Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.769
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Далеко находится этот "мастер"?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.798
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Денис, в моей статистике родной оригинальный клапан переживает уже третий фазик. Правда клапан этот прошёл "капремонт" с полной разборкой через развальцовку.
     
    deniro24rus нравится это.
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.747
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Масло нормальное?
    У меня такое проявляться стало, когда масло было жидкое, прокатал больше чем нужно. После замены масла ошибки исчезли.
     
    gorge и sergiosalamo нравится это.
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.308
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я делал не так.Клапан стоял на месте , вместо клапала на кабеле весел другой клапан , чтобы не было ошибки.Резистор нужен не менее 50вт.И даже 50 вт греется так , что плавится изоляция проводов. Мало того.Фазовращатель потрескивпл по утрам и на резисторе...
    А сам клапан , соленоид и шток....Там даже износа нет и герметизации нет.Сеточка , чтобы грязь не попала...
    Такое впечатление , что все живет своей жизнью и на каждом авто по своему.
     
  5. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.452
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    С высоты пройденных километров и заменённых за это время фазиков и их клапанов управления, думаю стоит отметить, что треск фазорегулятора бывает двух видов. :smile3:
    Если трещит при заводке по утрам - то это износ/неисправность самого фазорегулятора, а если трещит на ходу, в определённом диапазоне оборотов на сбросе газа, как правило, - то это не корректное управление, т.е. клапан. Я сталкивался и с тем и с другим случаями.
     
    Пещерик нравится это.
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ошибка будет в этом случае:pardon: ЭБУ дает команду на сдвиг, клапан у вас висит в воздухе и ничем не управляет. Датчик распредвала говорит что сдвига нет и ЭБУ дает ошибку о проблемах фазорегулирования :smile3: Т.е. этим вы можете обмануть что клапан в целом подключен(т.е. система у видит что клапан есть и проводка типа целая), но то что он работает нет.

    Возможно. Просто машины с разных рынков и изначально с разными прошивками, плюс пройдя через десятые руки которые не пойми что и как с ними делали и кто только там не лазил:crazy:
    У меня Ф1 турок 2005 год, купленый первым владельцем у дилера в России и фазик у меня включается в работу при прогреве до 80 градусов. Раньше не работает:pardon: А все пишут что с 60-ти должен работать, но сколько не смотрел у меня с 80. Шитый не шитый я х.з., ката уже не было, но и вторая лямбда стояла через обманку. Ну как тут считать что авто италонное и все в нем еще по штату?

    Из личных наблюдений, если DF080 вылазиет без остальных ошибок и уверены что фазик и клапан рабочие, проводка клапана и его разъем(у себя менял разъем) целые, то в башке закончилось давление:cray: При этом общее может быть в допусках. Просто износ постелей распредвалов и самих распредвалов.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.798
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не может такого быть по закону Паскаля. Давление во всей системе одинаково. Если его нет в башке, то нет и нигде больше.
     
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Это утрировано.
    Просто мы же не знаем какое давление нужно именно для работы фазика. И как правило самое проблемное место это пастель именно в район фазорегулятора. И что там по законам физики, если в системе утечка именно в нужном нам месте:scratch_one-s_head:
     
  9. Александр1977

    Александр1977 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2021
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Александр
    Вчера масло заменил, посмотрю как будет, но думаю не поможет
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.889
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Закон Паскаля хорошо работает при отсутствии динамики жидкости или при медленном ламинарном потоке, если не учитывается/не сказывается вязкость жидкости. А тут условия далеки для идеального выполнения данного закона. Тут нужно учитывать и другие законы, Бернулли, Пуазейля и т.д.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.798
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Он в общем-то такой и есть во всех масляных магистралях от насоса до узлов трения. Да вязкость и прочие Пуазейли вносят незначительные корректировки в значения давления в каждой конкретной точке системы, но они незначительные и в целом картину не меняют.
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.308
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Пару лет назад , задолбали , троения , четверения , провалы , дерганья , и прочая хрень .И пляски с бубнами и клапанами .И резисторы и прочая хрень.и диагностов самого высшего уровня. Более ровно получалась езда с резистором вместо клапана не соврать 8 ом и 50 вт..В загашнике машины с проводами и разъемом лежит. Подчеркивпю.Сдвиг фаз , или без сдвига , ошибок на табло не было!!!! И сдвига не было по датчикам.И грешил даже на жидкое масло ...И это заменил.Игра с клапанами была и на Мегане . Ранее.
    На таком авто я рискнул ехать на дальняк....После заправки в Саратове , расколбас стал просто фатальным.Езда стала возможна только на 4000 тыс об!!!!! Может кто представить как тронуться на 4000?! Как переключать скорости?! Это я уже развернулся в обрат! Очень скоро машина просто заглохла на ходу!!!! На приборе 4000 об , зажигание включено , и скорость вроде на приборке была , не помню!!! 10 часов ждали эвакуатор а , потом 10 часов на эвакуаторое 700 км!!! Был уверен обрыв ремня!!!
    Разобрал , компрессия есть , метки ГРМ в идеале!!! Ошибки через клип не счесть и не затирались!!!
    Диагност мучил авто несколько дней!!!
    Вот такая охуенная предыстория!!!! Но ошибки по датчика РВ не было вообще!!! Можно загнать в ошибку , если клапан отключить , а резистор не повесить....
    История закончилась благополучно....но это другая история...далёкая от фазорегулятора.
    И на Мегане , читая данный форум в 2013 году , искал связь клапан , фазорегулятор и не нашел! С тех пор тема клапаны , фазовращатели для меня не более чем комедия!!!
    И сказки про давления слыхал , вот.давления не то , вот струя в дырке идёт не так....А сейчас та же машина . И сдвиг есть как положено , давление так и не замерял ,.и струя идёт как и шла....Двигатель не вскрывался , башка не откручивалась .Все в штате!
    Сдуру опять заменил фазовращатель...Так и старый , условно старый , тыс 30-40 , почти без износа. Было утром тррр ,1_2 сек.Так и новый , теперешний , трррр 1-2 сек .И не всегда...
    Это говорит о неисправности?! Бред!
    Эта машина , с этими каналами масла и проходами масла , работает именно так , и будет так работать. К4М 858. Фазовращатели , всегда ставил оригиналы и новые.Один раз повелся на Авито , Делфи , ,без износа , без стуков.Получил , вскрыл ....Теперь скажу точно , только оригинал ....
     
    Последнее редактирование: 7 май 2025
  13. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.962
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мои "заметки":
    У меня примерно так и было, на около 2000 об, какое-то время. Начитавшись тогда ужастиков про фазики и клапаны - начал деньги копить, но оно потом само рассосалось:smile3:. И к 200 (дело было, может, до 130 ) более не проявлялось. Сдаётся мне дело было в бензине...(ну почему пропало потом?)... у Валерия тоже "криминал" пошёл после заправки...
    А клапан и фазик так и не трогал.
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.308
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Про бензин и совпадения я понял только спустя несколько месяцев....

    Только по личной просьбе и за свои деньги попросил вскрыть бочку катализатора. Потому как других вариантов и мыслей просто не осталось.... Так и сказал, я плачу, вы делаете. Я думаю так! Мастера думали, но не совсем так!!!

    А про бензин, соты катализатора стали разрушаться в прогрессии, а тут и бензин с ослиной мочой добавил.... А дальше пошло-поехало!!!!
     
  15. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.793
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А как трещит клапан фазика, типа рокота? Просто есть у меня звук посторонний, хрен знает как объяснить, типа рокота, появляется при определенных оборотах и на 3 и 4 скорости, сначала думал, подвесной подшипник - поменял, проблема осталась, в коробке может проблема если только при 3 и 4й скорости, на 4й скорости заметил, что при наборе, примерно на 80 км ч, при чем звук есть если набираешь с низковатых оборотов, если с высоких, то не рычит, что думаете это такое может быть, клапан может?
     
  16. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    Архангельск
    Клапан фазика не трещит, это простая катушка с сердечником, гоняет вверх-вниз, трещит сам фазик, треск характерный, тррррр, это когда не долго, а если совсем с ним плохо, то треск и грохот стоит как будто двигателю полный пипец и он сейчас вывалится наружу кусками
     
  17. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.793
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Как трещит фазик я знаю, я спросил deniro24rus, так как он написал: " а если трещит на ходу, в определённом диапазоне оборотов на сбросе газа, как правило, - то это не корректное управление, т.е. клапан. Я сталкивался и с тем и с другим случаями." Вот я и не слыхал как трещит именно клапан, стало интересно
     
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.962
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если я правильно понял Дениса, то треск не от самого клапана, а от его неправильной работы (т.е. трещит фазик, но по-другому:smile3:)
     
  19. Вираж

    Вираж Меганавт

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    348
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня один раз фазик при заводе затрещал от плохого масла, после замены масла перестал трещать.
     
  20. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.626
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    У меня тррр лёгкое кратковременное после долгого простоя машины при запуске. Завожу, обороты когда опускаются до 1000, в этот момент еле слышен рокот лёгкий. Это при том что новый фазик дэлфи, новый клапан стартвольт. Как говорил Михаил, эти рокоты возможны из за не оригинальных фазиков и клапанов к ним. Я забил на это. Вот и у вас скорей всего же не оригинал, в частности клапан, вот он даёт такой эффект на фазорегулятор, в итоге этот рокот происходит
     

Поделиться этой страницей