Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я у себя когда болт для стопора срезал разбирал частично морду и газовым ключом откручивал!
     
  2. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    674
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Надо сразу этот болт заменить на обычный с нормальной головкой на 17. Я когда первый раз откручивал, тоже думал не пойдет, но на последних вздохах граней все таки открутился.
    --- Сообщение объединено, 21 авг 2023 ---
    Я бы все таки как то открутил. Потом заменить на обычный. Без стопора еще геморней будет выставить.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.472
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    шестигранной головкой, поди, откручивали, а не торксом, как положено?
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Геммороя не было вообще....Выставил вмт по двум отверткам цилиндр 1-4.ремень снят , примерно....Потом накинул стопор шестерен и глухо закрутил фазер....Хоть лопни , хоть чего делай , но правая ветвь ремня (фазорегулятор , обводной ролик, помпа ) величина постоянная! Потому как шпонка на шестерне и фазорегулятор затянут!!! Шпоночный паз четко по вертикали...накинул ремень,шестерня выпуска ослаблена ...Короче фазер в горизонтали , шпонка коленвала на 12 часов... Натянул ремень , втавил приспособу в распредвалы и затянул выпускную шестерню подсобными средствами ...Вынул пластину .Прокрутил несколько раз и завел мотор .Покрутил и еще раз подстроил натяжение ремня....Заводить без шкива механизмов крайне не рекомендую!!!! ....Шестерня начала выползать с коленвала вместе с ремнем....и если бы шпонка вылезла , то полный пипец!!!! Только сейчас дошло , что могло быть!!!!
    Короче , все метки чисто на глаз....Скажу только одно....не знаю , какая длина приспособы стопора кв сейчас.Реально, изменение и измерение Вмт визуально не более полузуба туда сюда....Те Вмт , в полложении как бы растянута по колену в верхнем положении .. если бы был ввернут стопор , то сомневаюсь , что поймать все метки тремя разными инструментами реально быстро.А что даст ползуба???? Если фазер дает сдвиг 45 градусов.... в общем машина едет....вроде как и резвее....
    Кстати , при первичной замене ремней после покупки , болт был скручен...Сняли стартер , болт стало видно Заточили инструмент , хватило одного удара в кромку головки и болт сдвинулся....Я его бормашинкой выправил и углубил.Потом была вторая замена ремня Ключ открутился Е14....Сейчас срезался...вновь....До стартера иукиижелания не дошли!!!Машина едет.Завтра заменю масло . В довесок заменил шестерню КВ и сальк КВ.Поставил родной тефлоновый.После первичных покатушек сухо....Но через несколько дней открою все крышки и осмотрю....Все же фазик менялся и шестерня кв откручивалась...
    Но как говорят , если не потекло сразу , то и не потечет....Но сальниками затарился....
     
    gorge нравится это.
  5. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    674
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну прям вообше смертник! Надо теперь идти билеты в лотерею брать, что нибудь да должен выиграть :haha:
     
    sergiosalamo и dimboo нравится это.
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol::lol::lol:
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Перетяг или недотяг ремня правой ветви после затягивания регулятора и шестерни коленвала , собъет все Ваши милиметры и микроны ! Знаю что говорю .На мегане за день два три раза подстраивал фазы , ремней в идеальном состоянии висит вязанка , ловил микроны. 68, 69,5 , 70....Вообще не о чем! Глаз даже не улавливает проворот коленвала от длины стопора.....
    Лотерея?! Машина едет , даже лучше , чем ехала с микронами! Специально провел эксперемент , когда поршни всретятся с клапанами....на выпускном при повороте примерно 60 градусов от метки!!!! А впускной ?Фазер разрешает повернуться валу на 45 градусов без встречи клапанов с поршнями!! Так , что погрешности в ползуба , при установке , вообще не о чем!!!!
    А с запуском без шкива , чисто мой личный косяк!!!! Реально шестерня начала спозать с колена ....
     
  8. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    674
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну я это и имел ввиду))) Этот отросток и так шпонкой трудно назвать, а заводить без затянутого шкив это очень рискованное занятие. Последствие всем известны. А на счет ползуба. Ну не знаю, люди как вы говорите микроны ловят. В свое время изучения вопроса я пришел к выводу, что нормально это 68-70, а ползуба это ого сколько выйдет на щеке коленвала, куда упирается болт. Если едет нормально то и ладно, но желательно посмотреть пиреном давление во впуске на полностью прогретом двигателе.
    На счет фазера и 45гр, это да. Но крутит то он вперед, а можно поставить ползуба назад. Руками прокрутил вроде ок, а потом завел, компенсаторы накачались и уже как повезет.
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Про компенсаторы......анекдот ?! Компенсаторы , компенсируют излишний и температурный зазор между клапаном и толкателем... и ползуба или зуб назад не дадут удара поршня по клапану.... зажатый клапан , просаженный при притирке , так и останется зажатым и компенсатор будет зажатым....
    Танцы с бубном , и замена фазера , особого результата не дали....С резистором авто едет , уровень пробуксовки колес на асфальте . Подключение фазера тупизм и дерганье в самый нужный момент ... Возможно какой канал масла к клапану забит , не знаю.Голову вскрывать не буду.... Замена масла , без результата.... Два клапана фазера, каждый даёт свой эффект... Через пару дней на дальняк.Кстати по трассе катнулся.Изучил расход с фазером и без.... Особой разницы не заметил...Прикину чисто по полному баку и расстоянию.
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А диагностика чего показывает, там мож датчик распредвала косячит а не клапан или сам фазер?
     
  11. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    674
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Мы когда то со знакомым на старом дизельном кадете метки ловили. Он че то там шаманил с ремнем, не пометил как было, а на распредвалу метки нет, там какими то щупами выставляют, подробностей уже не помню. Так вот выставили мы распредвал на глаз на 1-м цилиндре примерно кулачками вверх при вмт, прокрутили руками - все ок. Попробовали завести - завелась, хорошо работает. Потом за несколько секунд застучало и то ли 3 то ли 2 рокера сломало пока успели заглушить. Если двигатель заглушен, несколько клапанов зажаты, компенсаторы под давлением, и если так долго стоит то могут стравится. Потом это может сыграть злую шутку. Надо это иметь ввиду.
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Что еще добавить? При движении на дальняк , более 700 км в сторону Кавказа , между Саратовом и Камышиным авто начало судорожно лергаться , поплыли обороты х.х. , ехать стало возможно только на 4000 тыс оборотов , на любой передаче ...Пробовал кто стартануть на 4000 с запахом сцепления???!!!! Короче , через 50-100 км , авто просто заглохло на ходу....На табло 4000 об , под капотом что-то крутится....Потом только понял , что эл.усилитель....На кнопку без реакции.......Короче машина труп!!! В общем , 10 часов на эвакуаторе , и 10 часов ожидание эвакуатора....
    Итого . Клип выдал огромное количество ошибок , и крутящий момент , и тормоза и эл.усилитель и еще много чего....и две ошибки под кодом 10000 , обозначились как нерасшифрованные , неизвестные ошибки!!!!!
    Механику проверил , болт стопора к.в выкрутили со снятием стартера и сваркой...Конкретно про этот болт и стопор...Стопор 69,5 мм. 1,5-2-2,5 мм в минус от 69,5 , чисто по направлению шпонки коленвала , практически не заметны глазом....Так , что всякие страшилки про разницу в длине стопора КВ , не более чем страшилки.!!!! А стопор реально нужен при затягивании болта шкива КВ... Жесткий упор , есть жесткий упор , а не на скорости через пружины сцепления!!! Еще одно, важное! Перед тем , как тянуть болт на кв , обязательно убедиться что стопор уперт в колено именно в ВМТ цилиндра 1,4.... Если коленвал прокрутить 1 оборот , то и там есть упор .....Только прорези на РВ будут в горизонтали , но выше осевой линии между валами А правильный это упор , не знаю??? И еще есть упор.....Но если упереть в него , то стопор точно согнется или сломается....при затягивании....со всякими последствиями....Это точка , не доходя 15-20 градусов до ВМТ.
    А по ЭБУ все просто , замыкание или проводки , или датчика верхнего датчика кислорода....С поражением мозга .Человек трудился три дня....Замена датчика , трепанация блока .Пайки-перепайки.
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.853
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ничё не понял... грешили на косяк в ГРМ, проверили всё, но дело оказалось в замыкании по линии лямбды? а в дороге нечем было сканирование сделать?
     
  14. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Архангельск
    Пипец отпуск
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не совсем , хотя сейчас оцениваю некоторые признаки....Подтраивание после проезда луж в дождь...Когда в Саратове заправлялся , в окошке аккумулятора , вместо зеленого , чернота....Подумал , электролит выкипел... Открыл , уровень норма , т.е уже потребление тока было выше....И машина уже начинала глючить.....
    Более реально бензонасос , чем фазер и клапан.....Мозги выправили , а подергушки остались....Копнули в насос , который я отбросил сразу , и насос и фильтр....Меня четко сбило , что отключаю клапан фазера и машина не тупит , не дергается , а прекрасно едет....Потому бензонасос откинул....хотя , после диагностики свечей и катушек , бензонас был на очереди и прицеливался на авито! Но кривая завела не туда. В памяти всплыл меган с почти зажатыми клапанами , копия дерганья. Иногда прежний опыт мешает настояшему.
    В реальности , с фазорегулятором насос справлялся не всегда , а без фазера почти хватало . Перадокс , но как факт...
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Нормально! Хорошо после Саратова , а не в Грузии или Турции!
    Билет на эвакуаторе 40....плюс 20 за мозги и датчик , ну еще бензонасос....
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.853
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    охренеть конечно! но я после дерганья после запуска тоже думаю на лямбду - проходили.
    а схемы не смотрели, может клапан как то висит рядом там?
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А смысл? Машина не дергается и с клапаном.Давление бензина было 2,0 , сейчас 2,9. Соплю замыкания в линии лямбды или в датчике , диагност нашел. Что сгорело , устранено.Машина едет.Даже рывки при переключении передач , которые были с 2019 года , ушли.А я грешил на сцепление ..Все подергушки были от бензонасоса , и удар по мозгам лямбдой! Ошибок нет
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так давление в рампе должно быть 3,8 а 2,9 и тем более 2,0! Причем - ошибок нет, мозги насос не видят!
     
    Escadra нравится это.
  20. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    674
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Приветствую. Недавно делал наблюдение за фазорегулятором. Выше 40 он не мог вытянуть, заданные бывали и 45. Вопрос. Может ли из за изношенного фазорегулятора падать давление? Точные цифры не помню, но на оборотах вроде как норма, 3 если не ошибаюсь, а на хх на горячую близко к пределу, 0,6. Теоретически может падать, а как на практике - не уверен.
     

Поделиться этой страницей