Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.747
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну как там?
     
  2. Александр1977

    Александр1977 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2021
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Александр
    Ошибку сбросил, пока не появляется. езжу, жду
     
  3. Александр1977

    Александр1977 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2021
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Александр
    Вылезла опять ошибка DF080
     
  4. Вираж

    Вираж Меганавт

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    348
    Имя пользователя:
    Алексей
    А клапан, все таки, сейчас меняли?
     
  5. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.693
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    После покупки Мегана ( 2011 год ) тоже доводилось слышать "фирменное дизеление" физика. Особенно после длительного простоя. Начитавшись форума, закупил сам фазик и клапан (всё оригинал). А потом поменял масло (Эльф), и дизеление прошло само по себе. С тех пор (14 лет) тишина. В этом году была замена ГРМ и ребята с нашего сервиса порекомендовали заменить фазик из-за сопления масло из под него. Пустячок, а неприятно. Вот и начитавшись последних сообщений думаю, стоит ли оно этого? Пока стараюсь не мешать машинке работать нормально.
     
  6. Александр1977

    Александр1977 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2021
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет, не менял, только масло менял
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.308
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Тут палка о двух концах. Дело не в годах, а сколько прошла км. Механизм не обмануть, даже маслом. Если пошли люфты и износ, то только по возрастающей. И сальник сопливит не просто так. Между шестерней с ремнем и ротором связь только через зазоры и лопатки... Больше износ, больше люфт, и всё идет на сальник. Жесткой связи нет! Если фазорегулятор тех лет, то лопатки тогда были типа эластичного пластика, только поэтому он смог столько пройти. Сейчас лопатки с пружинками. Сама лопатка из жесткого пластика. Эти лопатки жрут металл в камерах минимум в два раза быстрее. Мне не довелось видеть фазорегуляторы на Мегане 2 первых версий... Изначально по гарантии менялись фазорегуляторы, компрессоры кондиционеров, на универсалах переклеивался верхний спойлер. Где-то в 2007-2008 году пошел новый компрессор и фазорегулятор... А чуть дальше пошли пружинки...

    А мешать механизму... Просто люфты передаются и на РВ, а валы лежат в подшипниках скольжения... Если только сальник, то очень хорошо.
     
  8. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.452
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Ну возможно я не очень внятно выразился :pardon:, но имелось ввиду, что трещит фазик по причине не верного управления им со стороны клапана. Сам клапан не трещит.
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.442
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На сколько критичны и на что вообще влияют небольшие расхождения от эталонного и измеренного значений?

    В основном идут в ровень, но при максимальном значении, например, всегда эталон 45, измеренный 46,5
    IMG_20250511_102003.jpg

    Другой пример уже на малых значениях
    IMG_20250511_101945.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 май 2025
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.799
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не видел такого ни разу. 45 - потолок.
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.442
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: значит я первый у кого есть такие значения
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.799
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    может метка датчика на впускном валу сбита или ДПРВ подвирает.
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.442
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
  14. Александр1977

    Александр1977 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2021
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Александр
    Стоп кадр ошибки P0010 она же DF080 Screenshot_20250509_192748_MotorData OBD.jpg
     
  15. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    А зачем менять фазик если он работает? "Из-под него сопление"- его сальник подтекает или по периметру фазика сопливит из его прокладок? Если на ремень не попадает то я бы ничего не менял до замены ГРМ. Ну а если ремень в масле не оч.долго (хотя у меня 2 года был в масле и при снятии был в идеале, но то был оригинал..) то тогда сальник фазика только менять или сам фазик разбирать и менять в нём две прокладки. Зачем фазик-то менять если не трещит, показатели по пирену его работы в норме?
     
    sergiosalamo нравится это.

Поделиться этой страницей