Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. RITMauto

    RITMauto Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    Андрей
    Там защелка есть надо её отогнуть (или надавить, не помню)
    потом уже тянуть
     
  2. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    да ездите без фишки, сколько уже езжу все окей, только ошибкап будет на компе
     
  3. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    а если пружину совсем убрать??? к каким последствиям это приведет, фазик будет работать на постоянку?
     
  4. okatikov

    okatikov Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    Илья
  5. Wingless phoenix

    Wingless phoenix Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Gtnрозаводск
    Имя пользователя:
    Павел
    я тут на днях хотел достать клапан фазорегулятора
    снял клемму, отвернул болтик, а дальше - никак... за какое место его тянуть? или может повернуть надо?
     
  6. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    ПИТЕР
    Его просто надо наверх тянуть и все,вытаскивается довольно легко,два раза доставал,абсолютно чистый клапан у меня.Хотя звуки вроде издает!
     
  7. RITMauto

    RITMauto Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    Андрей
    вверх тяните. можно при этом крутить его влево-вправо слегка.
    может просто плотненько в сальнике сидит
    мой очень легко входит и выходит :)

    в с какой целью хотите вытащить?
     
  8. Wingless phoenix

    Wingless phoenix Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Gtnрозаводск
    Имя пользователя:
    Павел
    машина глохнет во время прогрева, пока не достигнет 80 градусов.
    Уже поменял свечи, почистил дроссель, перебрал все провода под капотом... а ещё у меня было пару раз когда по утрам заводился с треском (это если правым колесом на поребрике стоять)
     
  9. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.261
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Пружина эта возвратная. Если её убрать, то после отключения э/магнита, клапан на место не будет вставать.
    А потому как пружина возвратная, ей не надо быть сильно упругой. Большое усилие не требуется для возврата клапана на место.
    Вот как-то так я поняла, изучив механизм действия этого несчастного клапана.*PARDON*
     
  10. Wingless phoenix

    Wingless phoenix Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Gtnрозаводск
    Имя пользователя:
    Павел
    только что снял клапан фазика.
    внутри обнаружил какие-то осколки толи металлического, толи каменного происхождения =-O - именно они мешали клапану свободно двигаться...
    Удалил осколки, поставил клапан на место, и О ЧУДО!
    Завел машину, а она не глохнет!!! *YAHOO*
    вот так то))) :cool:
    спасибо всем, кто помогал мне всё это время.

    только теперь у меня возник вопрос: а что это были за осколки?
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
  11. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    Пружина то возвратная - но сердечник клапана вниз опускает игла,которая при малом обратном давлении бывает встает наперекос и от этого клапан не закрывается (себе даже небольшую лунку высверлил,чтобы игла точнее попадала)
     
  12. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    Так ты бы хотя бы их сфоткал бы что ли;)
     
  13. Wingless phoenix

    Wingless phoenix Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Gtnрозаводск
    Имя пользователя:
    Павел
    не фоткал, потому что фотика не было с собой...
    а вообще представляют собой темно серые осколки, с острыми краями, размеры от 1,5 до 2,5 мм. Застряли в клапане между копрусом и подвижной частью клапана (там, где зазоры появляться должны). Из-заних подвижная часть клапана была заклинившая.
     
  14. oltur

    oltur Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Невинномысск
    Имя пользователя:
    oltur
    Пойти на своей выкрутить этот клапан, ато чёт ни чё не ламается. Скучно:-[
     
  15. oltur

    oltur Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Невинномысск
    Имя пользователя:
    oltur
    Сходил, выкрутил, прикольная такая железяка, с виду непроблемная. Сполоснул в уайт-спирите, вкрутил, завёл... Может это самоубеждение, но впечатление что вибрация несколько снизилась и еще из явных изменений, из глушителя перестало вонять. Раньше бало ощущение что там Бизон здох. Так что всем рекомендую переодически промывать эту штуку.:cool:
     
  16. Demo31

    Demo31 Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Павловский Посад
    Имя пользователя:
    DEMO31
    А от Флюэнса код фазика другой?
     
  17. Chegl13

    Chegl13 Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    разъем то как отсоединить нажать или отжать?:)
     
  18. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    Вчера заменил фазорегулятор, ремень, ролики, помпу, прокладку термостата (потекло масло из-под термостата). Поменяли масло в коробке. Делал в Екб на Шефской "Е2". 8000 руб. работа, 17730 детали и материалы +масло в коробку 8 литров (заливали 2 раза по 4 литра) 3000руб. Итого 28730руб. Ролики, помпа и ремень в отличном состоянии (ремень с роликами менялся 30000км. назад). Если бы не фазик можно было ездить ещё 30000. Машину не узнал! Двигатель из салона не слышно и приёмистая стала, а значит и расход уменьшится. Был 10,3л при ср.скорости 28км/час*YAHOO*
     
  19. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    Чему радуешься?:) Тому что отдал косарь "зелени" ради того , что .." Двигатель из салона не слышно"...;) Коробка автомат что ли?
     
  20. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    Радуюсь тому, что заводиться стала нормально, а то треск задолбал. Если бы делал сам, помпу и ремень с роликами не стал бы менять. Но что сделано, то сделано, а зелень в жизни не самое главное. А поделился для того, что фазик надо было менять на 60т., потому как 120т. он не ходит. Сэкономил тогда, потерял сейчас!
     

Поделиться этой страницей