Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.102
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Сопротивление в данном случае не показатель, там именно выработка корпуса будет. Шток стальной, а корпус люминий, вот и поджирает его. Мой старый клапан вполне работал, ну да поддавливало с разъема... А вот когда поставил новый, то почувствовал разницу. Не сказать что прям ВАУ, но она есть.
     
  2. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    У меня ошибка блокировка фазорегулятора в памяти. Клип ее увидел, пирен нет.
    --- Сообщение объединено, 24 апр 2024 ---
    Механик толковый, как многие из вас на форуме, сразу сказал ему п..дец
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня этот алюминиевый стаканчик насквозь сожрало. Лечил эпоксидкой. Намотал на шток ровненько слой скотча (чтобы зазор между штоком и стаканом обеспечить), поверх скотча немного разделительной смазки, вставил шток в стакан, обмазал стакан снаружи эпоксидкой (через протертые до дыр места эпоксидка обволокла шток со скотчем) и вставил стакан на свое место в катушку клапана. Когда эпоксидка полимеризовалась вытащил шток, снял с него скотч и собрал клапан с новыми резинками. Дело было в конце 2019 г - клапан до сих пор работает и не сопливит.
     
  4. Вираж

    Вираж Меганавт

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    306
    Имя пользователя:
    Алексей
    Имхо.
    С клапаном можно и поэксперементировать так как он меняется за 15 минут, а вот с фазиком так не получится)
    Вот фазорегулятор я делфи поставил, а клапан выбирал средним по стоимости.
     
  5. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Респект!
    --- Сообщение объединено, 24 апр 2024 ---
    У нас как понимаю нормальные фазорегуляторы только оригинал и дэлфи? Остальное говно?
     
  6. Вираж

    Вираж Меганавт

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    306
    Имя пользователя:
    Алексей
    Имхо.
    Лучше их ставить, просто замена фазорегулятора не копейки стоит.

    Клапан - 15 минут и сам поменял

    Может кто то и другой подскажет
     
  7. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Всем привет, подскажите пожалуйста чищу клапан фазорегулятора, сеточку снял и она на две части распалась это так и должно быть или она сломалась и надо паять в одну часть, то есть в кольцо?
     
  8. Вираж

    Вираж Меганавт

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    306
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вроде ничего делать не надо, так и должно быть.
     
  9. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Да, она из двух половин на защелках.
     
  10. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Спасибо! Ещё такой вопрос, при снятии разъёма наблюдал немного масла в разъёме, пару капель, как будто изнутри клапан фазорегулятора продавливает, с этим надо что-то делать, от чего это, или это норма?
    IMG_20240519_123745.jpg
     
  11. Вираж

    Вираж Меганавт

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    306
    Имя пользователя:
    Алексей
    Это не нормально(
    Всего скорей нужна замена клапана.
     
  12. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Имеет место быть такая проверка фазорегулятора или это ни о чём не скажет?
    "[​IMG] Как проверить фазорегулятор[​IMG]

    Существует один простой метод, как можно проверить, работает фазорегулятор в двигателе или нет. Для этого необходимы лишь два тонких провода длиной около полутора метров. Суть проверки заключается в следующем:
    [​IMG] Снять штекер с разъема клапана подачи масла в фазорегулятор и подключить туда подготовленные проводки.
    [​IMG]Второй конец одного из проводов нужно подсоединить на одну из клемм аккумулятора (полярность в данном случае неважна).
    [​IMG]Второй конец второго провода оставить пока в подвешенном состоянии.
    [​IMG]Запустить двигатель на холодную и оставить работать на холостых оборотах. Важно, чтобы масло в движке было остывшим!
    [​IMG]Подключить конец второго провода ко второй клемме аккумулятора.
    [​IMG]Если двигатель после этого начинает «задыхаться», значит, фазорегулятор работает, в противном случае — нет!"
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У чему этот онанизм, освойте пирен и будете знать досконально все о своём фазорегуляторе.
     
    Геннадий НН, maxx2351, IGORIANM и ещё 1-му нравится это.
  14. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Осваиваю, но все как то медленно идёт, по машине целый список чего делать, не знаешь с чего начать и все не убывает))
    Не ткнете носом где и какие показатели смотреть?:) Где то давно встречал вроде вы писали по воздуху нужно смотреть..?
     
  15. ReaL36

    ReaL36 Только зашел

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Саранск
    Имя пользователя:
    Игорь
    Скинул видео, в движение.
    Изначально трогаюсь с места и еду по городу в обычном режиме.
    В конце разогнал до 5 тыс.
    Собственно вопрос: может кто видео скинуть как должно работать?
    Фазик у меня не работает (низкое давление масла)? или датчик распредвала например?
    Ошибок нет. Авто на газу .


    Тест клапана


    Датчик распредвала заменил, изменений нет
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Именно так. Фазик больше 9 градусов не отклоняется и СЦО все время 99,9%.
    Причин может быть две:
    - износ самого фазика (идет переток масла между полостями через стенки изношенного статора)
    - низкое давление масла в системе.
    У фазика какой пробег?
    Измерьте давление масла в системе масломером. На холостом должно быть не менее 0,5 бар, на оборотах 3000 - не менее 3 бар. Перед замерами скиньте фишку с клапана фазика, чтобы он был заблокирован плунжером и не оказывал влияние на низкое давление, если оно окажется низким.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2024
  17. ReaL36

    ReaL36 Только зашел

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Саранск
    Имя пользователя:
    Игорь
    Фазик родной, 315 тыс пробег.
    Скорее всего ему хана и давления может не быть тоже при таком пробеге ). Но не трещит.
    И в целом авто едет уверенно.
    Давление, да хотел померить на днях.
     
  18. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    А как фазик может влиять на давление масла, занижать? Намного? Мерил как то, было низкое и на холостых около 0,3-0,4 и на оборотах 3000 - около 2,5. Фишку не скидывал с эл.клапана.. Получает пиреном тоже точно не определить состояние фазика, а 50\50% ? Как диагностировать пиреном если и фазик старый и давление масла низкое? А где вы смотрите градусы отклонения фазика, не увидел, только сцо в процентах вроде, стальное вольтаж..?
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    За такой пробег скорее всего там всё (стенки, лопатки фазика) ооочень изношено
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если стенки статора и уплотнения ротора сильно изношены то фазик будет перепускать масло на слив и естественно это отразится на давлении в системе. Однако износ имеет место в зоне средних положений ротора, а в нулевом и максимальном положениях минимален. Поэтому на давление при холостых оборотах это не должно оказывать влияние, только при оборотах когда есть фазорегулирование. Ну а насколько оно влияет - одному богу известно.
    --- Сообщение объединено, 27 июн 2024 ---
    Я на таком пробеге уже третий по счету фазик ставил.
     

Поделиться этой страницей