Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давление конечно не супер, но все же разблокировка на 3 бар - это имхо ненормально. Старый фазер у меня работал где-то с 1000 об/мин. Но он правда с новья иногда трещал - то есть самопроизвольно разблокировался при запуске.

    Тут мелькала такая версия, что распред не совсем осесимметричен. Но я не припоминаю на нем никаких нюансов.

    Придется таки вскрывать. Думаю, вероятнее всего, что это брак, или как вариант засор.

    ЗЫ. В принципе еще есть клапан с текущим сальником и пробегом 200 тыс.
    Пару лет назад я его доставал, он был чистым и работал штатно - плюс-минус 0,8 мм. На старом фазере принудительное включение клапана на ХХ останавливало движок.
    --- Сообщение объединено, 15 авг 2022 ---
    Где-то около 1.5 бар. Я еще поезжу, чтобы составить полную картину.
     
  2. Korob8111

    Korob8111 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2021
    Сообщения:
    54
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем привет! Раз в пол года и то когда машина стоит немного мордой вниз, с первого раза не заводится, потрещит немного и всё, со второго раза заводится. Повторюсь, 2 раза в год.
    Я так понимаю это фазорегулятор. Вопрос к знатокам, это уже он полностью поламался и не справляется со своими функциями или как?
    Авто едет нормально, без провалов и рывков. Меган 2, 1.6, 2005 год, пробег 160.
    Спасибо за помощь
     
  3. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.448
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Это вообще наука фазорегулятор. У меня начал тарахтеть громко при заводке, почти каждый раз после недолгого простоя. Стал лить Роснефть синтетику 10W40 (бывает такое), так уже полгода как не тарахтит, и средний расход по компу уменьшился. Сейчас залил синтек 5W40, и также не тарахтит. Но! Заметил вот что, завожу машину, при заводке стрелка тохометра подскакивает до 1000 оборотов всего, т. е. тихонечко завелась и я поехал, чувствую характерный звук двигателя приятный при нажатии на педаль газа, и тяга хороша, прям схватывает. А на следующий день при заводке стрелка тохометра подскакивает до 1600 оборотов, соответственно громче заводится, будто что-то там пробило, и машина едет хуже, и характерного звука мотора нет, тяга уже не такая. На следующий день снова тяга появляется. А может так меняться в течение дня. Я ничего не понимаю, что происходит!
     
  4. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.448
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Кстати может перестал тарахтеть после того как демпфер заменили и установили его как положено. А до этого мастер его ставил рисуя что то там карандашом. Дэбил. А сейчас возможно просто по меткам стал и тарахтеть перестал фазер. Я не понимаю конечно всего этого. Но вдруг по этой причине
     
  5. Korob8111

    Korob8111 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2021
    Сообщения:
    54
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я не лазил туда, ничего не менял
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня такое пару раз было, а потом ошибка DF080
     
  7. Korob8111

    Korob8111 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2021
    Сообщения:
    54
    Имя пользователя:
    Евгений
    Тоесть если не в порядке, то загорится чекэнжин?
     
    Mike10 нравится это.
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не всегда. Если снять фишку с клапана то покажет, а если моросит, то не факт
     
  9. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.448
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    И что стало происходить?
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну я прям чувствую, что не тянет
     
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Это компьютерной диагностикой надо смотреть ( нет ли ошибок по нему и как он работает). Но дыма без огня не бывает
    --- Сообщение объединено, 6 сен 2022 ---
    Так Михаил писал, что фазик ни шиша не даёт и с ним соглашались )))
    --- Сообщение объединено, 6 сен 2022 ---
    Это относительно всё; ведь фазорегулятор сразу не умирает…
    --- Сообщение объединено, 6 сен 2022 ---
    Не загорится
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Это может те у которых он не работал до этого нормально. А я треск то раза три максимум слышал за 6 лет
     
    Аlex33rus нравится это.
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Заменил фазик и попёрла чтоль?
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не, клапан мыл и сальник сменил... Хз что с ним. Пока так езжу
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас Сергея прочитал и такая мысль возникла. Когда у меня сломался клапан фазика, я примерно неделю ездил без него, мощь конечно упала, а потом резко стало жарко и я заметил, что климат работает в пол мощность, как потом сказали специалисты, типа эбу отключает какие то потребители что бы не отбирать л/с у мотора. А как интересно с климатом когда фазик чуть живой, да еще и трещит?
     
  16. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.448
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Да никак, особенно когда кондер не работает, фазик непонятно, то работает то нет)))) и разницы не узнаешь. Меньше знаешь крепче спишь. От точки до точки доехал и на этом спасибо!
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: ну не все же на вёдрах С-класса ездят - без АБС, без кондиционера, с неработающим фазиком и без .....
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    если фазер только трещит по утрам и больше никаких проблемм не доставляет то так можно ездить ещё долго - это ни на что не влияет, как подсказывает опыт экспуатации. а вот если поменять его на новый то он может затрещать уже после 15 тысяч километров, некоторые форумчане рассказывали уже про такие случаи.
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поэтому я езжу ещё на родном и не тороплюсь ставить новый, хотя он лежит и ждёт своего часа :smile3: но вместе с земной ГРМ думаю всё же пора будет и махнуть
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если он тебя беспокоит, то для начала просто сними с него наружную крышку, которая держится на четырех винтах под 5-и лучевой торекс, смой масло карбклинером и увидешь его состояние, есть одна стенка она рядом с клапаном, вот у нее как раз всегда самый большой износ, если он есть, то меняй, если все стенки более менее ровные, закручивай крышку и катай дальше.
    У меня фазик не трешал, не пердел, машина ехала ровно и четко, но фазик сам себя переживал, все оплотнительные губки размолотило и забило клапан.
     

Поделиться этой страницей