Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Работу фазика лучше писать на видео с экрана, а не скринами.
    Сделайте замеры давления масла на ОСНОВАТЕЛЬНО! прогретом двигателе ( при 3000 об. и на ХХ). Потом можно будет делать какие-то выводы.
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    99% давление масла после поездки будет не выше 0,3 бар на холостом ходу
     
  3. vlaleksan

    vlaleksan Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Владимир
    Померял давление, при 3000 об. давление 2 бар. Печаль:mda:
    При смене термостата на алюминиевый, может хоть сколько-то улучшить ситуацию(он у меня подтекает)?
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.574
    Адрес:
    Израиль
    согласно актуальной техноте давление нормируется при 4000 об. а не при 3000. у вас сколько при 4000 давление?
     
  5. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Возможно, но сомнительно.
     
  6. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.379
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Его в любом случае надо менять,если стоит еще оригинал и течет.Можно с алюминиевым и не заморачиваться.Оригинал пластик не сильно дорого стоит,а проездит еще лет 5 точно,машину успеете продать.
     
  7. Вольдемар Кайратович

    Вольдемар Кайратович Только зашел

    Регистрация:
    2 авг 2020
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Вольдемар
    Всем привет! Хочу поделиться опытом, может быть кому поможет. Машину купил в августе 2020г. с троящим и тарахтящим двигателем, в багажнике стояла канистра на долив 4л, так как сальник просто лил. Из ошибок были df119 df080, замена датчика распредвала не помогла. Решено было делать вскрытие, как результат износ распредвалов. Купил на разборе гбц, установил и ошибка df119 ушла.
    Как боролся с df080: купил новый клапан с аликспресса (старый кстати такой же стоял), поменял масло на более густое, поменял фишку на клапане (поставил с адсорбера), почистил все контакты на бзк, расточил старый клапан, как тут писали ранее и все это не помогло. По пирену pr876 не изменяется стоит на нуле или около того , хотя pr745 и pr093 изменяются. И чисто случайно наткнулся на минусовую клемму, так как периодически, 1 раз в неделю после длитильной поездки, выскакивала ошибка электроник фаулт. Внешне никаких окислов не было и все было затянуто. Поменял клемму и машина поехала, тарахтение ушло. Давление масла на прогретом 0.7 атм холостые, 3.0атм на 4000об.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В смысле, на аккуме минус периодически "отваливался"?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может он про ту, что к КПП крепится
     
  10. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Ребята, ткните носом, где про расточку клапана пишется? Интересно, вдруг поможет.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в смысле, где окна выпиливали?
     
  12. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Ну да, я так понял для большей подачи масла на фазорегулятор, для его смещения, при слабом давлении масла.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    начало мая прошлого года в этой теме
     
    sasha2212 нравится это.
  14. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.128
    Адрес:
    Архангельск
    эта расточка, кроме автора, помоему никому не помогла
     
    sasha2212 нравится это.
  15. Вольдемар Кайратович

    Вольдемар Кайратович Только зашел

    Регистрация:
    2 авг 2020
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Вольдемар
    Клемма аккумуляторная! Которая с 3мя гайками, я такую не нашел и купил с 2мя. Ошибок никаких, кроме df080 не было. Сама клемма держалась крепко, не болталась, не крутилась вообще. Расточка клапана и сверление каналов фазика - это кому заняться не чем, поможет время убить)))
     
  16. Вольдемар Кайратович

    Вольдемар Кайратович Только зашел

    Регистрация:
    2 авг 2020
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Вольдемар
    И забыл добавить про холостые обороты. Были завышенные 800-850 об/мин, сейчас норма 700-750
     
  17. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.449
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Подскажите, наткнулся на одного чувака, говорит снял крышку ГРМа, добрался до фазика, раскрутил и заглушил плунжер двумя кусками металла с двух сторон, то есть со сдвигом влево насколько я понял, чтоб плунжер так и зафиксировался. Так доказывает что тяга чуть ли даже не лучше чем с работающим фазером, и про него можно забыть навсегда. Что скажете?
     
  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Со сдвигом вправо; самообман это. Чинить надо, если траблы, а не кроиловым заниматься
     
    Геннадий НН нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Надо не металом, а пластиком и не 2, а 4 одинаковых куска
    Только дырки для прохода смазки оставить
    Screenshot_2021-05-28-06-01-29-068_com.android.chrome.jpg
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а что можно со сдвигом вправо?
    :lol:
    если он конечно помнит как это "ездить с рабочим фазером"
    я бы вставил алюмяшку -распорку в малую полость и харэ.:dirol:
     

Поделиться этой страницей