Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Ну Михаил написал что масло пропускает на холостых, значит неисправен, под замену. Метки выставлять это само собой
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.259
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Установка сальника фазорегулятора выносит мозг!!! Сегодня был в гараже , вязанка снятых ремней , в отличном состоянии , гора роликов без люфтов и звуков ни один ремень не прошел положенного пробега....это и мегана и со сценика с к4м.несколько фазорегуляторов.Не люблю когда долго потрескивает....Короче ремни менял , фазы выставлял , фазорегуляторы менял , а сальник фазорегулятора ни разу , но и течи не было...Сальники приготовлены на всякий пожарный.Течь масла была , но с сальника КВ. Скоро менять фазорегулятор , естественно ремень ...а вдруг петух клюнет на сальник.?
    Теперь мысль как можно запрессовать сальник правильно?! Оправка , понятно , болт с шайбой.... А дальше?! Сальник в корпусе ГБЦ...Теперь на вал фазорегулятор , который будет вращаться по внутренней поверхности сальника....А здесь нет засады?! Может быть а момент установки регулятора на вал и происходят движения которые нарушают целостность сальника?! Все на ощупь , оправку там не поставить...В фазорегуляторе дырка только под болт.Засада 2. Утопил сальник глубже , если там пишут 8 мм , рабочая поверхность регулятора может просто не дойти до кромки сальника....Если недопрессовать , как бы заподлицо с корпусом ГБЦ , то регулятор будет повреждать сальник своей внутренней поверхностью....Может отсюда все танцы с бубном вокруг этого сальника , ставят а он начинает течь???!!!
    Тогда выходит нужно снимать крышку ГБЦ , сальник напрессовывать на регулятор , регулятор на болт к валу , а потом вал на постели , сверху крышку....Охренеть!!! Может быть я чего не так понимаю?
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.259
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Еще вопрос к знатокам .Сальник толщиной 6 мм . А какая глубина проточки в глубину под сальник?!?! Не думаю , что сальник должен весеть в проточке.Мне кажется , правильнее задавлять до естественного упора.Сейчас в руках фазорегулятор Делфи , который пытаются хвалить , мол оригинал Рено .Я его купил на авито , автор обещал идеальное состояние и пробег 60 тыс.Внешне , коробка , обещано без стуков...Открыл , глянул .Почти пипец! И всего за 5 рублей....Короче , гляжу сейчас на след сальника...и многое начинаю понимать...Фотик приготовил , штатив , чтобы ракурс был один.Лупы....Нечто интересное есть!!! И к роликам с заменой сальника есть вопрос.... Ковырял сальник в глубине , а забил молотком заподлицо! Завтра поеду изучать снятые фазорегуляторы ...и дорожки от сальников на них!!! просто нужно отчетливо понять размеры оправки под фазорегулятор , кроме молотка. Тема давняя , но толку ноль!!!
     
    Последнее редактирование: Четверг в 16:56
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.050
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Давление вовпуске великовато. Да и сдвиг впускного без команды.
     
  5. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Что можно с этим сделать?
    Поэтому наверное и давит масло в слабых местах? Например через разъем клапана фазика. Дело в том что делали раскоксовку щадящую постепенно аж в три этапа, мастер так и сказал давление сбросить возможно получится, лишним не будет.
    От чего давление высокое?
     
  6. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    В принципе понял, давление может быть завышено из-за смещенных меток ГРМ. Значит выставлять. Но вопрос, если только выставить метки для этого снимать ремень полностью? Как процесс проходит если не собираюсь ничего там менять, недавно менял и сальник и ремень и фазик.
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.259
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Смотря что поправить? Если все метки... то ослаблять гайку шестерни и регулятора ...Это жесть!!! Приспособу с установленным ремнем для фиксации распредвалов с ремнем не поставить...Значит ремень снимать ....А дальше жопа от начала и до конца...!!!! Стопор в коленвал и глядеть на сколько уходят прорези на РВ... Если меньше ползуба , то как бы и не страшно. Я пытался менять фазы на мегане , больше 10 лет назад....Если меньше зуба , то почти не заметно.А если по впуску , то фазер сдвиг дает больше 30 градусов.
     
  8. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Понял, ну что ж, заеду как то к другим мастерам, пусть глянут что там смещено. Слава богу машина едет нормально, расход 8.2 при средней скорости 25 км/ч. Не жрет не просидает в тяге. Видимо не всё так критично в фазорегулировании.
    --- Сообщение объединено, Четверг в 20:35 ---
    Тут товарищ за лям купил Ниссан альмеру 2018 года. Пробег 60к, фото скинул, говорит много чего родного, даже многие болты видно заводские и ещё не откручивались. Спрашиваю, а двигатель фазированный. Его как понесло матом, та накой мне такой гемор с этим фазорегулятором, чуть что не так и началось, то плохо заводится, то троит, то жрёт, а потом бегай как ты по мастерам, диагностам да сиди на форуме изучай этот фазик твой, мозги людям выноси.
    У меня попроще говорит модификация как на логане без фазика. 102 лошади за глаза.
     
  9. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    225
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Спасибо большое! Уже поставил аналог старвольт, пока работает вроде.
    --- Сообщение объединено, Вчера, в 10:01 ---
    Сколько стартвольт прошел? Позиционируют два года гарантии на свои запчасти..
     
  10. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    225
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Всем привет! Новая напасть, вчера менял клапан фазика и он оказался БЕЗ СЕТОЧКИ. Хотя снимал проверял в декабре она была!! Видимо развалилась и осталась в голове блин((..Смотрел ничего не видно,ни ошметков ,ничего. Какие варианты,что может натворить? Знал бы снял ее ещё давно нафиг..
    Поставил пока клапан аналог старвольт, холостые появились, перестала глохнуть и появилось фазирование ,но опять до 85 градусов ож, потом все ,отрубается((...
    Видел у некоторых на конце фазика стоит уплотнительное кольцо, у меня ни на ориге ни на старвольте нету, нужно оно вообще?!
    IMG_20250321_102422.jpg
     
    Последнее редактирование: Вчера, в 10:30
  11. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Да прошел то он тыщ 15. Но не факт что он неисправен. Мультиметром мерял, сопротивление положенное показывает. А вот то что масло пропускает это всё таки наверное факт, что меня удивило с таким маленьким пробегом его с момента покупки.
     
  12. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Ноя если буду менять то на такой же. Что то лучше так это наверное оригинал за неадекватные деньги.
    А стартвольт у многих долго ходит. Это у меня может хрень какая. Может брак попался. Но едет машинка норм, не жрет.
     

Поделиться этой страницей