Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стелокс вроде для фазированных идет. Оригинал в магазе где всегда заказываю - висит предложение откуда то из-за бугра со сроком 50-60 дней... 9700 р
     
  2. 1MIV1

    1MIV1 Наш человек

    Регистрация:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    197
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    Игорь
    Это где такие цены ?
     

    Вложения:

  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Откажут, я вам сразу говорю.
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    из-за того что в двигателе не плотно сидел?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    очевидно. причем я его ставил на снятой крышке. она была скурпулезно отмыта и сальник вставлен как родной.
     
  6. Rider-85

    Rider-85 Новичок

    Регистрация:
    4 май 2023
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Степан
    Здравствуйте, Сотоварищи! Пришлось зарегиться на форуме чтоб задать свой вопрос. У меня не Меган, но Клио 3, 2007 года, 1,2 D4F, робот. Особенность этого мотора - все 16 клапанов на 1 распредвале и на нем же фазик. Суть в следующем, было решено поменять мск без поднятия гбц, машину отдал в сервис в руки которым доверяю. Мск поменяли, клапана отрегулировали 0,15 впуск, 0,25 выпуск (проточки на валу не было, в букваре указано так), все собрали, запустили, работало все хорошо пока не прогрелось, затем в районе фазика начались бряки тарахтения, да такие громкие что казалось там отвалилось что-то, но не постоянные, а с то есть то нет. Решили, что может все таки зазоры поставили не те (есть мнение что иногда и на валах без проточки нужно ставить зазоры как на валах с проточкой), и для верности поставили зазоры 0,25 и 0,35 (предварительно оставив машину остывать на ночь). С утра выставили зазоры, все опять собрали и .... ничего не изменилось. Масло долили до максимума, успокоения для, клапан фазика достали посмотрели (он был чист), промыли, все равно не помогает, ошибок Pyren никаких не выдает. Если снять на работающем моторе фишку с клапана фазика то мотор работает ровно и естественно зажигает ошибку на приборке.
    Ну не могло же так удачно совпасть, что фазик умер когда снимали распред? Натолкните на мысль пожалуйста, куда дальше?
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а там фазик взводить или ещё что то не нужно делать? Метки и всё такое? Клапан подкинуть другой, заведомо рабочий?
     
  8. Rider-85

    Rider-85 Новичок

    Регистрация:
    4 май 2023
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Степан
    Клапана рядом нет. А про взводить фазик можно подробнее? Когда ГРМ в прошлом году менял ничего не взводил, просто новый ремень с роликами и вперед.
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Когда новый фазик ставят там внутри у него плунжер(вроде так) должен быть в определенном положении.
    Я просто не менял, не вскрывал, тут не знаю. А у вас его снимали с вала?
     
  10. Rider-85

    Rider-85 Новичок

    Регистрация:
    4 май 2023
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Степан
    Тогда получается что нет необходимости во взводе, по крайней мере не нового фазика, исходя из того, что я менял ГРМ менее года назад и ничего не взводил и до сего вмешательства все работало хорошо. Фазик с вала не снимали, просто всю эту требуху выняли в сборе и все. Надо наверное добавить, что пробег на приборке 160 тыс, у меня со 130тыс и я почти уверен что фазик там заводской еще.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head: и какой там фазорегулятор на одном валу? как это вообще понять? можно схему или ссылку на конструкцию движка?
     
  12. Rider-85

    Rider-85 Новичок

    Регистрация:
    4 май 2023
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Степан
    Двигатель D4F764
    Штука забавная, согласен)
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну а метки или ремень они верно поставили?
     
  14. Rider-85

    Rider-85 Новичок

    Регистрация:
    4 май 2023
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Степан
    Да, и они верно и я тоже проверил. Да и там ошибиться то сложно, 1 распред, 2 метки. Натяжка ок.
    --- Сообщение объединено, 4 май 2023 ---
    Под номером 24, ну и каталожные номера на картинке.
    upload_2023-5-4_18-13-17.png
     
  15. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Rider-85, Пиреном посмотреть бы эталонное и измеренное положения при этом грохоте. Этот грохот к стати на каких то определенных оборотах, или постоянно на прогретом? Можно на холодном добавить оборотов и вручную подать на клапан 12В, будет ли при этом грохотать или нет.
     
  16. Rider-85

    Rider-85 Новичок

    Регистрация:
    4 май 2023
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Степан
    Эх, знать бы ещё эталонные. В общем вести с полей не радужные, точнее без изменений: опять всё разобрали и перепроверили, зазоры на месте 0,25/0,35 впуск/выпуск, грм на месте, клапан ещё раз сняли, чистый, масло из него выливается, при подаче питания щелкает резво, ошибок нет никаких. Запускаем, работает отлично, прогреваем прям хорошо, вентилятор срабатывает и потом начинается свистопляска: начинает дизелить фазик, на холостых и не постоянно, а то есть, то нет. Обороты поднимаем он затыкается, на холостом, после перегазовки, может замолчать, может вновь задизелить. При снятии фишки с клапана фазик замолкает и перегазовки ему пофиг, но есть ощущение что мотор начинает чуть громче работать со снятой фишкой. Хотя может уже просто кажется. И весь сырбор именно когда мотор хорошо прогрет. Пока мыслей куда идти дальше нет. Может его и правда как то взводить нужно, хз.
     

    Вложения:

  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давление масла прежде всего надо измерить. Похоже оно теряется где-то в фазике.
     
    BlackMike и Avtolubitel нравится это.
  18. Rider-85

    Rider-85 Новичок

    Регистрация:
    4 май 2023
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Степан
    Давление масла в двигателе измерить?
     
  19. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Когда холодный, фазик не работает. Вернее ЭБУ не подает импульсов на клапан для срабатывания фазика.
    Ну так оно там пишет. Это проще говоря тот угол который хочет ЭБУ, и тот что есть в действительности. Разница быть не должно, ну или она должна быть минимальна.
    Ну а в целом, похоже что фиксатор фазика износился и не держит в нулевом положении. Хотя по идее давление масла его должно подпирать. Но хз как он там сделано, все может быть. Если его не трудно разобрать, то можно посмотреть что там внутри и делать выводы. Может там все в уже в труху, и даже нечего заморачиватся. Давление масла померить в первую очередь, как писали выше.
     
  20. Rider-85

    Rider-85 Новичок

    Регистрация:
    4 май 2023
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Степан
    С давлением принял, спасибо.
    По поводу того что фазик не работает на холодную - интересная инфа.
    У меня кстати фазик не такой как на меганах и чтоб его разобрать нужно его снять, потому как болты крепления крышки находятся со стороны двс.
    И меня не отпускает мысль - как так-то? Машина заехала в сервис без этих проблем (будь то давление масла или дизелящий фазик) просто подняли и потом положили на место распред вместе с фазиком не снимая последний и как оно так получилось.
    А где в Пирене искать показания клапана не знаете?
     

Поделиться этой страницей