
  14. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.449
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Я его установил по инструкции, запустил, выбрал там цифру 1 - меган. А дальше что-то он писал, для меня это тёмный лес, к сожалению я не справился. Смотрел видео, так и не вышло. Конечно хочется разобраться, не зря его установил же к машине подключил через блютуз, а дольше все.
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2021 ---
    Может поможете каким-то образом?
     
  15. mihail04

    mihail04 Только зашел

    Регистрация:
    27 фев 2021
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    mihail04
    Мне помогла установка оригинального клапана.
    До этого я тоже ездил с китайским и был треск фазика при сбросе газа, потом отриставрировал оригинальный, но это не помогло,треск так и остался.
     
  16. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.449
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Ага, значит скорей всего в отреставрированном оригинальном что-то уже нарушено что он некорректно работает. И скорей всего в электрической части. Как один человек здесь написал, подаёт некорректный импульс, который не выявить замером мультиметра при замере сопротивления.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Конечно поможем. Выложите скрин того момента до которого Вы дошли, и подскажем что делать дальше.
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2021 ---
    Клапан не подает никакие импульсы. Это обычный электромагнит. Он отрабатывает те импульсы, которые ему подают мозги.
     
  18. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.449
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Хорошо, спасибо, выложу скрин! Я имею ввиду что-то возможно с электрической частью его, а может и пружина клапана.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    После выбора модели идет довольно длительный процесс перебора всех возможных электронных блоков, которые когда либо ставились на эту модель (их порядка 100 шт.) и сравнение с блоками обнаруженными в данном конкретном автомобиле для идентификации. Процесс может занимать несколько минут. Возможно Вы просто не дождались результатов.
     
  20. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.449
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Да там что - то пишет detectet... и тд и тп., и пишет и пишет что-то. Ждал, какое-то время и выключил. Думал все, не пошло сопряжение
     

Поделиться этой страницей